Любимый доктор

Хочу рассказать о своём любимом докторе. 
За столько лет она стала мне родной.
Родной для моей семьи. 
Это доктор зубной, она стоматолог- терапевт.
И еще, гигиенистом была.
Трудится уже много лет в одной из многих
Провинциальных клиник. 
С виду, кажется, обычной, не совсем молодой,
Сказала бы, моложавой, красивой. 
Обычной сперва назвала её. Это не так.
Женщина она не обычная. Ларисой названа.
Лариса, - такая одна на сто.
Нет, такая она, одна единственная.
Доктор сразу приветлива была со мной.
С нашего первого знакомства,
Очень внимательна.
С первых фраз, как только, заговорила со мной,
Я поняла , что она очень старательна.
Профессионал. У меня уже не было ни капли сомнения.
Дальше, мне пришлось замолчать, так как врач сказала
Мне открыть рот, чтоб изучить, все ли там в порядке,
Все ли там санировано.
Вот как!
Обычно, все говорят, - закрой свой рот.
Иногда, прибавляют ,- вонючий.
Слово, какое- то нелестное, некрасивое.
Зато, оно, - честное.
Правы были они, кто так говорили.
Мой рот неоднократно, скорее даже сказать,
Многократно, был именно таким и бывает.  
Простите, отвлекаюсь.
Продолжу, с вашего позволенья, дальше свой рассказ,
Своё повествование.
История эта правдива , реальна.
Может статься, что не совсем такая,
Которую вам тут представляю. 
История  эта о дивном враче, враче стоматологе.
Продолжу рассказ свой о ней. 
Закончила на фразе о рте.
Нужно его открыть...
В неловкое положение попала я,
Пришлось мне, сжавшись от страха,
В кресло сесть.
Зубному врачу, Ларисе, пришлось...
Покорилась, открыла рот.
Работая, с моим открытым ртом,
Она стала рассказывать о семье.
О дочке замечательной и единственной,
О маме любимой, больной, пожилой.
Сморю, у нее, на глаза, накатилась слеза.
Это произошло, как раз, в тот момент,
Когда Лариса пыталась рассказать,
О муже, оказался, бывшем.
Спасибо, доктор,  смогла ему  сказать,
Лишь, - за прекрасную дочку.
В это мгновенье,
Я увидела героиню рассказа,
Не зубным врачом ,
А женщиной с непростой,
Не тривиальной судьбой.
Что успела, пока зуб мне лечила,
стоматолог - Лариса рассказала.
Я сказала ей, - до свидания! 
Спасибо!
Вы, зуб полечили. Мне было не больно.
Не больно совсем. Не страшно.
Я  ушла. 
За дверью сидел, ждал
Своей очереди,
На приём,-
Другой пациент. 
Время приема истекло.
Друзья, берегите себя!
Побольше, на нашем пути,
Таких, добрых,
Чутких, отзывчивых докторов!
Настоящих профессионалов
Своего дела!
С Богом! С любовью! 

     


Рецензии