Он - пленник

     Хотела сказать, показать,
Что она хороша, не хуже других,
Не хуже ее. 
Герои рассказа: Она - Роза, жена. Он - Олег, муж.
и Незнакомка.
     В ход пошли уже короткие юбки.
Роза накупила их,по дешёвке,
Разом схватила штук двадцать.
Кофточки тоже взяла, как у Незнакомки, с большим вырезом на груди.
    Что Он хочет, Незнакомка
На целых двадцать  лет, младше Розы его.
В дочки годится.
    Олегу, все равно. Роза в недоумение,  в ступор пришла. 

     Он говорит:
 - Постарайся, найди в себе силы, и полюби Незнакомку.  Ее песни. 
Хотя бы , почитай стихи к песням без музыки.
Изучи. Посмотри,  как она мило смеётся, совсем, как ты.
На тебя очень похожа.

    Видите, он постоянно сравнивает Незнакомку с Розой, женой своей.
Постоянно твердит, что Роза такая же, как Незнакомка.
Надо только взять с неё, Розе, кое в чём, пример.
Какую шубку надеть и шапку купить.
Взять в пример легкость Незнакомки, чуть  с флиртом, манер. 
     Олег говорит:
-  Со своей личной страницы в соцсети ,Незнакомку не могу убрать, просто мне некогда это сделать. И потом, подумав , также произнёс.
- Если уберу ее фото, то буду на этом свете совсем, совсем один.
Потерпи,дорогая!Пока она мне очень, очень нужна, как глоток свежего воздуха, как капля утренней росы. Пойми меня. Пойми. Я одинок. Больше ни во что не верю. Но все же, в любовь ещё вера у меня осталась, совсем немного,  совсем чуть -чуть. Я продолжаю вторить тебе, снова и снова, услышь.
    Я люблю тебя сильно.  Можешь верить мне. Я не предал тебя, люблю.
    В  данный момент, Незнакомка нужна, просто необходима, пойми. Впервые в жизни встретился с музой своей.
     Прости меня, моя родная. Прощения  прошу уже в сотый раз. Пока тебе не дано услышать меня, не то, чтобы понять . Попробуй услышать еще раз, она муза моя. И пока , без нее не могу.
     Прости! Я пленник Касандры.
     Это был монолог обычного мужчины Олега в адрес его жены, Розы.
     В заключении рассказа, хотелось бы спросить у мужчин, почему ваше сердце не постоянно. Вы - в метаниях, маятесь, суетитесь, страдаете. Ради чего или ради кого? Может, всему виной самолюбие, эгоизм? Или в детстве не долюбила мама? Чтобы Вас любили, отдавайте любовь взамен, будьте верны, как лебеди. Поверьте, зла мы, женщины, Вам не хотим.
     Если в чем автор рассказа, была неправа, кого обидела, простите, друзья!
     Нужно всем нам понять, осознать, что такое любовь. Беречь своих половинок!
     Вот что говорит апостол Павел о подлинной любви: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает...».
     Любите и будьте любимы! С Богом!


Рецензии