Сказы спонтанности

                Предисловие.
  Сказы это рассказы, пересказы, показы того что было. Интерпретации событий, рассмотрение одного события с разных сторон, изучение этого события до мельчайших подробностей. Для того чтобы научиться мыслить таким образом чтобы уметь создавать мыслеформы, которые смогут менять твою внутреннею жизнь и жизнь вокруг тебя. Важно научиться видеть то, что на виду но не видно, то что на слуху, но не слышно, то что воздействует на тебя , но тобою не ощущается, не определяется, не берется во внимание. Научиться внимать, понимать, осознавать мир. Тогда ты постигнешь целое, после чего не будет труда понять частности. Только тогда ты познаешь себя, а познав себя увидишь это и в других. Перескажу-ка я то, что написал выше сказом:
 
  Я сказ придумал, чтоб себя учить. Когда я сказ пишу, то тут же понимаю, про что тот сказ мне говорит, про что мне объясняет. За сказом сказ, рассказ или показ, а за показам смысл, который от меня скрывался. Без сказа смысл совсем не уловить, а без показа мне его не повторить, чтоб применять всегда и постоянно.
   О сказ пришёл ко мне ты не спроста, приснился не случайно. При сказе сказку лучше уяснить, чтоб эту сказку сделать былью. С тех пор я сказы новые пишу, те сказы я в рассказы превращаю. Рассказываю их всем тем кто пожелает, услышать сказы, тот кто мне вопросы вопрошает. Бывало я рассказ веду, за сказом следую, за ним слежу, как показать всегда я размышляю. Показ тот сказ, про каз я завершу, когда показывать я сказ смогу.


                Сказы-2
54
   Задремал я как-то днём и приснился в дрёме сон - что пишу я сказы в нём. За собою повторяю, ничего не понимаю. Буквы ровно вывожу, за словами всё гляжу. А слова те удалые, все ребята не простые, ровной строчечкой идут, очерёдность все блюдут. Каждый знает где стоять и за кем ему вещать. Потихоньку не спеша происходят чудеса. Мысль рождается во сне, за собой меня ведёт, увлекает и зовёт. Обещает показать и о многом рассказать. То, что я пока не знаю и чего не замечаю. Я за мыслью той иду и во все глаза смотрю. Мысль картины создаёт, расцветает и поёт. Образы во мне рисует, перспективы создаёт и зовёт, зовёт, зовёт. Я во след её спешу, понимаю, что лечу, но за ней не поспеваю, так как всё объять желаю, а про сказ не забываю. Вспоминаю что я сплю и за сказом тем слежу. Следом тут же просыпаюсь и к столу я подбегаю, достаю блокнот и ручку и пишу, пишу, пишу.
 Так пишу который год, только как, а кто поймёт, когда сам не понимаю, как слова я те слагаю. Слово к слову пристаёт, за собой других ведёт, почитай такого слога не видал честной народ. Вот и я не понимаю, только знай пишу, читаю, что написано пером, то не скажешь языком. Только вот какое диво, не запомнить это чтиво, написал и позабыл, словно слов не сотворил. Родились и позабылись, словно вовсе не родились. Как такое может быть, как об этом говорить, только помню что писал, а о чём, кто мне б сказал.
                К предисловию.
55
  Удалому молодцу, почитай так всё к лицу. Только думает начать свою сказку рассказать, как слова сами собою появляются в тот час. Только стоит слово молвить, появляются все в раз. Слово слово создаёт, за собой других ведёт, забывая между прочим сколько времечка пройдёт. А слова все не простые, удалые и лихие, словно знают что они все по своему важны. Важно шествуют, играют, да на троне восседают. И с почтением встают когда новые войдут. Слово слово уважает, почитает, восхваляет, превозносит каждый раз как услышит в первый раз. Так бывало много раз, когда вёл я свой рассказ.
 Как-то раз хотел сказать и словечки подобрать при честном, при всём народе, о себе чуть-чуть сказать. Может чуточку приврать для того чтоб рассказать. Как без этих, без прикрас о себе вести рассказ.
  Помню было как то раз о себе я вёл рассказ, только правду говорил, ничего не утаил, в результате точно знаю мне поверить не смогли. Отвернулись и ушли. Долго думал я потом, что такого сотворил, говоря одну лишь правду я ответ не получил и народ не вразумил. Почитай такого сраму я не видел никогда. После этого всегда говорю я чуть чудя. Чудо в том что привирая я народ не утомляю, тихо чинно говорю и при этом сказ веду. В каждом сказе есть намёк, почитай веду урок. Про себя я говорю, но при этом намекаю и народ я вдохновляю. Кто готов услышать сказ тот поверит ему в раз. Только дело удалое не вершить словами злое. Мирно сказ свой создавать и при этом не мешать, тем кто слушает его понимать что-то своё. Так что буду говорить, а о чём не мне судить. Ваше дело не простое, прочитать - дело большое.


Рецензии