Особенная девочка

Однажды  утром  девочка  Милена  пошла  в  школу  по  дороге  она  заметила  что  её  слушается  ветер.
- Хоть  бы  был  сильный  ветер,  а  то  так  жарко,  сказала  Милена. 
И  ветер  начал  всё  сильнее  и  сильнее  дуть.  Она  подумала  что  это  всё  совпадение  и  пошла  дальше.  Потом  она  захотела  ещё  раз  проверить.  Милена  сказала  что  ей  холодно  и  хочет  чтобы  ветер  остановился.
Так  нужно  проверить,  может  что-нибудь  опять  получится. Подумала Милена .
-Хочу  чтобы  ветер  остановился, сказала  Милена. И  тут  же  в  одно  мгновение  ветер  остановился.  Милена  ухмыльнулась  и  пошла  в  школу.
-Привет  Лиза,  представляешь  что  со  мной  случилось, сказала  Милена.
-Ого  господи,  что  у  тебя  опять  там  случилось, сказала  Лиза.
-Я  стала  колдуньей,  потому  что  ветер  это  моя  стихия, сказала  Милена.
-Ахаха  хаха, засмеялась  Лиза.
-Что  смешного?, спросила Милена.
-Да  ты  шутишь,   я  тебе  не  верю, сказала  Лиза.
-Я  не  шучу,  это  серьёзно, хочешь  после  школы  докажу, сказала  Милена.
- Нууу ладно давай, ооо всё звонок пошли на урок, сказала Лиза.
Девочки сидят  на уроке.
- Ну всё пошли  домой  покажешь  по дороге  как  ты  управлять  ветром, сказала  Лиза.
- Итак  смотри  Лиза, хочу  чтобы  ветер  стал  сильным, сказала  Милена.
- Нечего  себе  и правда  сильный  ветер,  я  не  верю  своим  глазам, то  есть  твоя  стихия  это  ветер, сказала  Лиза.
- Да, ну  я  не  знаю  мне  кажется  что  ветер  это  моя  стихия  навсегда, сказала Милена.
Лиза  и  Милена  пошли  домой.
С  тех  пор  у  Милены  развивалась  магия.  Но  у  неё  было  много  трудностей  так  как  есть  много  стихий  и  у  них  есть  хозяйки, стихии: огонь, ветер, вода, природа, и  всё  что  угодно.
Но  Милена  стремилась  дальше  и  ещё  сильнее!
Конец.


Рецензии