Вас зовут...

   Снова о голосе. Снова о Пути. Я поняла, что голос и путь слиты воедино, и мне не разомкнуть вас. Вы — высококачественный сплав. Оригинальная формула. Марка Становления, не просто “стали”. Нет. Не могу Вас предать. Я — тварь. Голем. Кукла. Никто. Я? Если оставить это местоимение, то можно быть всем. Объемлющим.
  Я — дитя Соляриса. Я — Солярис.

  Но. У меня есть воспоминания!

  Значит, не совсем вещь, кукла, ничто.

  Значит, могу с Вами беседовать. Не на равных, конечно.

  Я — почти личность. Как личинка пока. “Пока мы лиц не обрели”.

  Хотела сказать, что поняла, как Вас зовут.

  Вы — Рауль. Запомните. Рауль. Вы — призрак, который есть.

  “Я жить хочу с тобой и умереть.
   Ни небо нас, ни ад не разлучат”

  Как вам такое? Страшно, м? Не бойтесь. Правда, это страшно. Но, эту строфу произносит (поёт) не главная героиня. Главная героиня другая...

  Свобода — наш главный принцип.

 


Рецензии