Милая, дорогая зима

Сегодня, в холодный и хмурый ноябрьский вечер, мне вспомнилось мое детство. Скоро декабрь, морозы, и я жду Новый год. А каким волшебным и сказочным он был тогда! За окном метель, на Москву опустился синий вечер, а в нашей квартире - чудо-елка! Огромная, до потолка, пахнущая лесом, с широким лапами, на которых висят игрушки - большие разноцветные шары, сказочные фигурки, а венчает елку остроконечная звезда, внизу - подарки. Во всех светящихся окнах - разноцветные елочные огоньки, и наша елка переливается красивым светом фонариков - малиновым, розовым, синим. На улице ветер, падает снег, а рядом с моей кроватью большой, игрушечный, белый и пушистый пес Пушок с золотой медалькой - его мне сегодня подарила мама. Я счастлива, и засыпаю. А завтра - новый день, который подарит еще немало чудес!

И вот наступило утро 1 января. Сиреневый рассвет встал над просыпающейся Москвой. Медленно падал снег и кружился в своем легком танце. Мы зажгли елку, и снова заиграли переливающиеся фонарики. Ощущение праздника продолжалось.
Наш парк застыл в своем снежном убранстве - под ярким солнышком и морозным синим небом. Его леденящий хрусталь напоминал детскую зимнюю сказку.
Как же хрустел снежок под ногами! Серебряный иней ложился на ресницы, холод щипал щеки, а зима радостно пела свою песню и обещала еще много таких светлых, праздничных дней!
Сейчас, по прошествии многих лет, уже нет ощущения того новогоднего чуда с живой елкой и настоящей зимой, но в моих стихах сохранились воспоминания об этих чудесных днях.
Застыл мой город в нежной пелене
И в снежном бархате серебряной постели,
Мерцали звезды и сияли в вышине,
Кружились синие московские метели.
В надежде чуда зажигались огоньки,
И окна отдавали ярким светом,
И новогодние волшебные деньки
Вновь наступали за сиреневым рассветом.


Рецензии