Страшные истории

Как – то  раз  некоторые  школьники  после  школы  шли  не  домой,  а  в  свою  заброшку  в  которой  постоянно  они  собирались  и  рассказывали  страшные  истории.
Их  звали: Аня, Настя, Игорь, Саша.
- Давайте  рассказывать  страшные  истории, сказал  Саша.
- Да, точно.  Кто  начнёт, сказала  Аня.
- Я  начну, в общем  была  одна  девочка.  Она  переехала  в  очень  странный  дом.  С ней  происходили  всякие  странные  явления, падали  вещи  с  полки, еда  была  солёной  и  прокисшей, по  ночам  постоянно  доносились  какие – то  грохоты  и  шумы  из  гостиной. Они  не  выдержали  и  уехали  из  этого  дома, сказала  Настя.
- Какая  страшная  история,  по  мне  аж  мурашки  прошлись, сказала  Игорь.
- А  это  всё  было  на  реальных  событиях?, спросил  Саша.
- Да, я  когда  узнала  об  этой  истории  по  мне  тоже  мурашки  прошлись, и  я  даже  не  поверяла  своим  глазам,  что  это  было  на  реальных  событиях, сказала  Настя.
- Ну ладно  давайте  тогда  я  расскажу, сказала  Аня.
- Слушайте, однажды  на  одном  кладбище  похоронили  ведьму.  Она  раньше  занималась  всякими  магическими  предметами  привораживала  людей, наводила  порчи  а  ещё  у  ведьмы  не  было  ограды, и  на  кладбище  пришёл  один  мальчик  его  звали  Олег,  где  то  ему  было  14  или  16  лет.  Ну  и  вот  он  пришёл  на  кладбище  и  начал  искать  эту  ведьму  хотя  это  было  уже  в  3  часа  ночи. Олег  дошёл  до  могилы  ведьмы, он  думал  то  что  это  всё  шутки,  но  нет. И  начал  смеяться  а  пока  Олег  смеялся  за  его  спиной  стоял  призрак  ведьмы, он  повернулся  назад побежал  крича  аааа  ведьма  существует. Он  побежал  из  кладбища  на  выход,  но  тут  ведьма  его  толкнула  и  Олег  упал  в  могилу  ведьмы. Конец, сказала  Аня.
- Боже  мой, сказал  Саша.
- Как  это  жутко, сказала  Настя.
И  в  друг  в  заброшки  послышались  какие – то  шумы. Ребята  услышали  звуки  как – будто  кто – то  аукал  и  появились  шаги.  Аня, Настя, Игорь, и  Саша  убежали  с  этой  заброшки  и  после  школы  начали  приходить  сразу  домой.
Конец!


Рецензии