Опасная тактика

Ешка вошёл в гостинную и начал тереться о ноги сидящей на диване хозяйки, которая с кем-то переписывалась в телефоне. Мурлыкание кота заставило её отстраниться от гаджета и отложить его рядом с собой.

— Еша, что такое? Ты разве не видишь, что я занята? — ласково пробормотала Света, поглаживая питомца по голове.
«Я есть хочу» — подумал Ешка.
— Такой ласковый пришёл! Хочешь, чтобы я потискала тебя? — девушка взяла кота на руки.

Питомец начал вырываться из её по-доброму стальных рук, переворачиваясь обратно на живот и сползая вниз с дивана. Девушка отряхнула с себя кошачью шерсть.

— Хорошо, не хочешь тисканья. Тогда что тебе нужно?
«Я есть хочу».
— Не хочешь сообщить? Тогда и сиди вот так.

Девушка смогла отвести взгляд от гипнотических серых глаз питомца, которые заглядывали каждому смотрящему прямо в душу. Она снова взяла телефон и уткнулась в него, а Ешка сидел напротив на полу и прожигал её глазами.

«Ничего, я подожду. Ты же Рому ждёшь, чтобы пойти с ним на свидание. Вот тогда-то я и наведаюсь на куханный стол. Ты забыла убрать с него запечённую в духовке рыбу. Постоянно крутилась у зеркала, чтобы принарядиться. И даже про меня забыла. Вот теперь-то тебя и настигнет возмездие. Господи, какой же я гениальный! Потом не надо только на меня ругаться. Жди».

Кот услышал отдалённые шаги рядом с домом, поэтому встал на лапы и направился в коридор.

«Жди», — повторил питомец, остановившись на мгновение и посмотрев в очередной раз на хозяйку.

Затем скрылся среди вещей, выжидая подходящего момента для рискованного манёвра. В дверь постучали, и Света вздрогнула. Она молниеносно встала с дивана и подбежала к двери. Распахнув её, девушка увидела молодого мужчину в тёмном костюме и серой шляпе.

— Рома, привет! — воскликнула девушка, потянувшись к нему за поцелуем.
«А вот и мой шанс! Рома, держи её как можно дольше на прогулке. Я в тебя верю!» — кинул на прощание Ешка, тихо перебегая со своего укрытия на кухню.


Рецензии