Дневник исследователя спонтанности. Кто Я? 1-2

Кто Я?

Хочу я заглянуть в такие дали, где суждено ещё мне побывать.
Увидеть мир который не видал, познать его и рассказать о нём.
При этом знаю, суждено туда попасть, пожить и хорошенько всё узнать.
Тот мир приходит мне во снах, тревожит ожидания, и манит, и зовёт.
Во сне Я видел дверь и видел путь. Лежит он рядом, руку протянуть.
Туда я мысленно уже ходил, чего я только там не находил.
Бывало выйду в мир тот погулять, заманит он меня в такую сказочную даль.
 Я там живу, себя я в нем не узнаю, при этом понимаю что я в нём когда лишь сплю.
Тот сон мне хочется всегда продлить, оттуда никогда не уходить.
 В нём жить, любить, дружить и быть тем, кем захочу и лишь когда хочу.
Могу всё изменить. В миг изменить себя и изменить других.
 Таков мой мир во снах и что-то говорит, что на Яву всё можно воплотить. Осталось только мне понять как сделать так, начать всё воплощать.
Тренироваться, постигать и узнавать как мне идеи можно воплощать.
 Да так чтоб не было им никаких преград.
  Когда поймёшь своим умом всю силу мысли и сможешь воплотить её как только лишь осмыслишь.
 Найдёшь подход к чудесному творенью и воплотишь задуманное враз, не приложив физических усилий.
 Тогда поймешь значения великих фраз, откроются по новому  слова и смысл проявиться другой.
Все озарения построятся в единый ряд. Тогда ты станешь тем о ком так часто говорят.
  Ты окунёшься в мир где знания парят, где собирают с мира всё что говорят. Где мысль о мысли с миром говорят. Где есть всё то о чем мечтают все подряд.
 Где друг про друга ничего не говорят. Где каждый каждому всегда с почтеньем рад.
Там есть всё то, что есть, и есть всё то, чего пока и нет. Понятия, слова придумывают в след.
Где дух творца в творце всегда во всех. Там не бывает склок и не бывает бед.
Туда стремятся и войти так все хотят. И вход открыт но вот попасть туда не могут многие никак. Всё потому что видят мир не так.

  Я здесь для того чтобы вам было проще жить. Для того чтобы помогать вам не проявляя себя. Для того чтобы изменять этот мир вместе с вами. Для того чтобы чувствовать вашу боль. Для того чтобы радоваться вместе с вами. Для того чтобы вы прошли этот рубеж.
  Там откуда я спокойная, размеренная, долгая жизнь. Там нет лжи, там нет несправедливости. Там нет богатых и нет бедных. Там нет боли и болезней. Там не бывает холодно, не бывает жарко. Там каждый знает про каждого, при это не вмешиваясь в чужую жизнь. Там хорошо и уютно. Там хорошо, но я здесь. Здесь вместе с вами. Здесь по своёй воле, по своему желанию. Ради вас.
  Я здесь среди вас но вы не знаете кто я. Я могу многое, но не проявляю своих способностей. Вы встречаете меня, но не обращаете внимание. Я такой же как вы. Меня не возможно найти и вычислить. Мне нет надобности быть знаменитым, известным, значимым. Нет необходимости чтобы меня любили или ненавидели. Нет необходимости чтобы меня узнавали. Я свой среди чужих и чужой среди своих. В миру но не от мира сего. Я такой же как вы, но совершенно другой. Я не умею любить и не умею ненавидеть. Умею играть и подыгрывать. Когда говорю да, это не означает ваше да, когда нет - это не ваше нет. Я представитель своего мира в вашем мире. Следую правилам и законам своего мира живя в вашем. Наши правила похожи на ваши, но совершенно другие.
   Я наблюдаю не вмешиваясь. Осуждаю не осуждая. Оцениваю без оценки. Вижу и знаю. Могу и делаю. Только когда надо, не раньше и не позже необходимого. Мне некуда спешить я никогда не опаздываю и никогда не прихожу раньше срока. Я там где нужно в нужный момент. Поспешаю не торопясь. Тороплюсь медленно. Я такой как все в моём мире и такой как все в вашем. Бываю разным, бываю одинаковым. Когда мне хорошо в своём мире  плохо в вашем, когда хорошо в вашем мире плохо в своём. Я всегда на гране миров, соединяя их, охраняя один от другого. Наш мир опасен для вашего, ваш опасен для нашего. Один может разрушить другой, но при этом один не может без другого. Поэтому наши миры нужно охранять и беречь друг от друга. Мы сильнее вас и мы в вас. Вы слабее нас, но вы в нас. Мы можем управлять вами вы нами нет. Мы стараемся не вмешиваться в ваш мир, вы постоянно стремитесь вмешаться в наш. Вмешаться не осознавая этого, не ведая что творите, ради любопытства, ради интереса, ради того чтобы стать сильнее, могущественней, богаче, мудрее, значимее. У нас быть при власти это огромная ответственность, у вас власть это уход от ответственности.


Рецензии