Виды и количество артистизма...

     То, что называется магией имеет о себе два представления: дошло до нас с древних времён в несокращённом, полном виде или является результатом применения в своём восстановлении (реконструкции) воображения тех людей, которые живут сейчас, а восстанавливают то, что якобы существовало в древности. В далёком прошлом.

     Второе представление о магии предполагает, что с древних времён она не дошла до нас в своём полном виде, а собрана человеческим восстанавливающим, реконструирующим воображением из отдельных кусочков, фрагментов.

     Дошедшей до нас полной энциклопедии магии, что бы ни писали об этом Папюс и Элифас Леви, не существует.  Они и сами собирали то, чем якобы владели древние маги,  из небольших фрагментов, собранных не в одной книге, а разбросанных по многочисленным древним рукописям.

     Те, кто восстанавливают, реконструируют древнюю магию, вполне возможно, представляют её состоящей из:

     Первого. Воздействия на представителей так называемых тонких миров или элементов. Это воздействие распределено между оккультизмом, спиритизмом с медиумами и шаманством.

     Второго. Гадания, предречения, предсказаний,  пророчеств, в том числе и такого гадания которое осуществляли древнегреческие оракулы и древнеримские авгуры (по полёту и. голосам  птиц)  и гаруспики (по внутренностям жертвенных животных).

      Третьего. Отражения, предотвращения воздействия на себя или кого-то другого злых, разрушительных и тёмных сил. Из того, о чём много написано в детских книжках о Гарри Поттере.

      Четвёртого. Превращения одного в другое, что часто называют магической трансформацией.

     Пятого. Быстрого перемещения в пространстве и прохождения сквозь стены. То есть из телепортации.

     Шестого. Приведения в движение предметов одним только взглядом, то есть того, что сейчас часто называют телекинезом.
      
     Седьмого. Чтения чужих и передачи своих мыслей, то есть из телепатии, чем якобы владела госпожа Елена Блаватская.

     Таким образом, если не включать в магию алхимию, астрологию, гипноз, исцеление и левитацию, то всем, что есть магия, не обязательно владеть в действительности.

     Владение всем этим можно изображать. Имитировать. И не обязательно в ЦЕЛЯХ ИСКУССТВА. Можно владение всем этим изображать с МОШЕННИЧЕСКИМИ целями.

      Для того, чтобы овладеть чем-то в действительности, а не в воображении только, нужны трудовые ЗАТРАТЫ. То есть ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ, СИЛ.

     Для изображения, имитации владения чем-либо, например, магией, часто бывает достаточно одного только артистизма.

      АРТИСТИЗМ - это способность человека  делать значительную часть своего внутреннего мира ЗАМЕТНОЙ другим людям.

      АРТИСТИЗМ человека может быть или ИСКРЕННИМ, или ИЗОБРАЖАЕМЫМ, имитируемым.

     ИСКРЕННИЙ  АРТИСТИЗМ является ВЕРОЙ в действительное существование в древности Изиды, Гермеса Трисмегиста (Трижды Величайшего), Орфея и магических способностей у древнегреческого математика Пифагора.

      Например, Е.Блаватская является до сих пор интересной исследователям исторической личностью, наверное, потому, что она всю свою жизнь старалась проявлять именно ИСКРЕННИЙ АРТИСТИЗМ.

      ИЗОБРАЖАЕМЫЙ, имитируемый АРТИСТИЗМ бывает двух видов: или ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИМ, ТРУДОВЫМ, или аферистским, МОШЕННИЧЕСКИМ, шарлатанским.

     Цирковые и эстрадные иллюзионисты, престидижитаторы-фокусники обладают именно ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИМ или ТРУДОВЫМ АРТИСТИЗМОМ.

     Если разделить КОЛИЧЕСТВО ПРОЯВЛЕНИЙ человеком своего АРТИСТИЗМА на ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПРЕДЪЯВЛЕНИЙ человеком, за всю его жизнь или в значительный период времени,  своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ другим людям, то можно получить  индекс, КОЭФФИЦИЕНТ АРТИСТИЗМА или КОЭФФИЦИЕНТ МОШЕННИЧЕСТВА человека. В зависимости от того, какой АРТИСТИЗМ находится у человека  в числителе данной формулы.

     Один и тот же человек может предъявлять людям и  ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ (трудовой), и МОШЕННИЧЕСКИЙ изображаемый, имитируемый АРТИСТИЗМ.

      Когда человек предъявляет людям только свой ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ изображаемый АРТИСТИЗМ и совсем НЕ МОШЕННИЧАЕТ с материальными целями, он может быть назван артистом цирка или эстрады -  или иллюзионистом, или престидижитатором-фокусником.

      Тот человек, который не только свой изображаемый МОШЕННИЧЕСКИЙ, но даже и свой ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ АРТИСТИЗМ применяет с ЦЕЛЬЮ ЗАВЛАДЕНИЯ ЧУЖИМ имуществом с помощью  ОБМАНА, является аферистом, мошенником, шарлатаном.

      Артист и мошенник АРТИСТИЧНО изображают свою ВЕРУ  в наличие в древности магии, то есть ВОССТАНАВЛИВАЮТ, реконструируют её своим ВООБРАЖЕНИЕМ с РАЗНЫМИ ЦЕЛЯМИ.

      АРТИСТИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ МАГИИ служит БЛАГОРОДНЫМ ЦЕЛЯМ ИСКУССТВА.

     Аферисты, мошенники, шарлатаны часто обладают  значительным количеством ИЗОБРАЖАЕМОГО, имитируемого АРТИСТИЗМА, который они применяют не для того, чтобы раскрыть другим значительную часть своего ВНУТРЕННЕГО МИРА, а для того, чтобы лично материально разбогатеть.

     Многие думают, что построить общество, в котором совсем не будет МОШЕННИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА, а будут только ИСКРЕННИЙ и ТРУДОВОЙ (изобретательский) ИЗОБРАЖАЕМЫЙ АРТИСТИЗМ  - это УТОПИЯ.

      Вполне возможно, что к некоторым философствованиям применяется слово "ИДЕАЛИСТИЧЕСКИЕ" по той причине, что в них над мошенническим артистизмом преобладает АРТИСТИЗМ или ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЙ, трудовой или даже ИСКРЕННИЙ!      

    

 

      


Рецензии