Три машины бетона

В начале 2000-х я в Москве снимал офис на Высоковольтной в 2-х этажном здании. Телефон мой там начинался с 9, то ли из-за многоканальной связи, то ли из-за чего-то другого. В это же время в Москве ввели мобильники с номерами, начинающимися с 9. Почему то, звонящие на мобильник, начинающийся с 9 попадали на мой номер. Какофония телефонная стояла целый день и еще весь вечер до глубокой ночи, Мне до глубокой ночи приходилось оставаться в офисе. Вначале я брал трубку и говорил, что ошиблись номером, потом просто не поднимал трубку, а потом, в минуты отдыха отвечал ради шутки: Саша, это ты? - спрашивал женский голос. Нет, - отвечал я, - Саша отошел. Ну, тут началось: где Саша, где ребенок, он вышел с ребенком погулять. Потом мне пришлось полчаса объяснять, что она ошиблась номером, чему она переставала уже верить.
Как-то первого апреля из трубки донесся кавказский голос:
- Иван Петрович, это звонит Ашотик. Помните пять дней назад я подходил, чтобы получить у вас заказ на бетонирование площадки супермаркета. Вы сказали, что как площадку разровняют - вы позвоните, ели надо будет. Вы не звонили мне, не искали меня?
- Куда ты делся, Ашотик! Я устал тебе звонить. Все готово и мне завтра срочно надо будет забетонировать площадку. Сколько машин бетона ты сумеешь привезти?
- А сколько надо? - спросил Ашотик. Мой двоюродный брат здесь в Подмосковье работает директором бетонного завода.
_ Для начала ты сможешь привезти три машины с бетоном? Только готовым и не позже 9 часов утра. Смотри, позже приедешь других попрошу. Желающие в очереди стоят.
- Иван Петрович, цавет танум, не беспокойтесь, никого не надо! Я пол девятого с темя машинами буду на площадке!
Я уже хотел сказать Ашотику, что это первоапрельская шутка, но радость его была так велика от получения заказа, что он быстро пропев - до сивидания - сделал отбой.
Не знаю, догадался ли он, что это была первоапрельская шутка или с тремя машинами бетона ждал на следующий день на площадке…


Рецензии