Бракованная девочка. Глава 17

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 16 глава:
http://proza.ru/2024/04/01/1815

Я подошла к окну, и распахнула его. В комнату тут же ворвался восхитительный вечер. Вкусно запахло свежестью дождя.

Я люблю его. Мы с ним всегда оказываемся на одной волне. Когда он идет, на улице становится меньше прохожих. И это прекрасно! Из обычных людей мало кто любит дождь.  Изнеженные комфортом, инфантильные сущности…

Дождь понимает меня с полуслова. А я подставляю ему свое лицо и ладони.
Нестерпимо захотелось полетать. Просто перелезть через подоконник, и улететь навстречу свободе.
Просто убраться отсюда.

Плевать, что отец может зайти в комнату в любую минуту.
Плевать, что мне за это будет, если он заметит, что меня дома не было.
Я больше не могу сопротивляться этому чувству.  Это сильнее меня.

Я тихонько выскальзываю в коридор, прислушиваюсь. В спальне мать и отец снова о чем-то спорят. Да по фиг. Они вечно выносят друг другу мозги. Как будто нет других занятий больше. Вот интерес то – пилить друг друга! Я точно никогда не выйду замуж. Нет уж, увольте! Сначала пол жизни тебя дрессуют родаки, потом будет еще и некто мной руководить и прессовать?! Да никогда!
Свалю ото всех!

Я неслышно беру резиновые сапоги и ветровку, и возвращаюсь в свою комнату. Не даю себе времени одуматься. Одеваюсь, и вылетаю из своей клетки.
Может и пронесет, и отец не заметит моего отсутствия. Может, они проругаются до утра?

Долетев до ближайшего дерева, пишу Вадиму сообщение и прошу скинуть мне его локацию, так как туда и обратно меня возили на машине, точного адреса я не запомнила.

Безумная идея, но она стоит того!
Нам надо увидеться и поговорить. Слишком много накопилось вопросов.

Как ни странно, Вадим соглашается и скидывает мне свое местоположение. Только просит быть максимально осторожной. Договорились, что когда подлечу и вырублю охранников и камеры, он откроет мне окно в своей комнате, и я к нему заберусь. Сейчас благоприятное время – Крылов-старший со своим сыночкой остался в городе. Здесь только охранники и их аппаратура.
Ну, с ними мы уже знаем, как разобраться.

Злости во мне сейчас, хоть отбавляй. Накопила. Хватит и на железки, и на этих мужланов. И слетать туда-обратно сил тоже хватит.

Долетела я за пару часов. Сделала все как надо, проблем с камерами со стороны комнаты, где держали Вадима, не возникло. Но, когда я перелезла через забор и спрыгнула на землю, тут же раздался вой сирены и засверкали какие-то лучи. Они слепили, и было непонятно, откуда они исходят. Создавалось впечатление, что они были везде и возникали отовсюду. Это парализовывало и не давало видеть, откуда может возникнуть опасность в виде внезапно подходящего охранника. Да и в какую сторону двигаться тоже не видно из-за этих головокружительных вспышек…

Надо что-то срочно делать, - думаю я, - пока не поднялся конкретный кипиш и меня не схватила охрана. А они уже зашевелились – у входа в дом я успела заметить силуэт одного из них.

С трудом приподнимаюсь и нащупываю забор. Залезть незамеченной на него не получится.

- Вон там! У забора. – крикнул один охранник другому. Их уже двое, и сейчас прибудут еще.
- Эй ты, не шевелись! – это уже было адресовано мне.

Снова вспышка, и я успеваю заметить недалеко от себя высокое садовое дерево.
Не до конца осознавая, что и как я делаю, я подпрыгиваю, взлетаю и – приземляюсь на его ветку. Мне очень повезло, что я не промахнулась. Кто-то из охранников начинает палить. Но, так как темно и вдобавок слепят эти несносные лучи, они пока еще не поняли куда я подевалась. Когда охранник перестает стрелять, я преодолевая страх, решаю перелететь обратно через забор. Другого выхода у меня нет.

Надо только сразу взлететь как можно выше. Направление известно. Можно даже зажмурить глаза, чтобы не слепили лучи. И, будь, что будет.

Мысленно пожелав себе удачи, а этим всем – провалиться в тартарары, я взлетаю.
Снова внизу раздаются крики и мужские голоса, но у меня нет ни времени, ни желания выяснять, насколько сильно они меня заметили. Взмыв вверх, я устремляюсь в сторону забора и через несколько секунд оказываюсь на той стороне. Слава богу, рядом тоже есть деревья. Я снова приземляюсь на одно из них, чтобы перевести дух. Оглядываюсь на резиденцию Крыловых, лучи перестали сверкать и прыгать, как сумасшедшие. Видимо, кто-то из этих твердлолобых все же догадался выключить систему. За забором кипиш продолжался. Им теперь придется придумывать легенду для своего хозяина, и выкручиваться, почему они так никого и не поймали, несмотря на такой уровень защиты.

Да, недооценила я Крылова-старшего. Не подобраться к его тайным владениям.

В кармане зазвонил телефон, это был Вадим.
Я скинула вызов. Перезвоню или напишу позже, когда буду подальше отсюда.
Надо убираться, пока не начали прочесывать местность в округе.

Отлетев на приличное расстояние, я написала Вадиму, что я в безопасности.
Он ответил, что пока никто из них не понял, что произошло. Его тоже не заподозрили, иначе бы уже вломились к нему в комнату всем отрядом. Но проверить – проверили, на месте ли он.

Мне ничего не остается, как возвращаться домой.

Немного отдохнув, я продолжаю полет, и через некоторое время я у своего дома.
Свет в наших окнах нигде не горел.
Это хорошо, значит отец с матерью уже спят.

Я тихонько открываю свое окно, (обычно, я оставляю небольшой камушек между створкой и подоконником, чтобы оно не закрывалось), перелезаю через него. Как только мои ноги касаются пола, в моей комнате кто-то включает свет.

Я остолбенело смотрю на родную фигуру, жмурясь от яркого света лампы после уличной темноты.
- Ты?... – только и смогла прошептать я.

Следующая 18 глава:
http://proza.ru/2024/05/10/1415


Рецензии
Тэкс, опять на самом интересном месте! Что-то назревает, Какой-то новый поворот?)

Алла Хомяковна   09.05.2024 13:49     Заявить о нарушении
:)
Такой вот ход.
Да, назревают неожиданные повороты.
Сама в шоке)) чего я там хочу дальше напридумывать)
Спасибо за отзыв!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   09.05.2024 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.