Мямиш

90-ые годы были годами бандитскими. Поэтому бизнесмены вынуждены были приобретать для себя оружие. Купил пистолет ПМ и генеральный директор завода шампанских вин. Купил, зарядил и бросил под подушку. Вечерами у него дома мы собирались, совещались, решали, определяли куда что двигать и далеко за полночь ужинали с запотевшей бутылочкой элитной водки. У генерального директора был младший сын лет этак в пять, который заходил в комнату в момент совещаний. Зять генерального по кличке Блеф, всегда подтрунивал над Мямишем, тот злился кидался на него и ругал богатым запасом набранной брани. Блеф хохотал, а Мямиш сказал в злости - подожди, я тебе отомщу.
В один из вечеров мы сидели составляли документы, а Блеф, как всегда, за соседним столом резался в карты. Настроение было у него праздничное: карта шла и он выигрывал.
Мямиш обычно в комнату вбегал с шумом, на этот раз удивительно тихо и бочком. Он подошел к кровати и вытащил из под подушки пистолет с победным криком - я убью тебя - кинулся на Блефа. Тот в азарте игры сказал: убери свою игрушку, не мешай мне играть. После этих слов Мякиш нажал на курок: выстрел и все замолкли. Пуля влетела в стену. Блеф побелей как мел. Генеральный сказал - Блеф, успокойся, пуля мимо прошла. Но Блеф был в шоке. Вдруг он встал и стал подходить к каждому и спрашивать, куда попала ему пуля и где идет у него кровь. Все успокаивали его, он говорил, что раз вы успокаиваете меня, значит у меня тяжелое ранение.
Год спустя наш коллектив выехал на пикник на природу. Мой семилетний сын взял с собой пистолет - игрушку - точную пластмассовую копию ПМ. Расположились кто за столом, кто на ковре, постеленном на траве, Блеф с ребятами как всегда играл в карты. Мямиш  попросил у моего сына игрушку, подошел к Блефу и победным криком - наконец-то я тебя убью наставил пистолет на Блефа. Того подкинуло вверх, стал убегать от него, уговаривать Мямиша, предлагать ему любые покупки. Ребята знали, что пистолет игрушечный и держались за животы от смеха. Блеф не мог понять, почему все смеются вместо того, чтобы отбирать пистолет.
- Ладно, - сказал мякиш - купишь мне автомобиль настоящий, тогда не убью.
Блеф сразу согласился, Мякиш нажал на курок, щелчок выдал игрушку.


Рецензии