Константинчик и другие



КОНСТАНТИНЧИК И ДРУГИЕ
Разница между внуками и дедушками всего в одной букве-у одних "деТство", а у других "деДство"!      Из "Ералаша".
Шестнадцатого июня 2004 года утром стою у зеркала, причёсываюсь. Подходит Аспасия, поздравляет меня с днём рождения и спрашивает:
-"Бабака, тебе сколько лет-пятьдесят два, пятьдесят три?"
 Я удивился:
- "Дочка, не знаешь возраст своего папы?! Пятьдесят четыре".
И вдруг она голосом Жени Лукашина из "Иронии судьбы..." говорит:
-"Да-а, а внуков всё нет. Бывает, бывает!"
Молодец моя дочка! И что интересно: в фильме – 32-33-34, а у неё – 52-53-54!
_____

До мая 2014-года, когда мы с друзьями устраивали лей-пей, роль виночерпия я брал на себя. Друзья говорили:
-"Валод, ты ставишь нас в неудобное положение-ты старше всех, а вино разливаешь ты!"
 На что я отвечал:
-"Да, я старше вас всех по возрасту, но вы все уже дедушки, т.е. в статусе стариков, а я пока холостой".
Конечно, я бравировал, т.к., слушая, с каким умилением они расказывают о своих внуках, в душе очень им завидовал.
Но когда я с помощью детей за три года стал шестикратным дедушкой, то стали надо мной добро и с затаённой завистью подтрунивать:
- "Столько плакал, что внуков нет, а теперь догнал нас и перегнал!"


Рецензии