Нам пороки даны не...

Я не был ранен, я был убит,
Я  понял это сразу,
Со стороны казалось- продолжаю жить,
Но лишь как робот, всё выполняя по приказу,
И может лучше, что не ранен,
Нет постоянной боли,
Хотя вдруг налетит печаль,
что сделаешь, такая доля...

Ни зрение, ни слух меня не подведут,
Они мне на уши лапшу повесить не дадут,
Пусть очень убедительны примеры и слова,
Но плохо слышит, слабо  видит моя седая голова...

Проснулся, глянул за окно-лето!
А вышел не одетый на балкон,
И сразу задубел, вот то то...

Помыл окно, как это символично,
Хотя по нынешним по нашим временам,
Его забить бы надо, а не мыть,
Чтоб то, что за окном не видеть и забыть.


Нам пороки даны не случайно,
По порокам достоинства ценят,
Ведь достоинства трудно заметить,
А пороки, достоинства наши отметят ..
В человеке в равновесии всё,
Сколь минусов столько и плюсов забытых,
Недостатки мои, всем заметные,
Говорят о достоинствах скрытых.


Не выпить ли сухого красного бокал,
На бокал я с лихвой наработал,
А потом, как обычно, вокал,
Мир прекрасен и нету заботы,
Как нам нужно немного для счастья,
Пусть минуют нас беды, напасти...
Ну, так что, большинством голосов решено?
Открываем сухое вино?


Рецензии