Аннотация к письмам

Недавно я перечитывала записи в своем дневнике, написанные несколько лет назад, и была буквально поражена тем, насколько они живые и искренние. Меня удивило, куда же делась эта пылкость и глубина чувств в повседневной жизни, которая была тогда и даже закралась мысль, что возможно, что-то было забыто или моей психике было больно и она что-то забыла специально, будто хотела выбросить эту часть жизни из головы. Я поняла, что уже достаточно взрослая и хочу все вспомнить, что-то заново пережить, что-то отпустить. Также мне кажется, что, когда мы прощаемся с человеком, важно после того, как боль утихнет для полноты картины помнить и не забывать и хорошие моменты: когда тебе помогли, поддержали или просто помогли стать лучше, умнее, сильнее. Взаимодействие с другим человеком — это всегда и плюсы и минусы. Было бы неправильно видеть только одну часть и пытаться себя обманывать, и убеждать себя в другом.

Не так давно мне попалось письмо Сергея Бодрова, адресованное свой жене. Оно было таким глубоким и наполненным смысла, что сильно отличалось от познавательных статей, которые пишут блогеры в интернете. Там чувствовался слог, теплота и особое отношение к жене.

Я подумала, что это именно то, что на тот момент хотелось услышать. Будто бы эта глубина — это еще и про меня, про то, что и мне важно, хоть я порой и забываю про это в повседневной жизни, ведь не каждый человек, которого я встречаю, готов выйти на такой уровень честности и открытости.

Несколько дней назад мне закралась мысль, что я бы хотела опубликовать все те письма, что были написаны мне и мной. Важно, чтобы другие, кому сейчас сложно или он потерялся среди этого мира, могли увидеть, что люди бывают разные. Они настолько сложны и многогранны, что могут вмещать помимо злости, ненависти, зависти еще такие светлые чувства как любовь, забота, сострадание, искренность. Нередко можно услышать, например, от женщин, что вот мужики козлы или бывший козел, я и сама в какой-то момент забыла, что все мы разные. Может быть, живя в большом городе страшно и не нужно углубляться в других людей, всегда проще найти кого-то нового, выбор большой. Однако, постепенно начинаешь видеть это все туннельно и всех ставить под одну копирку, а это неправильно. Мне очень хочется вложить сюда как можно больше душевности и теплоты.
Пусть это будет как светлый огонек в полной темноте для тех, кто ищет или кто не видит света. Напоминание о том, что в мире есть не только плохое и поверхностное, но также добрые и хорошие вещи.

***
Прежде всего я хочу сказать, что с большим уважением и трепетом отношусь к тем, кто писал эти письма. Это невероятная смелость так открываться другому человеку, то качество, которому я до сих пор учусь. И нет, это опубликовано не с целью высмеять, унизить или оскорбить тех, кто это отправлял, я считаю, что здесь зарыты самые глубинные и искренние прекрасные человеческие чувства и я считаю, что они обязательно должны увидеть мир. Люди должны знать об этом. Все эти строки до сих пор хранятся у меня, и они настолько ценны, что хочется их сохранить в более надежный носитель. Я напишу их без имен, без подсказок, дабы не вызвать агрессию или ревность. Впоследствии я сама хочу выложить свои письма воображаемому адресату.


Рецензии