Прощальное...

Моя душа к тебе рвалась
И разуму сопротивляясь
Своим я чувствам отдалась
То, радуясь, то слезно каясь.

Эмоций бурю испытав
Своим я чувством наслаждалась.
И каждый новый день начав
Я вновь и вновь в тебя влюблялась.

Но отклика не находя
Своим стремленьям и порывам
Я перестану ждать тебя
Ломаясь изнутри с надрывом.

И перестав в слезах купаться
Тебя я больше не зову.
Мне очень больно расставаться
Но эту связь я разорву.

Своей влюбленности осколки
Я выброшу из жизни вон.
Твои слова больны и колки
Забуду все как страшный сон.

Твоим бравадам с оскорбленьем
Внимать я впредь не собираюсь.
И не единого мгновенья
Я больше рядом не останусь.

Тобою я переболею
Ты оттолкнул, как только мог.
Иллюзии свои развею
Старалась я, свидетель Бог.

О том, что было, не жалею
И искренний полет души
Я в памяти своей согрею
И буду вспоминать в тиши.

Минуты, что была с тобой
От разговоров до свиданий,
Эмоций взрывы и покой
Уйдут со мной в воспоминанья…
 


Рецензии