Планета Джей345 - Глава четырнадцатая Роб

Глава четырнадцатая 
Роб
 

Ишш не понимал, почему они с Эльрикой бежали в одно место, потом без объяснения направились в другое. Город был большой, однако все транспортные сообщения были заложены глубоко под землёй. На поверхности почти не имелось дорог, лишь небольшие пешеходные аллеи. Здания города были разной высоты, а ближе к башне высота понижалась до одноэтажных строений. Площадь, в центре  которой находилась башня, была довольно большой. Состояла из сложного темно-светлого рисунка поверхности похожей на камень.
В событиях у башни, Кристалл определил нападающих на Стражей как боевые механизмы принадлежащие людям и тут у него были «связаны руки». Невмешательство в планы людей, были прописаны в инструкциях, требовались согласованные действия. Единственное, что Кристалл мог сделать, это защищать новых людей, которые попали через стену, Эль выставила им статус «гостей». Стражи никогда не вторгались в город, сестры также не касались интересов Стражей. 
В городе имелись защитные паукообразные роботы, но это были несерьезные механизмы, которые подходили  разве, что для пресечения попыток животных проникнуть в город. Хотя, число случаев проникновения и приближалось к нулю, роботы исправно патрулировали город. Стена была непреодолимым барьером для всех существ этой планеты.
Вместе со всей полученной информацией от Кристалла, Эльрика также узнала и о нападении киборгов на двух Стражей, одним из которых был «Волк». Второй Страж был чем-то похож на дракона. Девушка сомневалась, что такие животные водятся на этой планете, но к Волку испытывала симпатию. Эль никак не могла понять – кто он для неё. Если подумать этот Страж украл её, выполняя чужой приказ и чуть не убил человека, который стал для неё почти родным. Потом что-то изменилось и Джей привел ее в город, хоть и не доверял сестрам. 
Охотник Ишш нравился девушке, с ним было спокойно. Смелый и честный он спас её, но они были из разного времени. Эльрика много думала, смогла бы она уйти из цивилизации в деревню и жить по обычаям охотников. Она всегда старалась держаться подальше от техники, которая словно взаимно не любила её и никогда не «слушалась». 
Эль тянуло к природе, но по настоящему девушка никогда не задумывалась как могла бы жить вдали от цивилизации. Поступая в Академию Альтерии, она мечтала как будет открывать другие миры, новые планеты. Там будет «другая», никому неизвестная жизнь.
Сейчас, разобравшись с Сапи, напавшей на нее в башне. Защитив свою подругу Атини, не понятно как оказавшуюся на планете, Эльрика стала думать как помочь Волку.
– Подожди, – Ишш остановил Эльрику за плечо, чем вернул ее в реальный мир из задумчивости, – ответь на вопрос, куда мы сейчас идем и зачем?
– Ишш, понимаешь… я не могу всего сразу объяснить… точнее могу, но это займет очень много времени, – Эль не знала как быстро сказать обо всем важном. – Нам надо помочь одному… хорошему… человеку… Волку.
– Это он, украл тебя? – правая рука охотника автоматом потянулась к ножу, которого нет на поясе. – Где он?
– Он… попал в беду, – Эль искала правильные слова. Она свободно могла говорить на языке охотника, но в его лексиконе не хватало слов, да и не каждое слово он бы понял.
– Он здесь? Мы идем к нему?
– Да, ему нужна моя помощь, его схватили и я знаю… если я не помогу, он погибнет, – Эльрика взяла его за руку.
– Хорошо, я помогу тебе, – Ишш опустил взгляд, – куда идти?
– Сейчас мы поднимемся на поверхность, все произошло на площади, это были не люди… роботы созданные людьми, другими людьми не из города, кто-то приказал им схватить его и другого Стража, – с этими словами Эль потянула его за собой. До этого спустившись из башни и почти пройдя по подземному коридору, Эль сказала: – Тут недалеко будет выход на поверхность. 
– Ты говоришь это не люди, а эти… роботы, – он повторил непонятное слово, – они опасны? Кто им приказывает? Какие другие люди?
– Кто им приказывает я не знаю, но они точно созданы людьми и должны нас защищать, – они дошли до конца коридора и Эль коснулась стены, открылся проход.
– Люди бывают разные, надо только узнать, что им нужно, – Ишш сказал это скорее себе, – и тогда мы поймем, что нам надо делать.

Лифт-платформа, поднял их на поверхность на краю площади, и они вышли на улицу из небольшого одноэтажного здания. Эльрика и Ишш посмотрели на башню, которая нависла над всем городом и казалось давила своим превосходством.
– Где они? – парень огляделся, осматривая обширную площадь в поисках врагов, встав впереди и немного заслоняя собой девушку.
– Там, – Эльрика показала рукой направление, выстветившаяся дополнительная реальность галофона, показала ей где находятся цели. Киборги которые пленили Стражей, включив невидимый камуфляж чего-то ожидали.
– Там никого нет, – Ишш пытался разглядеть у подножия башни что-то, но даже его острое зрение охотника не помогало различить небольшие флуктуации воздуха.
– Они там, я их вижу, что-то ожидают, – Эльрика увеличила картинку в углу зрения, и система подсказала контуры всех объектов подсветив их и достроив недостающие детали, – они сейчас невидимы для обычного зрения.
– Иногда я думаю ты все же богиня, – Ишш повернулся посмотрев Эльрике прямо в глаза.
– Нет, это не магия, это технологии, – сказала девушка и попыталась улыбнуться ему, но улыбка вышла вымученная, она сама начинала сильно нервничать, не зная, что делать дальше. 
– У нас нет оружия, – охотник посмотрел опять в сторону врагов, прикидывая, что он может сделать для безопасности Эльрики.
– Оружие нам не поможет, если роботы нас признают врагами, нам не спастись... я попробую сделать видимость друзей, – Эль закрыла глаза и сосредоточилась.
Раздался клацающий шум, Ишш дернулся защищая девушку. У здания откуда они только что вышли открылось еще два прохода и шустро передвигая множеством ног вышли «монстры».
Это были паукообразные охранные роботы города.
– Это наши помощники, лучше чем совсем ничего, – и Эльрика направилась к башне. Ишш посматривая на «монстров» пошёл рядом. 

*   *   *

Роб пришел в себя, очень болела голова. Он был в спальне на кровати.
«Где я? – ничего не понимая, оглядывая уютное помещение, думал Ро, – похоже я вернулся домой». Смутно вспомнились: стена, город...
Последние воспоминания плавно возвращались, Роб встал с кровати и интенсивность света увеличилась. Он вспомнил, как они спустились со стены, а дальше все как в тумане.
– Привет, –  услышал Ро, обернувшись он увидел перед собой девушку очень похожую на Эльрику.
– Эль, это ты? – девушка улыбалась ему и была одета в белую одежду.
– Меня зовут Сапи, у меня будет к тебе просьба, – она подняла руку коснувшись своей груди, – ты поможешь мне, а я спасу твою жизнь. И помогу тебе попасть домой.
– Где остальные? – Роб не мог подробно вспомнить последние события.
– Они в гостиной, не думай о них. Мне нужна только твоя помощь.
– Что тебе… – только тут Роб заметил, что девушка не отражается в зеркале, – кто ты?
– Не бойся, – Сапи заметила его взгляд в сторону, – я не отражаюсь, я просто голограмма. Мне нужна твоя помощь и остальным не надо знать.
– А если я откажусь, – Робу не хотелось что-то делать, и вся эта спасательная экспедиция слишком затянулась. Он подумал, что совсем не хочет быть героем.
– Ты не будешь героем, я попрошу тебя сделать очень простую вещь, – Роб вздрогнул от ее слов.
– Читаешь мысли? – он испугался.
– Дома оборудованы таким интерфейсом. Этот город создавался для людей. Все что я тебя попрошу, это сходить в одно место и сделать очень хорошее дело.
– А зачем мне это? – про себя Роб подумал, что это может его шанс попасть домой.
– Я отвезу тебя домой на космическом корабле, – она сказала это спокойно, как бы между делом. Он посмотрел на нее внимательно обдумывая такой вариант. Она снова прочитав его мысли сказала, – Мы улетим вместе, я вовсе не голограмма, и когда ты меня увидишь, то не отличишь от настоящей. Просто сейчас я немного ограничена в возможностях.
– Я тебе помогу, а ты потом… – про себя Роб подумал: «Все это очень странно, город для людей, людей нет, она воспользуется мной, а потом когда я буду уже не нужен просто избавится от меня. Если я ничего не сделаю, будет спокойнее».
– Нет не будет, они, твои друзья конечно, возможно, попытаются тебя спасти, но если потребуется пожертвуют тобой без колебаний. Ты же помнишь как тебя бросили раньше? – при этом она смотрела прямо в глаза, Роб вздрогнул и его начало трясти: «Она знает, откуда она знает...». 

Роб учился в простой школе на отдаленной от центра планете. Их семья была там совсем чужой. Папа работал при посольстве, мелким служащим, а мама занималась только домом. Она всегда баловала Ро новыми дорогими игрушками, но по факту им не интересовалась.
Одноклассники его не любили, они были другие – дети этого мира. Роб старался с ними меньше общаться. И постоянные, не совсем добрые, шутки и розыгрыши в свой адрес всегда  сносил молча. 
Даже в этой, можно сказать бедной школе, все ученики вели себя так словно были дети президента. Учителя не обращали на «шалости» никакого внимания, в классе творилась полная анархия. 
Все местные были высокого роста, смуглая кожа. Планета была совсем не приветлива к людям и последние поколения поселенцев уже были более приспособлены к суровым условиям. Роб по сравнению с ними смотрелся просто хлюпиком, на голову ниже самого маленького одноклассника. Сила тяжести давалась ему совсем не легко, но он стоически держался. Сильные перепады температуры даже в течении одного дня могут выбить из колеи кого угодно.
В тот день, стояла середина лета, температура днем могла достигать 40 градусов, а сутки на планете длились 37 часов. Весь класс дружно решил не пойти на последние три урока и устроить забег на море. 
Все ушли, даже вынесли Роба с собой из аудитории, но «потеряли» его по дороге. Он не умел плавать даже при нормальной гравитации, да и на море ему никогда не нравилось. Климат менялся очень резко, неожиданно мог подуть ветер с моря и температура падала до 5 градусов.
Роб когда скрылся от одноклассников пошел обратно в школу и случайно в коридоре, по пути в библиотеку, встретился с преподавателем физики. Увидев его Ро попытался сразу скрыться, но...
– Роб, стой! – голос гиганта прозвучал в пустом коридоре как гром, и парень замер как замороженный, – где все?
– Я не знаю… – Роб повернулся к физику и весь сжался.
– Я повторяю свой вопрос, ГДЕ ВСЕ? – физик легко взял его правой рукой за воротник и поднял как куклу.
– Мо… оре… – выдавил из себя Роб.
– Жди меня в классе, – с этими словами физик кинул Роба в сторону класса, побив мировой рекорд дальних бросков на этой планете, и зашагал к выходу.
Когда весь недовольный класс вернулся с прерванного праздника в душный класс подгоняемый пинками учителя, первое кого они там увидели это скромно сидящего Роба за книгой. Он был похож на черепаху, сразу стал прятать голову.
Неделю ничего не происходило, Роб думал все забыли и простили ему, но видимо главный хулиган класса затеял особую месть в отношении Сморчка. 
За урок до физики, Роба позвала с собой девочка из класса, к ней одной, из всего класса, он испытывал симпатию, но ответом был полный игнор.
– Ро, мне нужна твоя помощь, – Роб остановился, она потянула его за рукав, и ему и в голову не пришло ответить ей: «Почему я? Попроси… но я не могу».
– М…оя? – выдавил из себя он робко.
– Да, пойдем… – она взяла его за руку и повела на улицу, все мысли у него в голове перепутались, но он ощутил себя счастливым, – только ты... можешь помочь мне.
Роб шел все увереннее и уже его не приходилось тянуть за руку. Она говорила иногда поворачиваясь к нему, но Роб уже был в облаках.
– … и поэтому я подумала только ты сможешь мне помочь, – она снова посмотрела на него с полным большой надежды взглядом. 
– Да я могу, – уже более уверенно ответил Роб, совершенно не понимая о чем она попросила.
– Правда!? – она остановилась и посмотрела на Ро таким взглядом, – Я знала ты поможешь мне.
– А… что нужно сделать? – робко спросил Роб, и тут же он отшатнулся от нее, заметив промелькнувшее, как ему показалось, во взгляде чувство ненависти или даже брезгливости. Но это был только миг и она опять надела на себя маску.
– Мне нужна твоя помощь. Я же тебе говорю, я уронила свое кольцо в люк. Там очень узко и даже я не смогу пролезть и поискать, – она повернулась и показала. – Вот тут!
Роб уже понял на, что подписался не глядя, и проследив за ее рукой увидел маленький люк сточной системы.
– Д...а я наверное тоже, – попытался он выскользнуть из ситуации.
– Я думаю ты справишься, – с этими словами она взяла его за плечи и можно сказать направила к люку, успокаивая, – я тебе буду помогать. И потом, если ты найдешь его, мое колечко, я тебя… ну можешь попросить, что хочешь. 
«Может не все так плохо, – подумал Роб, и улыбаясь стал пытаться открыть крышку люка, в решетку которого прошли его пальцы, но поднять ее сил у него не хватило, – весит целую тонну».
– Я тебе сейчас помогу, – и она присела и тоже потянула решетку на себя, тогда она сдвинулась, – только ты себе не придумывай, я выполню не любое твое желание, а только которое мне понравится.
Вместе они открыли люк и она помогла Робу спуститься. Он пролез в люк, мало того он подумал, что и она бы пролезла, так как была самой маленькой в классе, но все равно больше чем Ро.
– Отпускаю, – сказала подруга и разжала руки. 
Роб висящий на вытянутых руках упал в воду с высоты трех метров. Купание не понравилось парню, благо было неглубоко, всего по пояс  воды. Он посмотрел вверх и увидел квадратик света.
«Как я туда поднимусь теперь, – подумал он, и с небольшой угасающей надеждой, – может она кинет мне веревку и вытащит. Надо найти кольцо.»

– Он там, – временная подруга и одноклассница Роба отошла от люка, и из-за ближайших кустов вышли все ребята.
– Закрываем мышеловку, – сказал главный заводила класса, одной рукой взяв крышечку люка, потом нагнулся и крикнут в дыру. – Пока «друг»! 
Затем с грохотом поставил решетку на место, и отойдя в сторону, двумя руками, поднял крупный камень и положил сверху на люк, полностью лишив Роба света.

– Помогите! – крикнул Роб, но услышал только свой сдавленный хриплый крик. И с ним осталась полная темнота с которой пришла еще и мертвая тишина. Только небольшой плеск воды, от его движений,  нарушал спокойствие этого места.
Вот тут Ро по настоящему испытал весь ужас своего положения. Мелькнувшая было мысль про кольцо подруги, которое надо поискать, тут же пропала. Захотелось лечь и свернуться клубком, и у него даже сразу подкосились ноги. Вокруг забурлили пузырьки и Ро почувствовал на вкус сточную воду, желание жить заставило его вскочить и заметаться по стенам, больно ударившись несколько раз головой. Чувство ориентации совсем покинуло его и он не знал куда идти и в какой стороне люк. Он побрел наугад выбрав направление.
Ро не понимал сколько времени прошло, он выпал из реальности. Перебирая вдоль стены, спотыкаясь о мусор он брел уже несколько часов, дней.
Его нашли только на третий день поисков, тоннели под городом тянулись на сотни километров и точной карты ни у кого не было. Одноклассники сознались только вечером и по этому поиски под землей начались не сразу. Случай замяли, Ро долго провалялся в больнице, у него кроме истощения было полно инфекций которые подсели на слабеющий организм. Родители не сразу, но только через пол года переселились в столицу Алтерию. И окончательно Ро вылечился только после инъекции нанитов, в столице было запрещено находиться не нанитизированным людям.
Ему после этой истории еще долго снились кошмары по ночам и Ро путаясь в одеяле просыпался в холодном поту. Больше Ро никому в жизни не мог доверять, даже себе самому. 

– Я понимаю, ты больше никому не можешь доверять, – голограмма Сапи говорила спокойным мягким голосом, – тебя обманули люди, но я не человек, я не умею обманывать.
– А кто ты? – спросил Ро, но на самом деле ему было все равно, что она скажет.
– Я не знаю, – она задумалась, – тут я просто голограмма, но и там я не человек. Если я доверю тебе свою тайну, ты мне поверишь? Пойми я не могу довериться твоим друзьям, они живут по определенным принципам и не могут их нарушать.
Ро молча смотрел на нее, у него даже не появилось никакой мысли, он очень остро вспомнил те давние события. Сейчас казалось они ему просто приснились, в его кошмарах.
– Ро, ты меня слышишь? – Сапи пыталась до него достучаться, физически коснуться она его не могла. 
– Ро, мне нужна твоя помощь, – повторила она свои слова, – ты поможешь мне?
– Да, – тихо сказал он, – я помогу тебе найти кольцо.
Кристаллу, а это он был голограммой Сапи, очень нужна была помощь человека. Новая Сапи, которую звали Эльрика, все спутала, то что он создавал уже давно. Надо было восстановить права доступа ко всем системам и прогнать чужаков.  Вернуть контроль над городом, над его мамой и если не выйдет то покинуть планету. Возможно пригодится и Ро, им легко управлять.
– Ро возьми кольцо в верхнем ящике у кровати, – сказала голограмма Сапи, – это некий аналог твоего галофона, даже лучше, через него мы сможем общаться в любом месте города. Я буду показывать тебе дорогу.
И когда он взял большое полукольцо и послушно надел его на шею голограмма стала более четкой, почти настоящей девушкой. Ро даже попытался ее потрогать, но ясное дело, рука схватила только воздух.
– Пойдем со мной, – ее голос теперь звучал прямо у него в голове, и он пошел через запасной выход из дома, слепо следуя за своей судьбой.


Рецензии