Отчет Народу Казахстана 07. 05. 24 г

Спойлер.
Я человек, причинивший народу Казахстана пользу более чем на 1 трлн тенге. Не фондам, корпорациям, бюджетам, а на-ро-ду! Напрямую.

Отчет Народу Казахстана о проделанной работе. План работ на предстоящий период. Инженер Р.Х. Саринов.


С вас Лайк, подписка и репост немедленно! Прямо сейчас!

Проблемой городских транспортных потоков я занимаюсь с 2003 г. За это время мои разработки, функционирующие в экспериментальном режиме в г. Алматы и Астана, принесли Народу Казахстана социально-экономический эффект свыше 1 трлн тенге и продолжают приносить в режиме реального времени.
Для реализации этих экспериментов потребовались две консультации сотрудникам дорожной полиции по 15 минут. Одна по телефону. Эффект я уже озвучил. Затраты нулевые. Вознаграждение автора нулевое. Это, не считая мелких предложений на десяток-другой миллиардов, реализованных через сотрудников дорожных служб методами плагиата.

Дополнительный эффект моих экспериментов: несколько сотен отсроченных смертей от загрязнения воздуха; тысячелетия человеко-часов сохранённой трудоспособности; десятки миллионов тонн сэкономленного автомобильного топлива. Это было достигнуто за двадцать лет работы, 99% которой составляет борьба с сопротивлением, игнором, саботажем, бойкотом и плагиатом бюрократов от дорожных служб.

Кроме того, готовы предложения по Аль-Фараби, по Кульджинке (где многомиллиардные развязки превратились в завязки), по односторонним улицам города и другие разработки, ожидающие своей реализации.


План работ.

 Работал. Работаю. И буду работать, пока смерть не разлучит нас!
Если серьёзно, Дайте мне полномочия и возможности реализовать свои разработки на 100%, ежегодный социально-экономический эффект в виде повышения качества жизни казахстанцев составит свыше 10 трлн тенге в ценах 2023 г. Затраты на реализацию = 0,00 тенге. Если не считать материальными активами интеллект и образование.


Обращаюсь к народу Казахстана, как единственному источнику власти (ст. 3 конст.РК), потому что за двадцать лет хождения по чиновничьим порогам (даже не кабинетам) добился повышения качества ваших жизней всего лишь на один триллион. Своими лайками, репостами, комментариями мы доведём до сведения (до кого надо сведения) мои предложения и разработки, и жить станет на несколько триллионов тенге лучше, дышать легче, свободного и продуктивного рабочего времени больше, жить будем дольше.

Бюрократы не способны признавать свои ошибки и несостоятельность в решении должностных задач. Они так и будут кормить нас обещаниями «в 2030… в 2040 году», подсовывать решения дорожных, стратегических, инженерно-экономических проблем от танцоров, боксёров, таксистов, визажистов и прочих самопровозглашенных урбанистов без специального образования. (Мне недавно подписчик сообщил, что планы дорожной разметки Алматы рисует человек без образования вообще, самоучка, худо-бедно освоивший графический редактор. Я не проверял, но судя по беспорядку с дорожной разметкой, есть основания верить. Как, впрочем, и с остальной ситуацией на дорогах от самоучек и троечников.) 

Никогда бюрократы не признают, что один человек (простой инженер, обыкновенный преподаватель логистики - науки о потоках (в том числе, транспортных)) может работать тысячекратно эффективней, чем все аппараты дорожных служб вместе взятые. Не тратя ни копейки государственных денег налогоплательщиков. Никаких бесполезных полицентров, никаких пустующих перехватывающих парковок, никаких якобы транспортных (а по факту анти-транспортных, антинародных) каркасов-баркасов, никаких порожних рельсовых эшелонов по космическим ценам. Если забыли, железнодорожную вертушку «Капчагай-:-Алматы-I» несколько лет назад запускали, не подумав. Эксперимент феерично провалился – несколько месяцев гоняли пустую. Не пересаживаются даже небогатые капчагайцы в новенькую электричку из собственных изрядно езженных автомобилей, из такси. Слава мозгу, закрыли инфантильную мечту чьего-то государственно-служащего ума.



Итого: дайте мне полномочия и пробок не станет за 1 час; пики волн суточной миграции через неделю сократятся вдвое; через месяц места на дорогах хватит всем: местным и приезжим, автобусам и легковушкам, мопедам-велосипедам и самосвалам. Всем. В любой день недели. В любое время дня и ночи.


Лайк, комментарий, подписка – ваш гражданский долг в борьбе с социально-экономической катастрофой – дорожными пробками. Организации, желающие принять реальное участие в борьбе – поддержать мою работу материально, предлагайте, помощь мне нужна. Для частных меценатов - телефон с привязанным Халыком и Каспием в шапке профиля.
Ваш инженер Саринов в борьбе за чистое небо над вашими головами!


Рецензии