Таврида Часть шестая Глава вторая

Поборов в себе желание просто поволяться на диване  и никуда не ходить, я натянул ещё чуть влажные шорты и поехал в парк.
В этом городе теннисная жизнь сосредоточилась именно в этом прекрасном месте, расположенном недалеко от моря, среди реликтовых деревьев и кустарников.
Всего в парке насчитывалось пять кортов, но лишь на одном шла тренировка.
Черноволосый крепкий парнишка, примерно одного со мной возраста, увлечённо лупасил по мячу, которые ему накидывал спарринг-тренер.
На трибуне сидели две «биксы», которые, очевидно, были его подружками.
Оценив их наряд и манеру поведения, я сразу определил их в разряд «околотеннисных шлюшек».
Есть такая хорошо знакомая мне категория девчонок, которые сами не играют, но не против потусить с теннисистом.

- Лёша? Королев? - услышал я за спиной. - Ты здесь как оказался?
Я обернулся.
Передо мной стоял Карен Георгиевич Карапетян, тренер, с которым мы  пересекались на соревнованиях.
- Да вот, к бабушке приехал.
Я с удовольствием пожал его крепкую руку.
Всегда приятно встретить человека преданного своему делу.
Мы - как члены одной большой секты.
- Я слышал ты в сборной. В Москве, - заметил Карен  изучающе глядя на меня из-за нависших мохнатых бровей.
- Скоро поеду, - успокоил я его.
- Потренироваться пришёл? Не хочешь с нашей звездой поспарринговать?
Я пожал плечами.
- Почему бы и нет?

Примерно полчаса мы просто обменивались ударами.
Елисей, так звали моего спарринг-партнера, был неплох. Но слишком азартен. Видно в его жилах играла южная кровь.
- Может на счёт? - предложил он, когда мы в очередной раз собирали мячи.
Карен к тому времени уже ушёл.
Я посмотрел на своего соперника, который был похож на разгоряченного бычка.
- Может не надо?
- Всего один сет.

Бычок  определенно  «нарывался».
Он косился на девчонок и явно хотел покрасоваться перед ними.
Я почему то вспомнил Женю.
«И что им так хочется играть со мной на счет? Может это какое то мое проклятие?».

- Хорошо, - согласился я. - На счёт так на счёт.
Мы разыграли подачу покрутив ракетку.
При розыгрыше ему выпало подавать первым.
И делал это он довольно прилично.
Для юноши и даже юниора. Но я, в последнее время тренировался с Арчилом, которого «подогнал» мне новый тренер. Этот грузинский верзила мяч в игре держал не очень, но подавал как из пушки: стабильно за двести.

Поэтому с подачи Елисея я мгновенно ответил по линии.
Он даже с места не двинулся.
Стараясь усложнить подачу он допустил двойную ошибку.
На следующие две подачи ответом были также два кинжальных приема.
Гейм был выигран в «сухую».

После этого я подал четыре эйса.
- Все хватит, - Елисей махнул рукой  и пошёл к сетке. - Ты где так научился играть? - он покосился на своих поклонниц, которые казалось не поняли, что произошло и оживленно обсуждали какие то свои девичьи проблемы.

- Не бери в голову, - я пожал протянутую руку. - У тебя тоже неплохо получается.
Видя, что тренировка окончена,  девушки подошли к нам.
- Лиля и Еля , - представил их Елисей.
- Мальчики, какие планы? - поинтересовалась Лиля.
Она была более смазливая, с короткой челкой и густо накрашенными глазками.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что эта «бикса»  неплохо сложена. Высокая грудь и стройные ножки, которые она эффектно демонстрировала окружающим.
Ее подруга Еля была крашенной платиновой блондинкой.  Тоже по своему довольно симпатичная. Особо я бы отметил глаза. Большие, с какой туманной поволокой. Такие глаза Каро называет «бесстыжими».
А она редко ошибается.

- Лёша, а поехали с нами в клуб, - предложил Елисей.
Я посмотрел на него и на девушек.
Ехать с ними конечно было большой глупостью, но я так порой люблю их совершать.
- Поехали.

- Выбирай любую, - шепнул мне новый знакомый, пока мы шли к выходу из парка.
- Разберёмся.
Девушки направились к стоянке такси, но узнав, что я на машине, да ещё на такой крутой, как то неестественно оживились.
Мои акции в их глазах резко поползли вверх.
Лиля сразу заняла переднее пассажирское сиденье, выставив свои замечательные ножки чуть ли не до трусиков. Ее томные взгляды, которые она бросала на меня, говорили о том, что  у водителя «Бэхи» есть все шансы получить доступ к тому, что у неё имеется  между ног.


Рецензии