Любящая дочь

Глава 1

Вот уже третий час Глеб Романович Барский сидел у себя в кабинете и искал выход из безвыходного положения, которое грозило его фирме банкротством, а семье — безденежьем, а значит, трудные времена не за горами. Так бывает, десять лет безупречной работы реклaмного агентства, а один неверный шаг перечеркнул всю его работу. И даже те, кого он всегда выручал, разводили руками

-Все средства вложены.

Была надежда на Сашку, вернее, Александра Яновича Агурского, но он, выслушав Глеба, сказал

-Думай, если ничего не придумаешь — приходи, у меня есть один вариант. Не знаю, насколько он тебе подойдет, но если ты его примешь, постараюсь вытянуть тебя, а, значит, и весь твой бизнес.

-Спасибо, Саша

-Ты подожди благодарить, возможно, после озвучивания моего варианта, у тебя не будет такого друга, как Александр Агурский.

Глеб Романович смотрел на него и быстро перебирал в уме все возможные варианты

-Может, ты мне сейчас выскажешь свои предложения

-Нет, ты мужик умный, возможно, обойдешься и без меня. Думай.

И Глеб уехал к себе в офис думать. Он, как директор реклaмного агентства по горло, был занят переговорами с новыми клиентами, удерживал старых, обещая скидки, а также контролировал ход реклaмных кампаний, особенно их бюджет. Это была его работа, и он ее хорошо знал, но где же он недосмотрел, что все рухнуло в одночасье? Конечно, вливание нескольких миллионов его могли спасти, и он знал, что Агурский имел такую возможность, но отказывался и что это за вариант, который он хочет предложить, но заранее знает, что это не понравится Глебу.

Голова разрывалась на части, он знал, что давление зашкаливало, поэтому сразу принял таблетку, а то и до инсульта недалеко. Его жена, Ольга Сергеевна, преподавала в вузе английский язык и не подозревала о таких проблемах мужа. Чем она, собственно, могла помочь? Только моральная поддержка, поэтому Глеб не хотел раньше времени ее расстраивать. К концу рабочего дня он позвонил еще двум своим, если не друзьям, то хорошим знакомым, но и у них не было свободных денег, которые бы могли выручить Глеба.

Можно было продать квартиру, а самим переехать жить к теще в трехкомнатную квартиру, но это будет крах. Он никогда не нравился своей теще

-Зачем тебе нужен такой босяк - говорила она своей дочери - ты умница, красавица, ты можешь выйти замуж за очень перспективного мужчину. Пользуйся своей красотой и устраивай свою жизнь, потому что этот продукт скоропортящийся.

- Мама, раньше ты мне говорила, что красота - это внутренний мир и то, что я имею внутри, так я и выгляжу.

- Но ты же не будешь спорить, что красота мимолетна. Конечно, хорошо бы еще иметь красоту духа, красоту воображения и красоту души — все это вместе и есть наши достоинства.

-Но я люблю Глеба. Он добрый, умный и любит меня

-Он размазня, нет в нем хватки, той мужской силы и надежности.

-Мама, ему только двадцать четыре, все впереди

-Это уже видно сейчас — с горечью говорила мать.

Ольга поступила по-своему, и они поженились. Теща не собиралась встречать зятя улыбками, только потому, что он стал мужем ее дочери

-Мое расположение надо заслужить, а он живет с тобой на съемной квартире - пилила Вера Афанасьевна Ольгу.

-Но заметь, мам, оплачивает он ее сам.

-Ну, слава Богу, что не у нас просит.

Так и жили, а когда родилась внучка Сонечка, стена отчуждения рухнула. Внучка была любимой, самой красивой и, конечно, пошла в породу Сабуровых. Глеб не спорил, но всегда помнил, что нелюбим родственниками жены. Даже когда он открыл реклaмное агентство и купил трехкомнатную квартиру в Москве, он не почувствовал тех теплых отношений, которые объединяют семью, он просто любил своих девочек и старался обеспечивать.

Поэтому сейчас идти на поклон к родственникам жены, он не хотел, а тем более переезжать к ним. День клонился к концу, и он решил поговорить вечером с женой, хотя бы подготовить ее к тем переменам, которые их ждут. Хотел позвонить Александру, спросить о его предложении, но решил, что сделает это завтра.

Ольга сразу заметила тяжелый взгляд мужа, складка между бровей стала глубокой, и он боялся посмотреть ей в глаза

-Что-то случилось, Глеб?

- Да, надо поговорить, Сонечка дома?

Нет, еще в институте

Хорошо, так даже лучше

-Ты меня пугаешь, Глеб

- Оль, я банкрот, фирма на грани разорения, все, что можно было сделать, я перепробовал, но ничего не помогло. Через неделю я останусь без работы, небольшая подушка безопасности у нас, конечно, есть, и на какое-то время этого хватит, но придется затянуть пояса. Я, конечно, буду искать работу, но в 47 не все готовы брать на работу, хотя я готов на любые условия

-Сколько надо денег, чтобы вылезти из этого дерьма

- Несколько миллионов. Я же должен еще зарплату людям выдать, аренду оплатить — это все деньги, и немалые.

-Сколько стоит наша квартира?

-Ты неправильно ставишь вопрос. Где жить после ее продажи?

- У моих родителей

- Оль, тогда мы должны будем жить раздельно. Ты с Сонечкой у родителей, а я в общаге, на это у меня денег хватит

- Глеб, может, в такой ситуации ты спрячешь подальше свои амбиции и попробуешь ужиться с тещей и тестем

-Уживаться придется не мне, а им, особенно твоей маме. Потом квартира так быстро не продастся, на это может уйти полгода, а может, и больше, она не в центре и старой постройки

-Давай возьмем кредит в банке под залог квартиры.

- Есть еще один вариант: Сашка Агурский мне сказал, что у него есть одно предложение, правда, я от него буду не в восторге, но завтра я готов его выслушать и если оно будет приемлемым, то мы спасены. Утром Глеб позвонил Агурскому

-Александр Янович, Барский беспокоит. Сможете меня принять сегодня?

- Конечно, жду.

Почему Глеб ехал к Агурскому с тяжелым сердцем, почему он не торопился даже тогда, когда дорога была свободной, ведь речь шла о спасении его бизнеса. Даже тогда, когда он подъехал к офису, из машины вышел не сразу. Сердце вылетало, чего не было никогда. Он всегда справлялся со всеми проблемами, решения принимал быстро, и они, как правило, оказывались правильными. За это его уважали коллеги и ненавидели конкуренты. Он всегда работал честно, с открытым забралом, поэтому упрекнуть его в подлости не мог никто. Сделав несколько больших глотков воды, он закрыл бутылку и вышел и машины. Скоростной лифт поднял его на пятнадцатый этаж. А вот и кабинет, и золотая табличка: Генеральный директор строительной компании Агурский Александр Янович.

-Можно?

-Проходи!

Продолжение


Рецензии