All не инклюзив. Глава 25

... Слава постепенно просыпался. В голове крутились непонятные видения. То его допрашивали, задавая странные вопросы, то били, то кололи лекарства. Он помнил, будто иногда его кто-то кормил с ложечки, словно младенца, водил в туалет, но все это всплывало в памяти урывками и оборванными воспоминаниями. В голове мелькали неизвестные лица, научные приборы, доктора в белых халатах. Лишь одно лицо было смутно знакомо. "Точно! Это же Светлана, с которой он беседовал в холле профилактория. Но почему она в белом халате? А-аа! Она же мне говорила, что работает здесь массажистом!". Но в памяти Слава видел её сидящей рядом, и кормящей его, будто тело ему не повиновалось. "Странно? Что же случилось? Почему он здесь?"

Зрение медленно прояснялось, и он стал постепенно понимать, что находится не у себя в номере гостиницы, и даже не в родной квартире. Комната, простотой обстановки походила на медицинскую палату. Он лежал в кровати, одетым в серую, больничную пижаму, а перед глазами виднелась белая закрытая дверь. В его руку была воткнута капельница, раствор в которой должен был вот-вот закончиться. Во рту пересохло, Вячеслав попытался позвать медсестру, но обветренные губы еле шевелились, а из горла вырвался лишь непонятный хрип. Неожиданно входная дверь приоткрылась и в палату зашли две медсестры. Одна из них вынула капельницу из руки и забрала с собой стойку с пузырьком. Вторая подкатила к кровати небольшой передвижной столик с расставленными на нем тарелками с едой. Неожиданно Слава опознал в ней свою знакомую:

- Светлана, это вы? - еле слышно прохрипел он пересохшим горлом.

- Да, Вячеслав Владимирович! Подождите, я сейчас дам вам напиться. - Девушка поднесла ко рту мужчины прозрачную пластиковую бутылку, к которой Слава припал, как к святому источнику. Живительная влага потекла по пересохшему горлу. Утолив первую жажду, Слава поблагодарил спасительницу:

- Спасибо! Но где я? - его голос звучал уже уверено и без хрипа.

- Т-сс! - прижала палец к губам Светлана. - Не так громко. - Она помогла Гончарову приподняться на подушках и протянула ему тарелку с кашей. - Сами сможете ложку держать? - Слава удивился такому вопросу, но потянувшись за тарелкой, понял, что тело ему еще не очень хорошо подчиняется. Взяв себя в руки, он крепко ухватил одной рукой ложку, взяв в другую ладонь посуду с едой, и жадно набросился на манную кашу.

- Что со мной случилось? - с набитым ртом продолжал он задавать вопросы.

- Я точно не знаю, но... - Девушка оглянулась, проверяя, закрыла ли дверь её коллега. - Вас видимо исследовали, а возможно и допрашивали.

- Зачем?

- Я случайно услышала, что вас считают инопланетянином!

- Меня?! - Слава чуть не поперхнулся едой. Откашлявшись, он поинтересовался: - Но почему? Что за бред?

- Вячеслав Владимирович...

- Света, я же просил, называйте меня просто по имени. Можно даже Слава.

- Хорошо, Вячеслав... э-ээ Слава. Я не знаю, кто массажисту будет что-то рассказывать. Я позже узнала, что вас положили в отдельную палату, а персонала, чтобы ухаживать за "лежачими", как всегда не хватает. Да здесь и не было ранее таких пациентов. Все наши клиенты проходят реабилитацию после операций или травм. Так что даже должности такой, как сиделка в здешнем профилактории не предусмотрено.

- Да? - Слава доел кашу и потянулся к чаю с булочками. - А почему именно вы? Я не думаю, что за те десять минут общения, я смог произвести на вас такое сильное впечатление?

- Не знаю, - пожала плечами Светлана. - Но ваша история меня заинтересовала, тем более что я позже сообразила, что кофе вам дали не простое. Это был не приступ. Там явно было снотворное. После чего все засуетились и вас куда-то увезли на каталке. Вышел ваш коллега, который попросил меня не принимать все близко к сердцу, мол, человеку стало плохо... А уже утром следующего дня, я узнала, что у нас появился лежачий пациент. Мне стало любопытно. Прогуливаясь по коридору, я заглянула в эту палату и обнаружила в ней вас. Главврач, заметил это и постарался узнать, почему я интересуюсь новым пациентом. Пришлось рассказать, что я с вами общалась. Он и предложил мне, раз так сказать мы были немного знакомы, подработать сиделкой.

- Сколько времени я нахожусь здесь?

- Третий день пошел.

"Бляха-муха! - Славка занервничал. - Жена не знает, что со мной случилось, смску я не отправил, но и не звонил. Так что получается, они меня ждут, а меня повязали".

- Света, а где мой телефон?

- Вячеслав, я не знаю, но даже у меня забирают мобильник, когда я захожу в вашу палату.

- Понятно, - Славка задумался, медленно поглощая горячий чай. "Что мы имеем. Федералы меня поймали, но вот смогли ли они что-то узнать? Скорее всего, нет. Вот как бы я действовал на месте ФСБшников? Если бы клиента выпотрошили, они либо убрали бы лишнего свидетеля, либо затерли ему память и отпустили восвояси. Меня не убили, но и память у меня прежняя. Значит, у них ничего не получилось. Остается вариант - купить меня, или договориться о сотрудничестве. Получается, что нужно ждать начальство. Горкин был так - мелкая сошка, он заманил меня деньгами, привез, куда ему приказали, и скорее всего, убыл по месту прохождения службы в Оренбург. Значит, стоит ждать кого-то более осведомленного? Светлана. Хм... она вряд ли из начальства. С такой фигурой её бы подкладывали под кого нужно, а во время секса можно многое узнать. Хотя, надо отдать должное - фигура шикарная и грудь в моем вкусе. Может как раз для этого мне её и подставили? Такая современная Мата Хари! Да, я бы с ней замутил. Но тело моё какое-то вялое. По-видимому, меня пичкали наркотиками или химией, для развязывания язычка". Слава допил чай и попытался удобнее устроиться на подушке. Неожиданно телу стало неудобно, словно кожа к чему-то приклеилась. Гончаров распахнул пижаму и увидел, что в некоторых местах у него виднеются полоски лейкопластыря. Попытавшись оттянуть одну из них, он неожиданно почувствовал легкую боль.

- Это что за хрень? - Слава увидел, что под лейкопластырем имеется еле затянувшийся шрам. - Меня, мля - резали? Гончаров поднял глаза на девушку и увидел, что та испуганно смотрит на его тело. Губы красавицы задрожали, на глазах появились слезы, и она, указав на эти "заплатки", тихо прошептала:

- Вас... вас... по-видимому пытали?

- Вот это Москва принимает своих гостей! - Слава озадаченно почесал голову. Ощутив под пальцами масляные волосы, он понял, что ему не мешало бы помыться. Взглянув на собеседницу, ему неожиданно стало жалко девушку. Он видел, что Светлана не играла, она действительно переживала за знакомого.

- Ну, с пытками, это они конечно зря затеяли. Не волнуйтесь за меня Светочка, - он улыбнулся и погладил девушку по щеке, пальцами вытирая слезинки. - Я не чувствую боли. Спросили бы по-хорошему, может я и так всё рассказал, а вот теперь...

- А что теперь? - девушка с ожиданием смотрела на Гончарова.

- А теперь я тридцать три раза подумаю, стоит ли вообще делиться информацией. И если стоит, то за очень большие суммы. Сама информация, плюс компенсация за причиненный моему уникальному организму ущерб...

- Так вы человек или...

- Инопланетный монстр? - Слава неожиданно развеселился. - Ха-ха-ха! А что похож на монстра?

- Нет, но...

- Да человек, я человек, - устало махнул он рукой. - Просто не совсем обычный. Мне бы помыться, - принюхался он к своему телу. - Вот люди! Ваше начальство видимо, сказок не читало в детстве.

- А причем здесь сказки?

- Ну как же? Там положено было гостя накормить, напоить, помыть да ублажить, после чего можно и ответ было держать. А вы? Снотворным напоили, таблетками угостили, в холодную больничную постель уложили и хотите, чтобы я вам всё рассказал после такого "теплого" приёма? Эй! Господа полицейские? - во весь голос гаркнул он. - Я уверен, что вы меня сейчас слышите! Так вот знайте. Для счастья мне ничего не нужно, кроме любимой семьи, детей и... трехсот миллионов евро! За меньшую сумму - не ждите от меня откровенностей! Да и жратву можно получше, а не манную кашу с булочкой. - Ответа Вячеслав и не ждал, но эта выходка его в очередной раз позабавила.

- Светочка, не поможете мне встать с кровати? - Он, с помощью девушки пошатываясь, стоял на полу, но сделав пару шагов, понял, что сможет справиться и самостоятельно.

- Здесь имеется душ?

- Да там есть коридорчик, - указала на входную дверь Светлана, - в нём персональный туалет и душ.

- Тогда не будем терять времени.



Приведя свое тело в порядок, Вячеслав устроился на больничной койке и, уставившись в потолок, принялся рассуждать.

"На выходе из палаты стоит охранник. Он его видел, когда провожал Светлану к выходу. Связи у него нет. И хотя он продиктовал телефон жены девушке, но не был уверен, что она отправит смску его суженной. Хотя Слава просил набрать всего несколько слов: У меня всё хорошо, смс с чужого телефона. Такой вариант сообщения они аналогично обговаривали дома. Он означал, что Слава жив, здоров, но находится у федералов. И в этом случае жена должна была с семьей брата уходить через портал". - Он обвел взглядом стены и потолок, но не увидел ничего подозрительного. Гончаров был на сто процентов уверен, что его палату круглосуточно держат под наблюдением. Но визуально камеру обнаружить не мог. Единственное место для скрытной установки он предполагал в вентиляционном отверстии, расположенном под самым потолком над дверью. Здесь камера могла охватывать практически всё помещение. Показав туда язык, он усмехнулся и вновь стал размышлять.

Судя по утренней капельнице - его приводят в порядок. Тело уже уверенно себя чувствовало, слабость постепенно проходила. Еще бы перекусить нормально и можно жить дальше. После манной каши вновь хотелось есть. Места порезов на теле немного зудели, но болей не приносили. Душ взбодрил тело и разум, прогоняя остатки сонливости. Но что делать дальше? Бежать, но как? У него нет ни документов, ни одежды, даже денег ни копейки. Вот так в пижаме и тапочках - далеко не убежишь. Да и охрана на выходе. Он встал с кровати и подошел к окну. Одна из створок была приоткрыта, пропуская в комнату свежий воздух. Выглянув наружу, Вячеслав убедился, что его палата расположена на четвертом этаже здания. Стены ровные, без бордюров, по таким не проберешься. Из окна открывался вид на густой лес, где на расстоянии примерно в пять километров от профилактория, виднелись жилые здания столицы. Как он сообразил, его окна выходили на противоположную сторону от центрального прохода на территорию учреждения. Внизу виднелись ветвящиеся через лес пешеходные дорожки, по которым неспешно прогуливался какой-то мужчина. Но вот со стороны леса к нему приблизился человек в форме охранника. Отдав честь, он стал что-то говорить, изредка жестикулируя руками, после чего вновь отдал честь и скрылся за густыми деревьями.

- Ну вот, стало понятнее, - уныло подумал Слава, - территория охраняется не только на входе. Скорее всего, здесь всё утыкано камерами. Даже ночью вряд ли проберешься незамеченным. Это в кино спецназовцы без проблем преодолевают преграды, оставаясь невидимыми для противника.

Гончаров не был спецназовцем. Да и в армии большую часть службы занимался редакторством стенгазет, помогал офицерам составлять учебные планы, заполнял кучу бумаг. Он не был "ротным писарем", но ровный почерк, терпение и умение рисовать - часто освобождали его от хозяйственных работ. Да, он, как и все сослуживцы, ходил в марш-броски, жил зимой и летом в палатках, стрелял из любого оружия, начиная с табельного пистолета "Макаров", положенного ему как замкомвзвода, до снайперской винтовки СВД. Его даже во время учений специально ставили вместо штатного ротного снайпера армянина, который с трудом попадал не то, что в пятак, но просто в мишень. И его рота всегда побеждала на соревнованиях по армейской стрельбе, благодаря его врожденному стрелковому дару. Но вот физически он особенно и не был силен. Бегал средне, подтягивался на турнике - сколько положено и не старался совершенствоваться далее. Ему это было просто не интересно. Получив через год звание сержанта, он служил ровно, не стараясь выслужиться и тем более остаться на сверхсрочную службу. Поэтому Славка просто не знал, как отсюда можно скрыться так, чтобы его никто не заметил. Его этому не учили. Вот если бы у него был трансгрессор! Но устройства нет, поэтому нужно что-то предпринять. Если он даже расскажет о существовании такого прибора, вряд ли его одного отпустят домой. На деле, туда направят пару - тройку профессионалов, которые и заберут панаму у жены. Нет... этого, упоминать никак нельзя. Значит нужно тянуть резину. Но сколько он сможет мурыжить федералам голову? День-два? Не более. Потом им станет скучно, и они отвернут ему башку. Значит необходимо потихоньку сливать информацию, чтобы у его родни было время более тщательно подготовиться к дальнему путешествию. Сегодня третий день, как он здесь находится. Вот только не успел у Светы уточнить, как его она считала, с обеда понедельника или с утра вторника? Получается, что сегодня среда или четверг. В пятницу у брата с племянником последний день отработки. Значит, Славке нужно минимум два дня тянуть резину. В субботу наступит крайний срок, когда его жена, должна будет уйти через портал, если муж не вернется или не перезвонит. Это тоже обсуждалось заранее. Но что им можно рассказать такого, чтобы и поверили и время у него появилось? Про обод - понятно, вообще никому ни слова. Тогда что, про Чад? Хм..., - Славку вдруг осенило.

- А может рассказать пор звездные врата? А что! Точно! Его, скорее всего, подключат к детектору лжи, или как он там, у спецов называется? А-а-а - полиграф!

Скажу, что скалы открылись, и там было это инопланетное устройство. Они в него шагнули, оказались в другом мире. Испугались и вернулись обратно, после чего взрыв, свет, шум, потеря сознания и далее по прежнему тексту. Пусть проверяют. Пока отправят народ в Африку, пока доберутся до этих гор. Возможно, и меня туда отправят, чтобы на месте все показал. Точно два дня минимум, а то и более на всё потребуется, а там мои уже уйдут!

Настроение поднялось, и Гончаров принялся ждать, когда вновь вспомнят о его существовании...



...... -Товарищ генерал, разрешите?

- Да-да, Сергей Васильевич заходите. Вижу по глазам, что у вас наконец-то появились новости?

- Так точно! Но начну по порядку. Гончаров согласился с нами сотрудничать, правда, цену назначил несусветную, но я думаю, мы сможем договориться, потому как его показания, кстати, подтвержденные полиграфом - это просто настоящая фантастика! Не все, что он нам сообщил можно считать за правду. Про потерю сознания и обратную дорогу в столицу Чада - он явно врал. О чем честно признался, но предупредил, что пока у него нет гарантий, как финансовых, так и личных, относящихся к безопасности его близких, он эту тему рассматривать не будет. Но то, что он сообщил...

- Да не томите вы Сергей Васильевич.

- Вот, товарищ генерал. Это наброски настоящих и, по словам Гончарова, действующих звездных врат. Он, оказывается, неплохо рисует, понятно профессия дизайнера...

- А это что - Сатурн?

- Никак нет! Это вид с другой планеты, точнее с другой стороны звездных врат. Я все подготовил в отчете, но кратко история звучит немного по иному, чем он прежде нам рассказывал.

Они действительно были на этом плато, но не случайно, а целенаправленно. Как к ним попали координаты местности, Гончаров пока не стал рассказывать. Но они трое ночью отошли от стоянки и сумели активировать эти врата. Вот серия рисунков, что они из себя представляли. Проход в скалах открылся и они увидели, что в светящимся круге врат виден другой мир. Они втроём, убедившись, что там имеется воздух и комфортная температура, прошли сквозь врата. Увидели, что оказались в пустынной местности, где на небосводе висела планета, похожая на наш Сатурн. Испугались и вернулись обратно. Но в момент возвращения, кольцо врат ярко вспыхнуло и осыпалось на землю песком, словно исчерпало свой ресурс работы. В небо ударил яркий свет и как мы понимаем, в космос ушло сообщение об этом. Скала закрылась и на этом пока всё...

- Так-так.... Но мне остается, не понятен один вопрос - это земные люди, или из портала вернулись клоны?

- Ученые пока не могут дать гарантированного ответа на эту тему. Слишком много неизвестных данных. Возможно, что это врата изменили организмы людей, но вариант замены, я бы не стал пока отбрасывать. Есть еще интересная информация в отчете нашего гипнотизера, который работал... точнее пытался работать с Гончаровым. Он сообщил, что в его голове стоит уникальный блок. Как ни пытался наш специалист обойти его защиту - это оказалось выше его возможностей. Но он утверждает, что это явно не земная разработка. Блок не только не дает разгласить нежелательную информацию, но и автоматически блокирует все болевые рецепторы. Ему удалось установить только имя того, кто обезопасил разум Гончарова - это некто Окто. Но кто он, из какой страны - неизвестно. А если мы сможем получить эту технологию, то...

- Это понятно. Что вы планируете дальше делать?

- Гончаров поставил несколько условий. Не проводить над ним никаких опытов без его согласия. Улучшить условия проживания и питания. Дать возможность переговорить с женой и сообщить, что у него все хорошо. Получить 50% предоплаты от требуемой им суммы в триста миллионов евро, после чего он готов будет с нами сотрудничать.

- Эк он хватил! Сергей Васильевич, а вы не думаете, что он нам просто морочит голову? Шизофреники даже на полиграфе буду нести "правдивую чушь".

- Товарищ генерал, я бы не назвал это человека сумасшедшим. Мы предварительно проводили с ним дежурные тесты, врачи дали однозначное заключение, что он не псих и полностью адекватен.

- Но уж больно фантастическую историю он нам пытается преподнести, как реальную. Вы сами верите в то, что он вам сообщил?

- Я верю фактам, а не словам. А факты говорят, что тело этого человека идеально здоровое, что просто физически невозможно. Его нельзя заставить делать или разгласить то, что он не желает. Воздействовать силовыми методами - нереально. Он явно обладает скрытой информацией, но может поделиться ей только добровольно. Он был в момент феномена в Чаде и знает, что там произошло на самом деле. Закодированные сигналы в космос ушли, и вспышка нами зафиксирована. Он знал, что мы станем пытаться вытащить из него информацию, но приехал в Москву, хотя мог пуститься в бега. Скрылся бы он от нас или нет, не факт, но... Как бы вам сказать. Это к бумагам не пришьешь, хотя у меня создалось ощущение, что он специально приехал в столицу, чтобы выиграть время. А сегодня субботним утром, как мне сообщили, он, чуть ли не танцевал. Мы можем сделать из него калеку, постепенно отрезая по кусочку его тело, но он будет на это смотреть как на кино, словно уже выполнил свою миссию.

- А его семья и брат на месте, или может быть, уже скрылись? Все они же уволились с мест работы и учебы?

- Так точно! Но никто не сбежал. Все находятся по месту проживания. Вчера его брат с племянником отработали последний день для официального увольнения.

- Тогда чему Гончаров радовался? Что у него за миссия? Зачем он тянул время? Может как раз для того, чтобы его родственники могли официально и по закону уволиться? Но где здесь логика? Если они собирались покидать Россию, то на документы не стоило обращать внимания. Если только они не планировали позже вернуться домой? Тогда куда они хотели уехать?

- Не могу знать, товарищ генерал, тем более не специалист по инопланетной логике. Но есть данные, что ими были недавно закуплены пять мотоциклов марки Ямаха. Походное снаряжение и даже бензиновый генератор.

- Уехать из страны на мотоциклах?

- Вот я и подумал, что такое просто невозможно если только...

- Что?

- Если только принять во внимание его рассказ о звездных вратах за истину. А что если они не исчерпали свой лимит, а продолжают действовать, то все эти поступки - обоснованы. Эти пятеро хотят отправиться в другие миры самостоятельно!

- Но везти весь этот скарб в Африку? Проще на месте всё купить.

- А кто нам сказал, товарищ генерал, что такие порталы только там расположены? Может, имеется и на территории России нечто подобное?

- Вот тут я, пожалуй, с вами Сергей Васильевич соглашусь.

- Значит, принимаем за аксиому, что звездные врата существуют, и Гончаров знает, как к ним добраться. По-видимому, знают об этом и его жена с братом, и возможно именно сегодня они попытаются, не дождавшись мужа, уехать. Вот Гончаров и радовался, что смог выиграть для них время. Так, Сергей Васильевич со всех родственников не спускать глаз. Если они тронуться в путь - не препятствовать, а проследить. У нас тоже должны быть козыри.

- Слушаюсь!

- С Гончарова, кстати, аналогично не спускать глаз.

- Но он и так под круглосуточным наблюдением. Там и охрана в коридоре и камеры...

- Гончарова переселить в люксовые апартаменты, питание, выпивка по высшему разряду и помимо камер, пусть у него в номере постоянно присутствует наш человек.

- Хм... но я бы на месте клиента стал возмущаться, что...

- Сергей Васильевич, не мне вас учить. Вы же говорили, что у него появилась типа "знакомая" Светлана. Вот, пусть она и поживет с ним в номере. Сами проведите с ней инструктаж, кто она у нас там по званию?

- Муслимова Светлана Рашидовна - лейтенант, но она пока стажёр, не в постоянном штате. Да и профиль у нее финансово-экономический, а не оперативника...

- Тем более! Объясните, что при успешном выполнении этого задания, она получит высокую оценку и в будущем будет зачислена на официальную должность.

- Есть!

- И дайте ему возможность позвонить жене. Естественно под нашим контролем. Деньги пообещайте, но мол, сумма большая, пока все это согласуется в верхах, в общем - торгуйтесь...

- Так точно!

- Выполняйте...



... Славка радовался смене обстановки. После пустой медицинской палаты, его перевели в шикарные апартаменты на пятом этаже. Двухкомнатный просторный люкс, или точнее пентхаус. Он словно оказался на заграничном курорте. Помимо шикарной мебели, телевизора, ванны с джакузи и даже небольшой кухоньки, в номере находился приличный минибар, наличествовал просторный балкон с угловым диваном и столиком, для принятия пищи на воздухе, а так же имелись панорамные окна от пола до потолка.

Пентхаус располагался в торце здания. Балкон, а точнее настоящая веранда занимала всю ширину основного помещения, открывая приятные виды на лесной массив. На улицу ему не разрешали выходить, но и здесь, прячась от яркого солнца под навесами, он уже не чувствовал себя пленником. К номеру полагалось настоящее ресторанное меню, где он мог заказывать всё, что его душе было угодно. После медицинской пищи, Гончаров решил шикануть и сделал заказ на морепродукты с дорогим шампанским.

Вторым приятным сюрпризом было то, что его заказ доставила Светлана, одетая уже не в медицинский халат, а в легкое летнее платье, не скрывающее под почти прозрачной материей и ярким солнцем всех её достоинств. Естественно Вячеслав пригласил девушку к столу, чтобы отметить изменения в своей судьбе. Одной бутылки шампанского оказалось мало, но служба доставки действовала безукоризненно. И как-то так получилось, что они вдвоем, совершенно обнаженные оказались в джакузи. Света не страдала закомплексованностью, и в сексуальном плане была очень даже раскрепощена. Вячеславу же после всех над ним измывательств и долгого воздержания, такое телесное общение было жизненно необходимым.

А когда они нежились на веранде, Света "вспомнила", что Вячеславу вернули его старый мобильник и, достав его из своей сумочки, предложила позвонить жене и успокоить семью. Чтобы не мешать общению, она тактично оставила Гончарова одного. Славка убедился, что тревожная смска не отправлена, но и не удалена. Он не сомневался, что его будут прослушивать, поэтому начал разговор, словно с ним ничего и не происходило:

- Дорогая привет, это я! Сама понимаешь, раньше не смог позвонить, но не беспокойся, у меня все хорошо, консенсус мы нашли, вы как там?

- Да, зайчик мой, я соскучилась! - Славу жена никогда "зайкой" не называла, поэтому он сообразил, что супруга в курсе прослушки и будет сообщать новости иносказательно. - Да более-менее дома всё нормально, вот только спать стала плохо, постоянное ощущение, что в окна к нам кто-то заглядывает.

"Ага, понятно! - мгновенно дошло до Гончарова. - За домом следят, и жена это заметила".

- Да, кому мы нужны, моя лапочка! Вот если только я.

- Ты там, как - здоров ли, кормят?

- На здоровье не жалуюсь, кормят нормально, а вот по вам я соскучился!

- Да мы в порядке, дел особых нет, все переделали, ждали тебя... хотя вот одна неприятность случилась, - в голосе жены послышалось явное огорчение.

- Что такое?

- Да панаму я свою любимую никак не могу найти?

- Это полосатую?

- Ага. Так жалко, она же со мной во всех странах была. - Эта новость ошарашила Вячеслава. Если бы он не сидел на диване, то ноги могли и подкоситься. Он понял, что трансгрессор исчез. Забрали его инопланетяне, и теперь все дальнейшие планы шли коту под хвост. Даже если он поедет с федералами в Чад и покажет им скалу, не факт, что она вообще без врат откроется, а простой кусок скалы - кому будет интересен? И куда теперь бежать?

- Ну,... не расстраивайся, милая, может получше поискать? Засунула её куда-то среди вещей?

- Да я уже везде искала, все шкафы перетрясла, как корова языком слизнула.

- А может у друзей оставила, помнишь, мы недавно к ним в баню ходили?

- Нет, в баню я её не брала, точно помню.

- Ну, ладно. Что-нибудь придумаем или новую панаму купим.

- Точно?

- Да, милая.

- А ты когда приедешь?

- Не знаю, не от меня здесь всё зависит, но как соберусь - обязательно сообщу, так что будьте наготове.

- Да нам то что, мы всегда готовы, тебя бы вот дождаться!

- Приеду, обещаю! Целую тебя любимая!

- И я тебя!



Света, выйдя в махровом халате на веранду, увидела, что у подопечного лица на себе нет. Что-то мужчину огорчило, но вот что? Видимо новости от жены были тревожными. Она не слышала беседы, но понимала, что клиента однозначно пишут. После аналитики просеют разговор и выдадут результат, но свои позиции ей нужно держать. Да и чем-то он её привлек. Может ореолом инопланетной тайны, или приятным сексом. Впрочем, она бы и еще раз не отказалась с ним пошалить. Пусть он и старше её, но физически не урод, умен, изобретателен и разнообразен в постели. Тем более её предупредили, что этот человек имеет идеальное здоровье, а такого даже у президента нет.

- Что случилось, милый? - Света постаралась произнести вопрос так, словно это её и не касалось, но в тоже время обозначить свою заботу о мужчине.

- Да так..., неприятности... мелкие, - отмахнулся Вячеслав, но Светлана понимала, что как раз неприятности и не мелкие, а очень даже серьезные. Действуя на уровне инстинктов, она распахнула халат и оседлала его колени, надеясь, что её сексуальное тело поможет наладить так хорошо начавшийся ранее контакт. И хотя Гончаров не оттолкнул девушку и как-то вяло ласкал ее прелести, но Светлана видела, что мысли его далеко.

- Я могу чем-то помочь? - Света решила взять инициативу в свои руки. Её ладошка заскользила вглубь халата подопечного, нащупала мужское достоинство и стала осторожно его ласкать, побуждая мужчину переходить к более решительным действиям.

- Погоди! - Вячеслав решительно убрал её шаловливые ручки, посадил девушку на диван, а сам направился к столу. - Мне нужно выпить.

Света настороженно следила за бывшим сексуальным партнером. Её тело просило ласки, но разум подсказывал, что она теряет с мужчиной связь. Нужно было посоветоваться с куратором.

- Милый, может лучше коньячку?!

- Коньяк? - Вячеслав задумчиво посмотрел в её сторону. - Может быть и лучше..., но его у нас нет...

- Давай я быстро сама сбегаю, а то пока эту доставку дождешься! - Света запахнула свой халат, подвязалась поясом, сунула ноги в тапочки и быстрым шагом скрылась за дверью. Дежурный охранник, молча, проводил сотрудницу взглядом, после чего коротко доложил в рацию:

- Она вышла из номера.

Света торопилась спуститься на второй этаж, где находилась дежурная комната пункта наблюдения. Молодой парень увидев, что в комнату влетела полуодетая девица, сразу не понял, кто это и попытался качать права, но был остановлен властным приказом.

- Срочно организуй мне бутылку дорого коньяка, но прежде быстро свяжи с шефом. Да, Сергей Васильевич это Муслимова, у меня проблемы, - затараторила она в трубку, указав дежурному глазами на дверь...



Поднимаясь в апартаменты с бутылкой "Камю", она мысленно прокручивала предстоящий план действий. Шеф знал о телефонном разговоре, но ничего конкретного посоветовать не мог. Аналитики высказали предположение, что под фразами, связанными с упоминанием какой-то панамы, подразумевалось нечто серьезное. И именно эта фраза больше всего расстроила клиента. Сергей Васильевич сообщил, что подобная полосатая панама действительно часто мелькает на всех фотографиях его жены в социальных сетях, но расстраиваться из-за старой вещи, которой минимум лет восемь уже? Нет... здесь что-то другое.

Аналитики пока обсуждали всевозможные варианты, но приказ от шефа был однозначным: - Делай что хочешь, хоть насилуй его, но мы должны узнать, что скрывается под этим термином. "Легко сказать насилуй, - поднимаясь по лестнице, размышляла она. - Мужик крепкий, мне его что связывать? Да и чем насиловать - сиськой? Вот сами бы и попробовали!" - Света хохотнула, представив в мыслях подобную ситуацию. Она понимала, что шеф произнес это иносказательно, но, тем не менее, приказ нужно выполнять. Хороший вариант подсказал ей плакат, висевший на выходе из комнаты охраны. На нём была изображена девица, одетая в стилизованный эротический наряд полицейского. Кивнув на постер охраннику, он попросила организовать для неё нечто подобное.

"Напою коньяком, а там видно будет!". Прикинув, что времени затрачено, словно это она сама спускалась к бару, Светлана решительно вошла в номер.

Гончаров с потерянным видом сидел за столом. Глаза его смотрели в телевизор, где мелькали картинки зарубежного боевика, но динамики молчали. Да, скорее всего, он не обращал на кино никакого внимания.

- А вот и коньяк! - бодрым голосом попыталась она развеселить мужчину. Тот повернул голову в её сторону и, вытряхнув на пол капли шампанского из бокала, протянул его девушке.

- Наливай...



... Проснувшись утром в общей кровати, Светлана осторожно убрала руку мужчины со своей обнаженной груди, и осторожно, чтобы не разбудить спящего Гончарова, соскользнула в ванную комнату. Муслимова была довольна собой. Бросив взгляд на вчерашний пикантный наряд, она принялась приводить себя в порядок, мысленно прокручивая в голове сцены вечернего разврата.

Выпив пару порций коньяка, Вячеслав не разговорился, но тут послышался стук в дверь. Оказалось, что это ей принесли пакет с вещами. Мельком заглянув в него, она крикнула Вячеславу, чтобы он никуда не уходил, мол, для него готовится сюрприз. Переодевшись в ванной, она вышла в холл номера, пытаясь оценить реакцию на свою новую внешность. В глазах Гончарова наконец-то замелькали эмоции. Он даже привстал с места и протяжно произнес:

- Ни хе-ра-а се-бе! Простите меня за мой французский язык! - А посмотреть действительно было на что. Светлана сама себе нравилась в эротическом одеянии. Охранник не нашел костюма полицейского, но вкус у него, или кто ему там помогал, оказался изысканным. Ажурные черные чулки с туфлями на высокой шпильке, латексные перчатки до локтей, шикарный корсет, сочетающий латекс, кружева и кожу, оставляющий приоткрытой полную грудь, кожаные трусики на молнии, и волосы собранные сзади в пучок, превратили обычную девушку в женщину вамп! В руках она крутила меховые красные наручники, соединенные никелированной цепочкой и легкую латексную плетку:

- Пошалим?!

А дальше началась настоящая вакханалия. В пакете, помимо наряда лежал богатый ассортимент секс-игрушек, которыми она и "мучила" клиента. Оказалось, что боль он все-таки ощущал, но до определённого предела. Стоило немного переборщить, как эффект полностью терялся. Пришлось экспериментальным путем с помощью легкой боли, доминирования и эротических ласок довести клиента до нужной кондиции и разговорить. То, что не удалось сделать с помощью пыток и психотропных препаратов, смогло осуществить легкое алкогольное опьянение и эротическая игра, в жертву и сексуального маньяка. Светлане очень даже понравилось властвовать над беспомощным мужчиной, хотя и себя она не оставляла без удовольствия. Она практически дословно воплотила приказ непосредственного начальства. Света даже подумала, что может быть сменить специализацию на оперативную работу. Оказывается здесь столько приключений и эмоций. И зачем она пошла на финансы, когда доминировать над мужчинами - её настоящее призвание!

Роль жертвы естественно досталась Гончарову. Доводя клиента практически до оргазма, она растягивала удовольствие, пытаясь вроде как шутками выяснить, что так расстроило Вячеслава в разговоре с женой. И тот хоть немного, но проговорился.

Оказалось, что действительно панама была здесь не причем. Гончаров признался, что у них пропал трансгрессор. Под дальнейшими эротическими пытками он рассказал, что этот прибор открывал порталы. Что он собой представлял, узнать не удалось, но на вопрос где он его взял, Гончаров постоянно твердил, что нашел. Никто ему его не давал, нашел в лесу, на месте бывшей посадки НЛО.

Муслимова оглядела себя в зеркале, подправила немного губы косметическим карандашом и, убедившись, что выглядит идеально, а клиент всё ещё спит, вышла из номера.

Начальство в лице полковника Свешникова Сергея Васильевича уже находилось в комнате наблюдения. При виде Светланы он даже привстал с места и аплодисментами приветствовал сотрудницу:

- Браво Светлана Рашидовна! Не думал, что в академии такому учат, но ваши действия были очень эффективными.

- Спасибо Сергей Васильевич, но мне как-то неудобно...

- Не волнуйтесь так Светланочка. Кадры с вашим участием не уйдут на сторону. Но вы были просто бесподобны. - Света зарделась и смутилась, до нее дошло, что все, что она вытворяла с Гончаровым, видели посторонние люди. Ей было неловко, но упрямо тряхнув волосами, она взяла себя в руки и поинтересовалась у начальства.

- Товарищ полковник, а что такое трансгрессор?

- Понимаете здесь, какая штука, Светочка, - Сергей Васильевич, взял девушку под руку и предложил присесть на дежурный диванчик. - В реальной жизни определений трансгрессий множество, но четкого обозначения такого термина нет. Это может быть сдвигом земной коры, а может... Вы Гарри Поттера читали, или фильм смотрели? Так вот там процесс перемещения мага из одной точки пространства в другую и называют трансгрессией. Хотя этому феномену более подходит слово телепортация, или нуль-перемещение. Но суть одна - прибор с таким именем должен соединять две точки пространства. Открывать проход или портал.

- Так получается, что Слав... простите, Гончаров путешествовал по другим мирам?

- Я бы не исключал такой возможности!

- И он знает, где находятся подобные приборы?

- Вот тут у нас нет однозначного мнения. Одни наши аналитики говорят, что этот трансгрессор нужен для запуска звездных врат, другие твердят, что он и сам мог открывать порталы, но на более скромные расстояния, например из одного города в другой, но не в космосе. Раз уж вы завязли в этом деле, вот посмотрите, - он протянул девушке рисунки, сделанные Вячеславом. - Это звездные врата и, обратите внимание на размер. Видите, какие они огромные, по отношению к человеческому росту? Такие с собой не унесешь, значит трансгрессор - это нечто более скромное по размеру. А вот если бы он открывал точки на небольшие расстояния, то тогда зачем было Гончаровым покупать билеты в Чад, ехать трое суток на машине до горного плато? Открыл бы проход и ты уже там. Так что мы более склоняемся к первому варианту, что это устройство нужно было для запуска больших врат. По словам Гончарова, он его брат и жена были там, на другой стороне галактики, а может и за миллионы световых лет от Земли...

- Значит прибор не выдумка, и он был у Вячеслава Владимировича?

- Был или есть, мы пока не знаем, но судя по его реакции на разговор с женой, думаем, что он был, но пропал... исчез... Из вашей, так сказать интимной беседы выходило, что он нашел его на месте посадки НЛО. Скорее всего, этот прибор специально оставили инопланетяне. Он и его семья пользовались им, инопланетяне наблюдали за людьми, а когда эксперимент посчитали завершенным - забрали устройство обратно. - Разговор полковника внезапно прервал один из охранников:

- Внимание! На телефон клиента идет вызов.

- Откуда?

- Пока не установили, но мы работаем над этим. - В динамиках послышался хриплый спросонья голос Гончарова.

- Аллё, кто это?

- Вячеслав здравствуйте, это ваш знакомый писатель!

- А-аа! Сергей Владимирович - не узнал, богатый будите!

- Богатый? Да я вроде и не бедствую, хе-хе! - раздался смех собеседника. - Я вам звоню вот по какому вопросу. Оказался у вас в Оренбурге на пару дней, хотел бы встретиться...

- Я бы с радостью, Сергей Владимирович, но я сейчас нахожусь в другом городе - в Москве.

- А когда вернетесь?

- К сожалению это не от меня зависит.

- Да? Очень жаль. Но если все же постараетесь в эти дни уложиться, буду рад с вами повстречаться. - А вот далее последовала непонятная фраза на неизвестном федералам языке и абонент отключился. Полковник вскочил с дивана и требовательно произнес:

- Определили, чей это номер телефона и что это был за язык?

- Товарищ полковник, к сожалению, мы не можем вам ответить, откуда был звонок, и номер не определяется.

- Но как такое возможно?

- Наши приборы показывают, что сигнал шел одновременно от всех сотовых операторов, причем даже из других стран, но такого просто не может быть.

- Вы записали разговор?

- Так точно!

- Быстро найдите мне самых продвинутых лингвистов, чтобы они срочно перевели мне последнюю фразу. А вы Светлана Рашидовна на сегодня свободны. Езжайте домой, отдыхайте...

- Но, а как же Сла... Гончаров?

- Не волнуйтесь, он у нас под присмотром, но вот если начнет вновь требовать вас... Мда... Светлана, я вижу, что он вам стал не безразличен, но прошу запомнить самый главный принцип оперативного работника - никогда не влюбляться в клиента. Секс - это еще не любовь. Не нужно подпускать к себе близко постороннего человека, иначе он сможет нанести неожиданный удар. Вчера вечером - вы властвовали над ним, сегодня, вполне возможно - он возьмет над вами верх. Постоянно соблюдайте дистанцию и тогда, вы не совершите ошибок.

- Товарищ полковник, я поняла, вы всегда сможете на меня положиться!

- Да-да... Тем более что ваша работа... кхм. Лейтенант, можете быть свободны. На выходе вас ожидает служебный транспорт, который и доставит вас домой.

Оказавшись через два часа в своей скромной квартире, Света, с улыбкой вспоминая беспомощного и прикованного к кровати Вячеслава, стала готовить расслабляющую ванну, после принятия которой, планировала заняться домашними делами, но видно судьбе это было неугодно. Телефонный звонок выбил ее из расслабляющего настроя.

- Муслимова у телефона, - увидев номер звонившего, четко доложила она.

- Светлана Рашидовна, необходимо срочно вернуться в профилакторий, машина за вами отправлена. Гончаров исчез!...



... Телефонный звонок писателя вывел из меланхоличного состояния Вячеслава. Он не удивился самому факту звонка, его выбила последняя фраза, произнесенная Сергеем Владимировичем на чужом языке. Дело в том, что он понял сообщение. Это был межгалактический язык, данный им искусственным интеллектом по имени Окто. Фраза гласила: "Империя Лягринов имеет для вас интересное предложение!"

Откуда писатель, живущий в Петропавловске-Камчатском, мог знать межгалактический языке? Получается, что он тоже бывал в других мирах?! Об империи Лягринов им рассказывал Окто. А писатель когда с ними встречался? Да и писатель ли это был вообще? Слава уже не знал, что и думать. Последние события и так напрягали его бедную голову, тело и... Он откинул одеяло и заметил, что лежит в постели совершенно обнаженный. "Да... Вчера мы с этой шалуньей покуролесили! - его мысли перекинулись на приятные воспоминания. - Никогда не думал, что она на такое способна, да еще эти вибрирующие штучки...., - но такое эротическое насилие ему явно понравилась. - И чего мы с женой как-то обходили стороной эти игры? Нужно будет намекнуть да и зайти в секс-шоп, чтобы разнообразить сексуальную семейную жизнь" Повспоминав пикантные моменты, он решил принять ванную и уже лежа в горячей воде, вновь вернулся к размышлениям о сложившейся ситуации.

"Что мы имеем. Обруч пропал, открывать порталы мы не сможем. Ворота в Чаде исчерпали свой лимит, но загадочный писатель, случайно оказавшийся в греческом отеле, ранее давал им точные координаты звездных врат. А вот случайно ли он оказался в отеле одновременно с оренбуржцами? Получается что - нет! Это или земной наблюдатель, или инопланетный агент. Хм... Но выглядел он обычным человеком... А вот знал ли он о том, что врата прекратили свою работу? Если это обычный человек, то мог и не знать, а если это агент? Получается он в курсе? Тогда почему пропал портативный трансгрессор? Если эти Лягрины заинтересованы в контакте с землянами, то забирать прибор не имело смысла, но обруч пропал. Получается, что прибор им давали другие цивилизации?

Что у них там, в космических далях произошло - неизвестно, но раз одни забрали, то другие могут и вновь дать! Видимо Сергей Владимирович в курсе, где я нахожусь, и что мой телефон прослушивают, иначе, зачем было переходить на межгалактический язык? Только в том случае, чтобы посторонние не поняли. Разговор у нас был коротким, но неизвестно запеленговали ли федералы моего собеседника? Хотя, если это был представитель чужой цивилизации, то он мог подстраховаться".

В животе предательски заурчало, потому Вячеслав решил перекусить, тем более на сытый желудок и думалось бы легче. Заказав обычный завтрак, он переоделся в привычную одежду. Все его вещи из прежней гостиницы перевезли сюда, даже документы вернули, видимо не опасались, что он сможет сбежать с охраняемой территории.

Перекусив и посмотрев по телевизору последние новости, он выбрал для фона музыкальный канал и вновь принялся рассуждать.

"Чего хотят от землян эти Лягрины? Какое у них может быть для отсталых аборигенов интересное предложение? Земные технологии не сравняться со знаниями чужих цивилизаций, покоривших межгалактические перелеты. Да и его компания не имеет в своём составе ученых, или уникальных военных специалистов. - То, что эти существа из далеких галактик, Гончаров даже и не сомневался. - Не то что летающие тарелки, но даже один такой прибор, как трансгрессор, мог бы открыть аборигенам путь к межгалактической экспансии. - Вячеслав был неуверен, что именно этого хотят загадочные Лягрины, но, что-то им крайне желательно было получить именно от отсталых землян. Но вот что? Чем таким они обладают, что так заинтересовало инопланетян?

Ну хорошо... Достали они древний артефакт, но пришельцы его забрали. Нашли звездные врата и посетили другой мир... Хм... Может, как раз их именно это и интересует? Нам же Окто говорил, что про данную базу с древними знаниями расы "Б'ирту" никто не знает. Ну, точно! Окто упоминал, что он готов сотрудничать, но именно Лягрины не всегда ведут честную игру. Что никто не знает координат этой узловой станции в пространстве и не имеет доступа к базе данных древней расы. Женька еще ругался, что эти суки хотят загрести жар чужими руками! Тогда становиться кое-что понятно.

Видимо там у них в космосе прошел разлад между разными расами, те кто нам давал обруч, не нашли консенсуса с Лягринами. Забрали у нас устройство, а теперь другая раса хочет, чтобы либо открыли им проход к узловой станции, либо... Либо что? - Славка запутался. Если уж из-под земли они забрали древнюю статуэтку, то похитить человека из охраняемого здания - для них пара пустяков, но его никто не забрал отсюда. Сами открыть звездные врата - инопланетяне не могли, им нужны были люди, понимающие, что они собираются сделать. Мы это сделали, путь нам известен, врата вроде как уже и не нужны. Но предусмотрительный Окто поставил нам всем блоки, насильно у нас из памяти никто и ничего не сможет вытащить. Получается что это даже пришельцам не по силам. Значит, мы только добровольно сможем указать путь и делиться информацией. Значит с нами нужно сотрудничать.

Лягрины уже не смогут найти других аборигенов, врата были единственными. Так... Получается, что они стали носителями очень ценной информации и уничтожать их никто не станет. Можно естественно на нас давить психологически, через близких людей, но по какой-то причине пришельцы этого не делают, значит, у нас имеются хорошие шансы! И видимо что-то еще? Но вот что?"

Гончаров, машинально стал собрать свои вещи в сумку, словно собирался уже уезжать отсюда. Он интуитивно понимал, что есть еще какая-то загвоздка в том, что на них не давят физически. Есть еще козырь, пусть небольшой, но именно он не дает пришельцам развязать руки, но какой? Что у них есть за душой?

"Межгалактический язык? Но и Сергей Владимирович им владеет. Блок в голове и способность отключать болевые рецепторы? Но это не тот козырь, может, у инопланетян таких рецепторов вообще нет. Кто их знает?".

Вячеслав вспомнил лицо Лягуша из сна, тот вообще не походил на человека. Гончаров знал, что например насекомые, практически не ощущают боли. Как-то на даче он лопатой отрубил брюшко у медведки, которая питалась в этот момент. Так вот его поразило, что она так и продолжала есть, словно и не замечала, что телу нанесено смертельное увечье. Получается, что это не та способность, ради которой с ними хотят сотрудничать. Лягрины, или кто-то другой от их имени, искал доступ к базе данных "Б'ирту" - это факт, и люди были ему нужны.

Слава уперся руками в стену, словно пытался толкнуть её.

"Блин... Дома его ждут, жена сообщила, что к поездке все готово. Но без трансгрессора все эти приготовления стали бессмысленны... Писатель тоже его ждет, может быть хочет предложить свои услуги для открытия портала! Но как отсюда сбежать? Понятно, что его телефон прослушивался. Понятно, что они сейчас землю роют, чтобы узнать, что это за фраза была в завершение разговора? Федералы, понимают, что он просто так ничего им не скажет. Обещали денег, но пока из запрошенных миллионов не перечислили ни копейки. Создается впечатление, что они и не собирались их платить, а улучшение обстановки и питания, лишь отвлекающий фактор. Да и эта Светлана... Согласен, девочка была хороша, подсунули тактично и ненавязчиво. Но как быть дальше? Как уйти отсюда? Эх-х! Если бы у меня был обруч. Сейчас бы представил себе свою квартиру"

Славка успокоился и в его голове всплыл вид супружеской спальни. Неожиданно в стене появилась яркая точка, которая знакомым неоновым свечением расширилась в более скромное отверстие прохода, чем было ранее. Гончаров опешил, но мозг автоматом выдал необходимую команду телу. Ноги метнулись к багажной сумке, руки ухватили вещи и перекинули их через окно портал. А он сам, схватившись руками за сияющие края прохода, машинально отметив, что руки немного холодило, словно края были заморожены, перелез сквозь отверстие в родную спальню, после чего окно портала исчезло, не оставив на стене и следа...


Рецензии