Моя Мечта

Я просыпаюсь рано утром, хуже, чем ложился спать
Тобой я брежу поминутно, и для меня, моя кровать
Портал, к тебе он знай приводит, он манит, не даёт покой
Я жду тебя увидеть снова, все мои мысли, все с тобой

Я этот мир, безумный, злобный уже здесь видеть не хочу
И не могу здесь жить я снова, когда узнал,
к тебе лечу,
К тебе лечу и прилетаю, садимся рядом вмсете мы
И я в тебе души не чаю, люблю тебя, сквозь эти сны

И больше думать не хочу я и ни о ком, и ни и о чём
Есть только ты на этом свете, а остальное всё фантом
Мираж, и небылица, всё нереальное кругом, к тебе, к тебе душа стремится
Стремлюсь к тебе, я всем нутром,
Все атомы моего мозга, нейроны все вовлечены в процесс любви

Тебя увидев, я код прочёл в тоём лице, в глазах, которые сверкают, в руках твоих и на плече
Да, это ты, я сразу понял, та что всегда меня звала, та, что ко мне во сне приходит, та для которой создан я.
Мы вмсесте улетим от сюда, в ту дивную, из грёз страну, где рай, покой и не тревожит никто, никто, в Мою МЕЧТУ!!!


Рецензии