Сказочное Бали

Мини-альбом с озорными песнями о райском острове Бали, текст основан на интернет-меме #СКАЗОЧНОЕ_БАЛИ


СКАЗОЧНОЕ БАЛИ

[Verse]
Моя мечта сбылась,
Я попала на Бали
В страну моих грез,
На берег мечты.
Я так увлеклась
Исполняя желанья!
Сошла я с ума
От такой красоты!
 
[Chorus]
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Не остров, а мечта!
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Хочу ещё туда!

[Verse]
Солнце и волны,
Пальмы и ветер...
Была я счастливей
Всех женщин на свете!
Но самолёт
Меня вырвал из Рая
И по ночам
В грёзах я вспоминаю...

[Chorus]
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Не остров, а мечта!
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Хочу ещё туда!

[Verse]
О, как я хочу
Поселиться на Бали!
Забыть о проблемах,
Забить на войну.
Кручусь, как белка в мясорубке,
Чтоб заработать
На месяц в Раю!

[Chorus]
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Не остров, а мечта!
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Сказочное Бали
Хочу ещё туда!

Послушать можно здесь: https://vk.com/partizans108


Рецензии