Никуда 8. 1. Идущий Через Бесконечность. Гл. 2

Глава 2. Вселенная в бокале.
Аркадий оказался на улице посреди шумного города. Судя по всему, он был на Земле. Точнее не на самой Земле, а на её варианте из альтернативного мира. Теперь ему нужно было найти местного себя, ведь, как говорил АС, это нужно было делать в первую очередь. Во вторую очередь, судя по всему, нужно было понять, чем этот мир отличается от родного мира Аркадия.
Идущий Через Бесконечность огляделся. Он увидел, что посреди города, в котором он находился, повсюду висели плакаты. На этих плакатах было написано что-то вроде: «Слава Императору Единой Земли» или «Скажи нет бессмысленному делению на страны». Эти надписи смутили Аркадия, ведь мир выглядел вполне современно и никаких Императоров не должно было существовать. К тому же, единое человечество на этапе развития, подобном XXI веку, практически невозможно. А этап развития был именно таким, ведь по улице ездили самые обычные машины, стояли самые обычные фонарные столбы и ходили люди в одежде, соответствующей XXI веку. Идущий Через Бесконечность увидел неподалёку кафе. Предположив, что его вариант из текущей реальности находится там, Аркадий перешёл улицу и вошёл в кафе.
На стенах висели картины с морскими пейзажами, на столиках лазурного цвета лежали скатерти с ракушками. По телевизору, висящему на одной из стен, показывали передачу под названием «Добро пожаловать в Анапу».
 - Неплохо, считай и по Мультивселенной погулял, и на море съездил! – подумал Идущий Через Бесконечность и сел за столик. Всего в кафе было три человека без учёта Аркадия - офисный работник, торопливо поедающий ланч, и пара влюбленных, воркующая за одним столиком. Всё потому, что на дворе был ноябрь, и туристов почти не было. Идущий Через Бесконечность пригляделся к паре, предположив, что это могут быть его с Кнайтой варианты из текущей реальности. Но подозрения быстро отпали, когда за барной стойкой появился бармен. Его причёска и цвет глаз были точь-в-точь как у Аркадия, но он был чуть ниже ростом и имел другую форму носа.
Идущий Через Бесконечность понимал, что его вариант быстрее всего выведет его к силам Тьмы, в бою с которыми в этой реальности Аркадий сможет стать космическим богом. Как сказал АС на прошлом заседании космических богов: «Почти во всех реальностях твой вариант является избранным, как и ты». Это указывало Идущему Через Бесконечность, как следует начинать путь в новой реальности. Теперь следовало принять важное решение – доказать варианту свою божественную сущность или шпионить за ним, пока он сам не начнёт свой путь избранного. И Идущий Через Бесконечность выбрал первое, так как побоялся, что вариант умрёт в самом начале своих приключений.
Аркадий подошёл к своему варианту и увидел на рубашке бейджик с именем Сидоренко Аркадий. Теперь сомнений не осталось – этот человек – вариант Аркадия в текущей реальности.
 - Здравствуйте! – произнёс он.
 - Добрый день, - поприветствовал Идущего Через Бесконечность его вариант, - что заказывать будете?
 - Мне Пина Коладу, пожалуйста! – заказал Идущий Через Бесконечность.
Вариант достал стакан и обнаружил в нём странный предмет – синий шарик с белыми точками внутри. Он взял шарик в руки и оглядел со всех сторон, пытаясь понять, что это такое.
 - Это Вселенная, друг мой, - воскликнул Аркадий, а затем поманил вариант за собой движением руки, - у меня к тебе разговор.
 - Очередной психованный! – гневно фыркнул бармен, - уходи, пока я не вызвал полицию или дурку!
Щелк! – Идущий Через Бесконечность щёлкнул пальцами и шарик начал увеличиваться. Он меньше, чем за секунду, достиг размеров футбольного мяча, потом стал похож на здоровенный мяч для фитнеса, а затем придавил вариант к полу. Теперь бедняга мог отчётливо разглядеть Галактики внутри сжатой Вселенной.
 - Что ты такое?! – прохрипел бармен, пытаясь выбраться из-под сжатой Вселенной.
 - Я – это ты, - произнёс Идущий Через Бесконечность и взмахом руки уменьшил Вселенную до размеров шара для бильярда и положил в карман, - есть у вас какая-нибудь подсобка? Клянусь, я не причиню тебе вреда, мне просто нужно кое о чём тебя предупредить.
 - Ты точно не хочешь меня убить? – дрожащим голосом спросил вариант.
 - Это настоящая Вселенная, - начал доходчивое объяснение Аркадий, - подумай, чего бы стоило существу, способному сжать Вселенную до размеров мяча, находящемуся на стороне зла, убить человека или вообще уничтожить Землю. Но я на стороне человечества!
 - Но почему ты обращаешься именно ко мне? – недоумевал вариант, поднявшись на ноги.
 - Я всё объясню, - начал Аркадий, - случайные люди итак увидели подозрительные действия, так что нам лучше остаться наедине. Хорошо, что барной стойке хватило высоты загородить сжатую Вселенную от посторонних глаз.
Аркадий и бармен ушли в подсобку. Там Идущий Через Бесконечность объяснил всю ситуацию в Мультивселенной, предназначение избранного и частично свою судьбу.
 - Получается, мы варианты одного и того же человека в Бесконечности, - подытожил Аркадий 2, - и мы оба избранные пророчества, но ты уже выполнил предназначение в своей реальности и пришёл помочь мне, так?
 - Помощь тебе – один из этапов моего пути к цели, про которую говорить пока что нет необходимости, - поправил Аркадия 2 Идущий Через Бесконечность, - если кратко: в случае моего успеха во всех мирах возникнет утопия, в случае провала – хаос.
 - Если бы не манёвр со сжатой Вселенной, я бы ни за что не поверил в такую дичь! – воскликнул вариант.
 - Поэтому я и провернул его, - сообщил Идущий Через Бесконечность, - кстати, у меня есть к тебе вопрос.
 - Какой? – сказал вариант.
 - Когда я сказал тебе про сжатую Вселенную, ты назвал меня очередным психованным, - начал Идущий Через Бесконечность, - к тебе приходили такие же странные люди до меня?
 - Была какая-то миловидная девушка, которая говорила мне про то, что я нужен Мультивселенной и демонстрировала, как я тогда подумал, приклеенные крылья, - рассказал бармен.
 - Это одна из валькирий, - понял Идущий Через Бесконечность, - они участвуют в войне с тёмными силами бок о бок с анубисами. Правда, я снова сталкиваюсь с отличием твоей реальности от моей. В моей реальности валькирии были истреблены, и лишь одна единственная выжившая была запечатана в пещере посреди Четвертого измерения.
 - Если уж валькирий запечатывают, то что я могу сделать? – усмехнулся печально вариант.
 - Во-первых, я же как-то сделал, - успокоил бармена Аркадий, - во-вторых, я буду тебе помогать.
Через несколько минут объяснения некоторых вещей из Мультивселенной, Идущий Через Бесконечность и бармен вышли из кафе на улицу. Сразу после этого последний упал замертво, от его лба начала распространяться лужа крови. В Идущего Через Бесконечность тоже кто-то выстрелил, но он успел сотворить вокруг себя искажение пространства, благодаря которому пуля расщепилась. В этой реальности прочность Идущего Через Бесконечность была на человеческом уровне, поэтому ему нужно было защищаться даже от таких слабых атак, как пули.


Рецензии