9

Яркостью Альдебарана вспыхнула я в полумраке знакомой комнаты.
- О-о-о-о-о, сразу и не узнать.
- Я стралсь, - решил подвести меня язык.
- Какая ты милая выпившая, Полин!
- Я щс рсскжу, ты уссысся!
- Перспектива чудесная, конечно...
- Тьх. - Я прижала палец к его губам. Они оказались мягкими, но упругими. Дыхание коснулось пальца и мне отчаянно захотелось его заменить на собственные губы. Недолго думая, я так и сделала. Промелькнуло вылупленное удивление в глазах, как в первый день и меня шибануло током.
Горячая искрящая волна прокатилась по телу, оставляя после себя мелкую дрожь. Я словно раскинулась, взорвавшись на мельчайшие частицы и собралась в подвижную горячую лаву, собирая на себе смелые прикосновения Демьяна, время потеряло правильность хода. Стало непонятно, прошло пять минут или несколько часов. Вспышки и горячие волны...
Будильник безжалостно вырвал меня из сладких объятий.
Испарина по всему телу. Может это просто похмелье? Но тело же помнит жаркие объятья.
Что я вытворяла? Как теперь мне смотреть в глаза Демьяну? Коварная соблазнительница в уматень! Очень сексуально! Так! Стоп! Что это я себя грызу с самого утра? Вообще-то это сон! Глубочайше по фигу, что там в своём Зазеркалье подумал обо мне несуществующий в моём мире парень! Просто небольшое пьяное приключеньице. Поваляюсь в прохладной ванне, освежусь, попью зелёненького чайку с жасмином, сегодня не надо спешить, как здорово!
Припёрлась на работу пораньше, вот тянет прямо туда.
Уборщица Светлана слишком заговорщически посмотрела на меня и на цыпочках провела до подсобки. Оттуда вырывался бешеный храп, от которого аж холодело внутри. Я заглянула в глубь комнаты и увидела на диване спящую на спине с открытым ртом, изрыгающим этот жуткий храп, Анечку и изогнувшегося смешной дугой, прижавшись животом к вулканической девице, лицом уткнувшись ей подмышку, лежал Валёк и, так как рука Ани была выброшена вверх, и всё её тело повторяло форму звезды, то Валюша был её отражением с одного края. Это выглядело крайне потешно, удержаться от поступающего ржача было невозможно. Начав издавать клокочущие звуки, я бросилась прочь от подсобки и вылетев на улицу вместе с тётей Светой, мы принялись смеяться до слёз. Такими нас и застала сестра Вали - Женя.
- Девчат, здоровушки, я плохо помню вчера. Вы Валю не видели? Его не было дома...
Мы в ответ весело заржали и повели сестру героя дня на торжественный показ.
Потом уже ржали на улице втроём.
Мы нежились на солнышке, нехотя собираясь попить чаю, как подошла Арина и попросила таблетку от головы. Мы сказали, что смех лучшее лекарство и повели показывать царь приколов. И что-то не сразу заметили отсутствие содрогающего стены храпа, его заменили скрипучие звуки с постанываниями.
Аришка вылупила глаза:
- Девчонки, вы что, подглядываете и ржёте, как там сексом занимаются?!
- Дура что ли?
- Но там оно!
- Было то другое!
- Но сейчас нам лучше вернуться.
С недоуменными и разочарованными лицами мы вышли во двор. Ну не могли же они всю жизнь смешно лежать нам на ржадость!
- Блин! Там Валька шпёхается! - вдруг весело воскликнула Женя. - снять бы на видео и показывать всем, кто его Юрой называет!
- Не лучшая идея, Евгеш.
И мы, представив такую акцию у салона, опять принялись заливаться смехом.
Вскоре выполз сильно помятый Валентин и попросил сигаретку.
- Девочки! Только не ржите! Я влюбился по ухи! Анютка такая особенная! Когда я спал сегодня в её объятьях, я ощущал себя солдатом, вернувшимся с войны в родные пенаты. Меня дурманит её близость, тепло и запах...
- Да пипец там чесночищем с перегарищем прёт, Анка сожрала вчера все помидоры с чесноком, приговаривая, что всё равно ни с кем не надо будет целоваться.
- А! Оказалась не права! Моя крошка.
- Крошка - килограммов стошка! - Чтоб я больше не слышал, Женя!
- Окай, окай, братюнь!
- Валюш, мы все очень рады за вас! И будем поддерживать. - сказала я от чистого сердца. Очень интересная парочка.


Рецензии