Сверхвозможности

Ориентация в пространстве.
Когда анализировать продолжать путь сил уже нет, и холодный ужас распространяется по телу, я отключаю сознание, и двигаюсь вперёд изо всех сил, иногда даже бегу.
Этой зимой на тридцатиградусном морозе, ночью, в совершенно незнакомой местности чудо совершалось многократно: то поворачивался автобус, который мчал меня в Москву, то я выходил вопреки всему на знакомые места

Прикольно было в Апрелевке. Когда хотел снять там комнату. Лет пятнадцать назад. Часов десять. Населенный пункт. Февраль, но мороз - градусов двадцать. Полная дезориентация - понимаю, что в десять часов вечера посреди этого долбанного поселка замёрзнуть - плевре дело. Каким-то непонятным чутьем нашел дорогу.
   В этом году из-за хронического недосыпа ( на улице живу третий месяц)поначалу проезжал нужные остановки (засыпал). Быть выкинуты из автобуса спросонья где-нибудь посреди ночи в тридцатиградусный мороз - смертельно.шесть-семь таких эпизодов пережил - теперь каким-то чудом просыпаюсь

Относительно чтения чужих мыслей - миловал Бог. Вокруг столько дебилов с головами, набитыми дохлыми тараканами,
- удовольствия из чтение не доставит. Даже если по одиночке. Но неадекватном с метущимся внутренним миром чувствую за версту и даже спиной.
Поначалу я думал, что мне показалось. Сперва в руках взорвались две лампочки, потом - тарелка. Более двадцати лет назад это было. Понятия я тогда не имел ни о сИноби, ни о кэмпо, ни о даосах. Мантрах, распальцовках японских и индийских, чакрах, каналах,
Но поскольку жизнь вынуждала быть в Запределье, познал впервые философию ямабуси

    Очень интересна история с зубами. Как обычно в последней степени изнемождения дожил наконец до выходного, и тут - зубы!!! Позволить мог себе только анальгин. Две, четыре таблетки - болят. Десять. Не действуют. Осатанел. Мысленно сказал болящим: болите! Чорт с вами! Не получите никакого лечения. С тех пор зубная боль меня оставила. Один зуб обломился, кажется, остальные целы-невредимы. Спустя десятилетие перевел в этот режим весь организм: терпи, сам со своими недугами разбирайся! Не будет ни лечения, ни снисхождения. Оказалось - панацея!!!

Сверхчувствительность я выработал благодаря клопам, которые нашли на меня от соседей в съемной Серпуховской комнате.Была адская летняя жара и они плодились во множестве. К слову, я и тут победил:передавал всех до единого руками. Но вначале пришлось научиться чувствовать их кожей через простыню. И поупражняться в стремительности. Они, кажется, прыгают. И очень быстро.

   Сверхвыносливость я, видимо, приобрел катая рохлю по фуре и укладывая пятидесяти килограммовые мешки с сахаром пятёркой. Ну и б/у поддоны. Выносливости и сверх изворотливости.
  Сверхсмелость была выработана так: я смотрел на пугающее и говорил мысленно: эго Тиби нон тимэо! Пугающим чаще всего был турник.


Рецензии