Мои рецензии на чужие произведения

Мои рецензии на чужие произведения.

Рецензия на «Не заводите, люди, дневников» (Александр Дудин -Енисейский)

Не заводите, люди, дневников.
Чтоб не открылось вдруг у вечной тризны,
Что лучший друг в нём назван дураком,
А вроде бы друзья - никто для вас по жизни!

Рецензия на «Вовочка» (Евгений Кузьменко 2)

(О методах воспитания).

Уронил я мишку на пол,
Оторвал я мишке лапу,
Завтра в речку его брошу.
Правда, мама, я хороший?

Второй вариант (немного грубо)

Сынок
Уронил я мишку на пол,
Оторвал я мишке лапу,
Сунул в ... опку гвоздодёр!

Мама
Какой мой мальчик фантазёр!

Рецензия на «Куда уходит куча денег?..» (Виктор Николаевич Левашов)

Куда уходит куча денег?
Спросил я как - то у жены.
Она мне час перечисляла,
Не траты… нет, характера черты!

Я ей сказал одну лишь фразу,
Кольцо слегка на пальце теребя:
«Какого чёрта вышла тогда замуж
Плохого за такого за меня!»

Рецензия на «Уже готов. И к подвигов свершеньям...» (Виктор Левашов)

Открылось мне, что жизнь проста по сути.
И громких слов не нужно говорить. (Виктор Левашов)
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остался лишь один вопрос не разрешенным:
Коль не с кем выпить, то нАхрен тогда пить?

Рецензия на «Это мило, друзья, я вернулся...» (Виктор Левашов)

Осы пир разделяют со мною,
Я жую и беседу веду. (Виктор Левашов)
++++++++++++++++++++++++
Той, нахальной, дал имя Татьяна!
Что побольше … я тещей зову!

Рецензия на «Заяц-прачка» (Макар Донской)

Во всякой басне есть и смысл, и тайный свой посыл.
Чему учились мы у старика Эзопа.
А в Вашей басне смысл сокрыт под пологом из слов,
Посыла ж вместо, уж извините ...опа!

Рецензия на «Имярек» (Михаил Харитонов 2)
 
Коль хотите, я буду евреем.
Коль хотите злодеем! Ну…
И тогда я по вашему выбору
Вознесусь или пикою пну!

Рецензия на «Что выбираем, то и получаем» (Натали Соколовская)

Как же у Вас всё просто. Уверовал - счастливый, познавший истину.
Нет- продался Сатане. Неужели человек не может быть счастливым, добрым, порядочным, любящим - не будучи верующим в Бога?

Рецензия на «Хотеть» (Виктор Далёкий)

Для жизни нужно обязательно чего-нибудь ... уметь. Как минимум, думать.


Рецензии