Бегущая по краю. Глава 34

После того как мы приехали на место нас сразу повели на опознание тел.Войдя в комнату мы увидели три накрытых тела.Один из них нам показали,и мы сразу узнали отца Томека-Тадеуша.Томек же был очень бледен,его кулаки были сжаты до предела.Вся моя кофта была в слезах,они так и текли по обеим щекам.Двух других я тоже узнала,это были те мужчины, которые держали меня в подвале,тогда ещё в Грузии,но ничего не сказала об этом местной полиции.Сделала вид,что совсем их не знала.После этого нас с Томеком завалили вопросами.Проторчав около двух часов в полиции,нас наконец-то выпустили.
-Я найду Николая Петровича и Малгосю,обязательно и спасу их.
-У тебя слишком большое самомнение.Пусть этим занимается полиция.-ответил Томек.
-Если их не найти вовремя,они могут пострадать,я лучше,чем кто-либо это знает.
-Где их искать будем?!Скажи?!
-Давай по-быстрому на твоей машине объедем городок вдоль и поперек.Я чувствую запахи более чем на полтора метра.Может будут и их запахи.
-А если они уже не в городе?!
-Надо попробовать.
Сначала мы шли пешком до самого дома.После сев в машину Томека мы стали обьезжать все улицы.Я высунулась в окно,чтобы учуять родные запахи.
-Ну что?
-Они очень слабые,только возле дома сильные.
-Толку от тебя ноль.-ответил Томек.
Его телефон завибрировал,и он достал его из кармана своей куртки.
Я услышала знакомый голос.Кирилл!
После десятиминутного разговора Томек рассказал,что Кирилл завтра приедет и с ним будут кто-то ещё.
-Может со своей мамой,сестрой Николая Петровича?
-Нет.
Неужели его тоже преследуют бандиты,подумала я.
-Во сколько он приедет?
-Сказал поздно вечером.Нам надо где-то заночевать,дома опасно...-сказал Томек.
-Кстати разработки дяди у меня,здесь в машине.-продолжил он,показывая на сумку сзади.
-Когда ты это успел сделать?
-Еще позавчера.
-Николай Петрович не заметил?
-Я переложил всё в другую папку.Мы заночуем у тети Марыси.-с этими словами он повернул машину на дорогу из городка и мы поехали выше в горы.Подъехав к небольшому домику,выйдя из машины сразу направились к двери,не успев постучать в нее,как нам ее уже открыли.Стоявшая старушка за семьдесят открыла нам,и приветливо пригласила нас к себе.Мы сразу поздоровались и вошли внутрь.После разговора с Томеком старушка заулыбалась.Вежливо проводив в комнату,она показала нам на кровать,оставив нас вышла.
-Зачем ты сказал,что мы женаты?!-спросила я недоумевая,зачем он так сказал.
-Тогда бы она не поняла,что делают парень с девушкой,ночью,вдвоём в горах.Она как часть старого поколения не поймет этого.
-Тебя это волнует,после того,что сегодня случилось?!
-Да!Ведь она нас просто может выгнать отсюда,поскольку она глубоко верующая католичка.
-Ладно,тогда я буду спать на полу,а ты спи на кровати.
С этими словами я просто схватила подушку и уже собиралась поудобнее пристроиться рядом с кроватью,но Томек меня остановил.Он махнул головой в сторону двери и сказал,что Марыся может в любой момент прийти и посмотреть.
-И что она увидит,как ты на полу лежишь?-сказал Томек.


Рецензии