Многодетная изменщица

За что ты со мной так? – почти шептал он. – Решила отдохнуть от своей семейной жизни, а потом вернуться, как ни в чем не бывало?

- С таким, как твой Арсений, можно и десять детей родить, - улыбнулась мама, узнав, что Оля беременна третьим ребенком.
Арсений и правда всем казался идеальным мужем и отцом: зарабатывал достаточно, чтобы содержать многодетную семью, а все свободное от работы время проводил с женой и наследниками.

Старшей дочке Беловых Марьяне исполнилось девять, а сыну Леше – три, когда родители узнали, что снова ждут пополнения.

- Он от вас не сбежит? – улыбнулась подруга Алька, когда Оля поделилась новостью.
- А кому он такой нужен, с алиментами на троих детей? – усмехнулась в ответ женщина. – Да и мне иногда кажется, что сбегу от них я. Потому что материнство – не мой конек. А вот Арсений и без меня с детьми может справиться.
Когда младшему исполнилось три года, Оля вышла на работу. В принципе, ей можно было оставаться домохозяйкой – Арсений только поддержал бы, но Белова хотела общения, самореализации и проявления. Даже удаленная работа не закрыла бы все ее потребности. Поэтому, рассмотрев разные варианты, женщина устроилась администратором в крупный автоцентр.

Ее руководителем стал молодой и амбициозный парень Денис Солодов, по которому тайно вздыхали почти все немногочисленные женщины компании – администраторы, заместители по маркетингу, закупкам и т.д. И все очень старались выполнять свою работу лучше коллег, чтобы обратить на себя внимание начальника. Так что у вышестоящего руководства вопросов к работе Солодова не возникало, и он регулярно получал премии.

Ольге парень тоже приглянулся, хоть она даже сама себе в этом созналась не сразу. Внимательная женщина быстро поняла его вкусы и бессознательно начала пытаться им соответствовать. На внешность ей было грех жаловаться, ведь и до выхода на работу многодетная мать регулярно посещала косметолога, массажиста, мастеров по маникюру-педикюру, шугарингу, оформлению бровей и ресниц, занималась йогой и пилатесом... Одежду Оля тоже любила и умела выбирать грамотно.

Каждый раз Белова шла на работу с отличным настроением и вдохновением. А вот домой возвращалась с какой-то тоской. Там ее ждали дети, муж и быт.

- Сегодня забирал Лешу из садика, воспитательница попросила поделку сделать с ним, - рассказывал Арсений. Детей-дошколят вечером привозил всегда он, так как Оля не водила машину, а самому Белову было удобно заезжать в детский сад по пути с работы.

- Делай, - отмахнулась Оля. – Мне надо приготовить ужин, накрыть стол, поужинать. И там уже надо спать укладываться.
В большой семье Беловых за готовку ужина и сервировку стола отвечала мама, а порядок на кухне наводили Марьяна и Арсений. Лешку потихоньку тоже приучали к самостоятельности, но он пока ограничивался лишь тем, что убирал со стола свою посуду.

Обычно по вечерам Арсений читал мальчишкам книги, чтобы они быстрее засыпали. Потом шел в спальню, и у них с супругой оставалось минут двадцать, чтобы побыть вдвоем и пообщаться наедине.

Но с выходом Оли на работу даже двадцатиминутные разговоры исчезли из их жизни. Белова чувствовала, что остыла к мужу, и все ее внимание занимает молодой руководитель. Ей хотелось думать о нем, хотелось видеть в постели его, а не поднадоевшего супруга.

Кто бы мог подумать, что ее симпатия окажется взаимной – из всех сотрудниц автоцентра завидный жених влюбится в замужнюю многодетную мать.

Все началось с легкого флирта, продолжилось переписками и общением не на рабочие темы… И привело, как это обычно бывает, к измене.

Денис жил недалеко от работы, и они с Олей в его квартире сначала проводили вместе обеденные перерывы, затем заезжали после работы. Белова сбегала к Солодову и на выходных под предлогом поездки в салон красоты, оставляя мужа с детьми дома.

Арсений жене доверял, и ему даже в голову не приходило, что любимая способна на предательство. И что пока он лечит насморк младшему, пытается договориться с переживающей переходной возраст старшей, супруга развлекается с молодым любовником.

Сама Белова не испытывала ни малейших угрызений совести за измену. «Жизнь одна, и я у себя одна», - таков был ее девиз. А вот Солодов за связь с замужней женщиной, да еще и своей подчиненной, немного переживал.

- Оленька, ты меня с ума свела, - говорил Денис. – Я раньше себе не позволял заводить служебные романы, и даже мысли не допускал о том, чтобы встречаться с подчиненными. Но появилась ты, и у меня все вверх дном перевернулось! Я влюбился, как мальчишка! Мой мозг отключен. Я не могу думать о работе, не могу думать о других женщинах, мне нужна лишь ты!

- А ты думаешь, для меня нормально изменять мужу? – Оля и правда до встречи с Денисом оставалась верной женой. – У нас трое детей, трое! А тут ты… Такой красивый, такой притягательный!

- Ты мужа любишь? – Денис внимательно смотрел на женщину, ожидая ответа.
- Как можно задавать такие вопросы? – обиделась Оля.
- Я просто думаю, возможно ли будущее у наших отношений?
- Ты хочешь, чтобы я ушла к тебе?
Они замолчали. Денис хотел. Он даже размышлял на эту тему не один раз.

- Да, хочу, - наконец ответил он. – Но я не представляю, как мы будем уживаться с твоими детьми. И ладно еще с пацанами, но Марьяна у тебя уже совсем взрослая…
- Детей мне Арсений и не отдаст, - Оля даже не сомневалась в этом. Муж слишком был к ним привязан, даже, пожалуй, больше, чем она.
- А ты сама готова будешь оставить ему всех троих, и уйти ко мне? – изумился Денис.
- Слушай, время уже позднее. Мне пора, - Оля ушла от ответа.
Их роман длился несколько месяцев, когда руководство автоцентра сообщило Денису, что отправляет его в рабочую командировку в головной офис, расположенный в столице. Компания организовывала обучение для ключевых сотрудников. Солодов не растерялся и убедил руководство отправить вместе с ним Белову – как самого перспективного и ответственного сотрудника.

Ольгу новость о поездке обрадовала, хотя Арсений, конечно, не разделял ее энтузиазма.

- Если не будешь успевать с детьми, попросим маму помочь, - пакуя чемоданы, распоряжалась она.
- Да я итак справляюсь практически без тебя, - с обидой в голосе заметил муж.
Ольга пропустила мимо ушей его замечание.

Обучение в головном офисе было насыщенным. Все пять дней Оля и Денис просыпались вместе, завтракали в гостинице и отправлялись на семинары, тренинги и лекции. Вечерами возвращались поздно, предавались ласкам и ложились спать. Предполагалось, что субботу и воскресенье сотрудники проведут уже в своих домах, но Солодов и Белова остались в городе на выходные. Они решили, что все два дня проведут в гостинице, выбираясь из совместного номера только на завтраки, обеды и ужины.

Но спустя уже первые сутки Ольга поняла, что Денис не такой уж интересный собеседник, каким казался на работе и в моменты их встреч у него дома.

Они лежали в белоснежной постели и болтали. Рассказы Солодова были скучны. Кроме того, он постоянно перебивал собеседницу. И если раньше она этого не замечала, то теперь готова была выйти из себя.

- Принесешь мне кофе? – в очередной раз оборвав Олю на полуслове, попросил Денис.
- Закажи из ресторана, - не скрывая раздражения, ответила она.
- У них невкусный. А рядом со зданием есть киоск, вот там хорошо варят. Оль, ну будь другом, сгоняй?
К окончанию вторых совместно проведенных суток Белова смотрела на Солодова уже не с нежностью, а с раздражением. Привыкшая к заботе мужа, она не воспринимала просьбы Дениса что-то принести, заказать или сделать для него. Более того, к вечеру воскресенья она испытала такую жуткую тоску по семье, что готова была бежать быстрее самолета домой.

Набрав в магазинах аэропорта игрушек и гостинцев для своих родных, она с нетерпением ждала встречи с мужем. Арсений встретил ее с цветами.

Забыв обо всем, на глазах у Солодова Ольга кинулась в объятья мужа.

- Любимый! Как же я скучала, - прошептала она. – И по тебе, и по нашим детям.
- С детьми твоя мама, - улыбнулся Арсений.
- Тогда давай заедем в какое-нибудь кафе, хочу хотя бы часок побыть с тобой наедине…
Чета Беловых, сопровождаемая озлобленным взглядом Солодова, проследовала к семейному автомобилю.

А на следующий рабочий день Солодов вызвал Олю в свой кабинет для серьезного разговора.

- Ты не хочешь мне ничего рассказать? – спросил он.
- Хочу. С этого дня у нас с тобой возможно только деловое общение и только на рабочие темы.
Денис, явно не ожидавший такого поворота в разговоре, помрачнел.

- За что ты со мной так? – почти прошептал он. – Поигралась, чтобы развеяться? Устала от семейной жизни, а теперь, нагулявшись, возвращаешься обратно?
- Да, - невозмутимо ответила Оля.
И вышла из кабинета.


Рецензии