День памяти моего героя. Часть Первая Борис Савинк

Хотела с черновика.

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

я боюсь этот материал писать - но я с той пометкой - то что как бы я против террора, Алексей Валерьевич Серебряков против террора, Борис Викторович Савинков был на деле против террора - это читается в его исповеди.

Он выбрал неверный метод борьбы. НО если там копнуть глубже... как бы есть границы дозволенного и не дозволенного поэтому про ГЛУБЖЕ мне пока писать не дано.

форс-мажор - первую часть ставлю без черновика

Мне надоело  - люди лезут в мой личный мир без всякой на то надобности, при этом я им явно не нужна - нужна бы была позаботились бы обо мне 10 лет назад.

Да такой странный герой мне дорог. Борис Савинков выводил меня из депрессии. В этот раз мы перекинулись и стали родственными душами с исполнителем его образа в сериале Империя под ударом - Алексеем Валерьевичем Серебряковым.

Мне дорого. Потому что да - те кто сделал сначала ставку на Бориса Савинкова определённо правы - в 2022 году при Путине некто Константин Морозов - заметьте в 2022 году - издал объёмную монографию в 800 страниц Борис Викторович Савинков.

Это книга мечты на деле. Мужчина моей мечты - Алексей Валерьевич Серебряков.

Извините если я на некоторых больше реагировать никак не буду. Да День Победы можно 9    мая поставить Спасибо, Ветераны - и всё.

Вчера был официальный день памяти моего героя - Бориса Викторовича Савинкова. Так я читала одну из версий, и по-моему философа Розанова, что Борис Викторович Савинков... сбежал.

Гениальное изображение в кино именно Бориса Викторовича Савинкова моим любимым киногероем и артистом кино Алексеем Валерьевичем Серебряковым


Рецензии