11

Я встала, подошла к окну, там был заснеженный уже знакомый мне двор.
Какие странные чувства я испытываю к человеку, который существует только в моём сне! Я думаю о нём днём, провожу с ним ночи, с каждым разом сближаясь и привыкая к нему. Это билет в никуда. Ну или в психушку. Я бы поменяла место жительства, если бы не с таким трудом получила эту квартиру в высотке, на что ушли все накопления, помогли родители и пришлось брать кредит, квартира не попадала под ипотеку. Я даже не могу заснуть в другой комнате, у меня она одна. С чего это всё началось? Я уже задавалась этим вопросом, но не нашла ответа. Понятно, что в моей жизни не хватает чувств, отношений, мозг играет со мной, сподвигая что-то изменить.
Распахнулась дверь и с букетом алых роз и уличной свежестью ворвался в комнату Демьян. Сердце пропустило удар и обожглось теплом. Парень быстро скинул уличную одежду и обнял меня. Крепко и по-свойски, как родную, как близкую, как его.
У меня навернулись слёзы.
- Демьян. Давай встретимся в обычной жизни?
- Конечно! Давай! Я напишу адрес и телефон, а ты положи в карман, может удастся пронести в твою параллель!
- И я напишу!
Мы обменялись бумажками.
- Я хочу сходить с тобой на каток. Мы с сыном часто ходим. Или в кино, может, погулять в хорошую погоду, но днём, по-настоящему.
- Да! Я стала сильно скучать по тебе. Еле дожидаюсь вечера, - и я рассказала про приколы на работе и образовавшуюся после корпоратива парочку.
Демьян с таким удовольствием слушал, смеялся, позволяя мне еще раз пережить эту смешную историю.
Так легко, когда мы вместе, так уютно и тепло на душе...
Будильник прервал раздумья и встречу, оповещая, что пора бежать на любимую работу.
Конечно я сразу полезла в карман, а там был выстиранный клочок бумаги с телефоном.
- Откуда он?
Я попыталась вспомнить. Клиент? Нет, в пижаме же. А! Новый сосед приходил, как заехал, просил вбить себе его номер, если вдруг его будут искать насчёт кабельного телевидения и интернета. Надо было бы записать, а я отвлеклась и забыла. А сейчас тут не хватает цифр. Неудобно как-то. Надо будет как-нибудь зайти вечерком с вкусняхой и нормально познакомиться.

На работе день выдался лайтовый и я, купив вкусный пирог в лучшей кулинарии, решила всё же зайти к соседу.
Это было интересно, не заходя домой, я постучала в его дверь, и вытянув в глазок пирог, мило улыбалась. Мне долго не открывали и я уже хотела уйти, как резко распахнулась дверь:
- Заходите!
Я повернулась и, как в замедленной съёмке, передо мной постепенно приобретало фокус лицо Демьяна.


Рецензии