Бегущая по краю. Глава 35

-Я не собираюсь спать с тобой на одной кровати!Забыл как ещё утром пытался перерезать мне горло?!
Он просто легонько толкнул меня на кровать.
-Что ты вообще вытворяешь?!
-Пытаюсь лечь спать,выслушивая твои вопли.Я уже устал.
После этого он лег рядом со мной и сразу закрыл глаза.
Продвигаясь все вперед к краю кровати,уже хотела просто слезть и лечь на пол,но Томек схватил меня и притянул рукой прямо к себе,а другой рукой,ладонью прикрыл мне рот.Услышав шаги у нашей двери,я поняла,что это старушка пришла нас проверить.Томек же отняв ладонь поцеловал меня в губы,буквально впился в них.Марыся неуверенно топталась минут пять под дверью,наверняка слыша звонкие поцелуи на кровати за дверью...Когда она ушла я в бешенстве оттолкнула от себя Томека,так что он звонко приземлился вниз.
-Я думал ты прибъешь меня на месте.-сказал он.
Уже поднявшись с кровати я просто решила покинуть этот дом,но Томек подбежав схватил меня за руку и хотел остановить.
-Пусти,я больше не хочу здесь оставаться.
-Тебя тоже могут поймать!
-Разве тебя это должно волновать?!
-Да!Меня волнуешь ты и твое поведение тоже,а также то,что ты тоже можешь погибнуть!
-С каких пор?!Ты же убить меня хотел!
-Это была проверка.
-Ты просто ненормальный!
Он обнял меня и опять начал целовать...
Утром Марыся позвала нас позавтракать и мы сразу пошли за стол.Она отварила картошки и нажарила рыжиков,потушила ребрышек и заботливо всё расставила на столе.Все приготовленное в печи было крайне вкусно,хотя может было и не время думать о кулинарных изысках,но в свете недавних событий,это было малюсеньким утешением.
Кирилл приехал прямо к дому Марыси только рано утром.С ним было двое мужчин,одиному было под пятьдесят,а другому за сорок.Они отличались от обычных людей,и я сразу догадалась,что они были работниками спецслужб.
-Кирилл,кто они?
-Друзья Николая Петровича,два бывших сотрудника КГБ в отставке.
-Они точно его друзья?Лично я таких не знаю.
-Дядя лично дал мне их координаты перед отъездом с тобой в Польшу и сказал,что в случае чего,я звонил им.
Кирилл после этого хотел просто обнять меня,но между ним и мной стал Томек и протянул руку,чтобы с ним поздороваться.От Кирилла это не ускользнуло.
Один из мужчин закашлял,пытаясь привлечь к себе внимание,тот который был старше.
-Что ж,меня зовут Александр Евгеньевич и я знаю где может находиться Николай Петрович.
-Где же он?
-Дело в том,что у него с собой отслеживающий жучок,ещё уезжая из России,он взял его с собой.
Интересно,что ещё скрыл от меня Николай Петрович,подумала я.
-Почему же вы сразу не поехали искать его по сигналу?
-Сразу не получилось к сожалению,и сигнал жучка,увы недавно пропал,но мы знаем последнее место сигнала,и вычислили где он находится.Поэтому давайте поедем сейчас прямо туда.
Ехали мы примерно около часа.Оставив машину дальше все шли пешком.В одном из двух домиков находился Николай Петрович и Малгося.Возле домиков расхаживало трое мужчин,ещё двое судя по звукам были внутри,в домике слева.
-Они слева.Я сама с ними разберусь.-сказала я тихим шёпотом.
-Не отпущу одну.Мы пойдём вместе и я отвлеку их.-ответил Томек,и потянул меня за рукав.
-Ребята,сидите тихо мы сами разберемся.-сказал Александр Евгеньевич.


Рецензии