Ты сам себя спасёшь, я верю

Ты думаешь ты одинок?
А я тебе открою тайну,
Найди ты в жизни уголок,
В котором будет всё по барабану.

Где осознаешь в пустоте,
Как в этом мире  очень просто.
И тот кто говорит тебе ,как жить.
В душе он маленького роста.

Кто вправду ,за руку возьмёт и поведёт тебя по жизни ,
Ты это сам, пойми ,ты сам ,дружок.
Себя и вытащишь из тризны.

Ты отвлекись от всех невзгод,
Займись ты тем ,что жаждет тело.
К чему то  руки приложи, пусть будет это не умело.
Зато ты сам, всё сам ,ты ,слышишь.
Перезагрузи свою ты жизнь.
Молчишь мой дорогой, все тише дышишь.
Вот видишь ,тебя нашёл покой.

От суеты мирской остынь же.
Порою надо ,ты пойми,
В жизни всё и по порядку,
Бежал бежал, вот отдохни.
Попей чаю с шоколадкой.
Рисуй ,читай, твори, пиши,
Мир  лучшим сделали такие .
Которые познали суть пути.

Что в этом мире нужно тише.
Не зря мы знаем ,не сгореть.
В работе ,в трудности житейской.
Всю жизнь бежать, можно быстро постареть.
А там и гробовые.....
Зачем бежал?Куда ты шел?
Чтобы потом душой открылся,
И поделился искрой дня.
Ну что родной, остановился.
Увидел  между строк себя?

Поверь мне, каждый в жизни гений, Он забывает про себя,
Бежит, бежит не видит тени, раскрой себя ,ведь жизнь одна!
Ты думаешь всё так легко,
Нет друг мой ,жить очень сложно,
Дано тебе ведь две руки, два глаза две ноги, два уха ,нос всё для чего ты знаешь? Познай!
Тогда и будет очень просто!
А сердце пламенный мотор не остужай ты понапрасну, люби ты  всё, не лезь ты в спор, и не живи друг понапрасну.
Под ноги устремляй свой взор.
Чтоб не споткнуться....
Всё?Обнял ,ты улыбнулся?


Рецензии