13

- Полина, привет, это сосед Дима.
- Добрый день.
- Хочу нанести ответный визит, выходные на носу, посидим с мартини?
- О, я бы с превеликим удовольствием, но на моей работе выходные это аврал. Я отдыхаю на неделе, если тебя устроит, милости прошу!
- Конечно. Позвони, как тебе будет удобно.

Выходные шли медленно, мне хотелось встретиться с Димой. Наконец, оттрубив понедельник, я отправилась отдыхать до после обеда среды.
Позвонив Диме, что жду его сегодня, я купила оливок, апельсин и шоколад, если вдруг мартини окажется "dry".
Он пришёл даже пораньше, чем договаривались, я достала мартинки, специальные треугольные бокальчики и маленькие трубочки, так как большие из них выпадают и мы уселись взбухнуть.
- Полин, у тебя такие классные волосы, кератиновое выпрямление?
- Ой, а я думала только наш Валёк во всём шарит.
- Мне нравится, когда у меня красивые не короткие волосы. Можешь посоветовать парикмахерскую?
- Да. Приходи к нам. Я сама мастер.
- Да ты что?! Как повезло! А тату у вас делают?
- Нет, а что ты хочешь набить?
- Иероглифы.
- Прикольно. У нас есть барбер, хороший мужик, бороду красивую сделает, раз прическу не надо. Ещё есть солярий, йога, маникюр и педикюр.
- О! А массаж?
- Да, забыла. И массаж.
- Отведи меня, в этот рай, прошу!
- Хорошо, только у нас запись задолго до.
- Блин, как жаль, так бы хотелось побыстрей!
- Я сегодня обзвоню коллег, может удастся что придумать, - подмигнула я.
Дима заметно смутился, я перевела разговор:
- А ты чем занимаешься?
- Тату-мастер.
- Ого и ищешь кого-то на стороне?
- Да, я хочу на спину и перебить форшмак сотрудника. Вообще хочу на новое место.
- Надо у Иришки Павловны спросить, может нам нужен татушист, татушник, как там... - я начала ржать, тату ещё нам не хватало, бред.
- Кто это?
- Директор.
- Нормальная, что ли? Иришка ведь, хм.
- Клёвая ваще, мы так её любим и у нас офигенный коллектив!
- Щас ты намартинишь мне небылиц!
- Ничего подобного, я под присягой готова это сказать или на Библии, где там клянутся?
- Теперь мне до безобразия охота к вам в салон посмотреть на описанные тобой чудеса!
Вечером я всех обзвонила и договорилась, что Диму примут в среду в обед, мне лишь надо чуть раньше прийти с выходного.
Как мы пришли, моего соседа быстро намял Валя на массаже, записав на полный курс, Никита красиво побрил, сделав шикарные баки. Парни сразу подружились, найдя кучу общих тем. Вадик сделал маникюр, разузнал, что Дима мастер по тату, изъявил желание набить рисунок.
Вечерами, после сеансов массажа из приобретённого курса, Дима бил тату Вадику. Получилось восхитительно! Прознав про это Ириночка Павловна встретилась с Димой и предложила ему работать с нами.
- Но у нас нет места, ему же надо закрытый кабинет, вдруг на попе придётся колоть.
- Места у нас прорва, всем найдем. Сегодня придут делать перегородку и дверь вот тут.
Она показала на подсобку, которая и впрямь была слишком велика и много места пустовало.
Как же здорово!!!


Рецензии