Блок интернет оплат без согласия. Фига вам, ПУД. П

Блок интернет оплат без согласия. Магазин ПУД. Против хамов есть приём.
08.05.2024

Приходится часто пользоваться интернет-магазинами. У некоторых продавцов агрессивная оплата. Если это разовая покупка, то можно смириться. Но в Ялте столкнулся с тем, что доставка продуктов производится только из одного магазина.
Могу заметить, что во времена СССР были специализированные магазины доставки на дом. В Ялте таких магазинов было 3 в центре городе (№ 65, 66, 67).
А теперь в Ялте только ОДИН! Обращался в инстанции в Симферополе и Ялте – никакого положительного движения. Думаю, что Сеть магазинов ПУД, разбросанная в каждом районе города,  подкупила кого-то из чиновников. Поэтому остальные магазины имевшие такую возможность и ассортимент выдавили из города.
Не говорю уже о хамстве работников магазина (могу предоставить запись разговора, если что). Но доставка работает только по самой неудобной технологии для покупателя. Чтобы заказ приняли, необходимо привязать банковскую карточку (других способов оплаты не предусмотрено совсем). Но оплата производится без согласования с покупателем. Т.е. оператор набирает ваш заказ и снимает деньги  с вашей карточки. Потом не предупреждая и не сообщая, отправляет к вам курьера. И только, когда курьер приехал, вы узнаете, что ваш заказ, принят, обработан, оплачен, доставлен.
Всё бы ничего, но операторы магазина иной раз не находят в магазине заказанного товара, тогда они его просто игнорируют – собирают то, что есть. Только получив, уже самооплаченный заказ, вы можете узнать, что ключевых товаров в заказе нет. Т.е. вам всё равно надо идти в магазин, потому что именно молоко вам было нужно или хлеб, а их в пакетах наполненных как попало, нет. И бесполезно уже звонить и ругаться, бесполезно вам в следующий раз писать в комментарии, чтобы вам обязательно позвонили – вам никто не позвонит даже просто, чтобы согласовать замену. Получайте то, что решил для вас отправить работник магазина.
Ну, а зачем нужна такая доставка, если после доставки заказа, надо срочно бежать в магазин. И претензии ваши для этого магазина, для исполкома и областного начальства безразличны. Вам пришлют отписку с перечислением всех имеющихся в городе магазинов, без ответа на главный ваш вопрос. И, гуляй Вася… Вот вам и паршивый гнилой капитализм налицо! Такие вот у нас чиновники бесполезные и бизнесмены-дешёвки, что добиться ничего нельзя.
Но иногда доставка очень нужна, когда, например, заболел.
Нашёл способ, как бороться с наглостью и хамством продавцов отдела доставки магазина ПУД в Ялте, которому альтернативы нет.
На Яндекс ЮМани создал виртуальную карточку МИР, у которой есть возможность в один клик блокировать или разблокировать снятие денег интернет-магазинами. Но сделал ещё безопаснее – оставил на карточке немного денег, чтобы не хзватило на оплату заказа в ПУДе.
Потом всё как обычно. Выбрал товар, сделал заказ, привязал карточку МИР ЮМани. Заказ оформился, принялся. А через некоторое время позвонила оператор с претензией, что не может осуществить оплату с моей карты. Извинился, пообещал быстро пополнить счёт. Но перед этим уточнил, все ли товары для моего заказа есть в наличие. Оказался первый раз в ПУДе, что все товары на месте. Тогда со счёта своего банковского перечислил нужную сумму на Юмани.
Минут через десять-пятнадцать получил свой заказ. И при этом никто мне не нахамил и не поставил перед фактом. А, значит, сам себя больше стал уважать. И теперь, если в заказе не окажется нужного мне товара, то смогу от него отказаться до оплаты.


Рецензии