Бросил мусор мимо урны обязательно хрюкни!

Мне запомнилось одно из выступлений нашего сатирика Михаила Задорнова, где он говорил о том, что многие наши граждане, расхваливая другие страны, восхищались чистотой и порядком на улицах, возмущаясь грязью и беспорядком в нашей стране. На что, резонно, ответил: "А давайте не будем бросать отходы и мусор мимо урны, тогда и у нас будет чисто!"
Однажды побывал я в гостях у хорошего знакомого: посидели пообщались и настала пора мне уходить. Хозяин пошёл проводить меня до калитки. Выходим из калитки на улицу и тут замечаем, что кто-то бросил под забор банку из-под пива и пустой пакет с остатками чипсов. Я тут же возмутился, сказав несколько нелицеприятных слов,в адрес намусорившего субъекта, а хозяин, вздохнув осудительно, поднял брошенный мусор и мы прошли с ним ещё некоторое расстояние до ближайшего мусорного контейнера и мусор был отправлен туда, куда его не донесли несознательные граждане. Повозмущавшись ещё немного я спросил у товарища, зачем он из-за этих брошенных вещей прошёлся сюда, на что он ответил, что так уж устроены люди — если не убрать мусор сразу, то в ближайшее время у забора образовалась бы мусорная свалка: обязательно кто-либо из прохожих добавит свои ненужные остатки упаковок к уже брошенным. И я согласился с ним — свинья грязь найдёт! Хватает у нас таких свинтусов.
 А ведь сатирик был прав!


Рецензии