Не забудь моё имя

Я стою на краю не земли, а себя,
а за краем ждут черные дыры.
Не земля так слаба, а наверно судьба
в этом подлом и праведном мире.

Я всю жизнь выбирал, я тропинки искал.
И искал я для таинств ответы.
Их случайно нашёл, а потом потерял
все лучинки безбожного света.

И я полз по судьбе, и я полз по земле,
и искал в ней и слово, и право.
Бесшабашность моя растворялась во мгле,
заодно и награды и слава.

И остался мне край, за него подержусь.
Из огня там дорога в полымя.
Но кричу, я кричу, - ты услышь меня, Русь,
я прошу, не забудь моё имя.

Я дождинка в тебе, а быть может искра.
Что ты хочешь? Моря или пламя,
разуменье в себе или просто – Ура
и победы, и гимны, и знамя.

Но боюсь, что близка мне от неба черта.
Но хочу я оставить здесь мысли.
И моя где-то в будущем дальнем мечта
Будет камнем для церкви и жизни.


Рецензии