Сновидение 226 Ритуал для продления рода

05.22.13

Время не определено.
Нахожу себя лежащим в постели с незнакомой девушкой. Мы занимаемся эротической игрой, возбуждая друг друга необычным образом — через телепатическое взаимодействие, без физического контакта. В этот момент появляется внутренний голос, который не разрешает мне физическую близость без защиты. Спрашиваю, какую защиту он имеет в виду, но ответа нет. Хочу следовать совету голоса и вдруг вспоминаю о презервативе. Другая проблема, препятствующая физическому контакту, заключается в том, что место, где мы находимся, не располагает к интимным отношениям. Это комната двойного назначения: одна её часть частная, другая — общественная, представляющая собой отдел инспекции городского хозяйства. Общественная половина помещения принадлежит городским властям, инспектора всё время проходят через нашу комнату, но почему-то нас не замечают. Их присутствие вызывает сильное смущение.

В какой-то момент я сосредотачиваюсь на внутренней точке пустоты. Сильное внимание позволяет мне на некоторое время остановить эротический порыв. Сила концентрации возрастает до такой степени, что я нахожу в себе силы прервать романтизм происходящего и встать с постели, несмотря на протесты девушки. Осознаю твёрдое намерение найти презерватив, выхожу из комнаты и иду по коридору здания. В какой-то момент чудом не наступаю на кучу сильно пахнущих человеческих экскрементов (внезапное восприятие запаха!). Идя по коридору, чувствую тревогу из-за мысли, что инспектора подумают, что это сделал я. Замечаю, что в углу стоят совок и метла, беру их и начинаю быстро убирать экскременты. Работа рассеивает внимание и заставляет забыть о конечной цели — найти презерватив. Убрав начисто пол, я выхожу из здания, выбрасываю содержимое совка в траву, оставляю инвентарь в углу здания и сразу оказываюсь в кукурузном поле, которое уже убрано. Вдруг вижу разных животных: зайцев, белок, сусликов, пеликанов и т.д. Животные мирно едят зёрна кукурузы, оставленные после уборки урожая.

Справа от поля находится небольшая роща высоких деревьев с большими красными цветами. Вижу двух обезьян с детёнышами, сидящих на ближайшем дереве и поедающих эти цветы. Мне не нравится, что они едят такие красивые цветы, поэтому бросаю в них корягой. Они спрыгивают с дерева и оказываются людьми негроидного типа — мужчинами с большими половыми органами, закрытыми чехлами в виде длинной палки. Неожиданно вспоминаю о своей цели и спрашиваю у них про презерватив. Они смеются и не понимают, о чём я их спрашиваю.

Вдруг появляется мужчина в богатом убранстве, видимо вождь племени. Услышав о предмете нашего разговора, он решает вмешаться. Обращаясь ко мне, он начинает объяснять, что секс в их племени — это физический ритуал, данный людям богами для продления рода. Заниматься сексом без его истинного предназначения называется “Хххокаруш”. Я понимаю их язык, но значение этого слова мне неизвестно, поэтому переспрашиваю вождя. Вождь выдерживает длинную паузу, закатывает глаза под верхние веки, потом открывает их, и я вижу, что они излучают невероятную энергию гнева, направленную прямо на меня. Я даже немного испугался и подумал, что напрасно задал этот вопрос. Вождь говорит: “Это плохое слово, очень плохое! Я его произношу первый раз с моего рождения. Ты вынудил меня его произнести. Мерзость, о которой ты мне рассказал, — это большое зло, большое зло”. Он продолжает: “Иди к своему племени и расскажи им, что боги отвернутся от людей твоего племени навсегда, если они будут это делать. Прощай”.

Всё исчезает, и я оказываюсь в той комнате, где оставил свою подружку. В комнате никого нет, на постели лежит лист белой бумаги, на котором написано: “В момент проявления Тройственности (личность — тело, ум, чувства), когда мысль или чувство появляются из ничего, они являются следствием внутренней причины по существу, но по форме изложения могут быть отражением внешнего фактора воздействия. В случае, если существует внутренняя причина конфликта, её носитель обязательно вступит в конфликт со своим окружением”. Постигаю глубокий смысл написанного, ощущая неописуемый экстаз. Сосредотачиваюсь на внутренней точке, не тождественной потоку моих мыслей, и затем посылаю себя в фазу бодрствования. Просыпаюсь, смотрю на часы — 6:55.

Настроение никакое. Думаю о полученной информации, пытаюсь её переварить.

P.S.
05.28.2013

  Написано в стиле символического анализа (юнгиански, трансперсонально и т.д.)

Воспроизведение этого сновидения оставило ощущение, будто я наблюдал за архетипическим ритуалом инициации, в котором Эрос, Тень, Суперэго и Самость взаимодействуют в плотной символической драме.
Интимная сцена без физического контакта — это как встреча с Анимой в её нефизической, энергетической форме, где телепатия указывает на союз душ, а не тел. Но тут же появляется голос (возможно, внутренний архетип Наставника или Суперэго), требующий защиты — не столько физической, сколько духовной.
Комната, разделённая на частное и общественное пространство, — яркий образ психики, в которой Эго не может свободно действовать, пока подспудно ощущается надзор Супер-Я (инспекторов), даже если они "не замечают". Это социальное давление, которое лишает личность спонтанности.
Мотив экскрементов и уборки — как встреча с Тенью. Прямой контакт с «низшим» вызывает отвращение, тревогу, страх быть обвинённым. Но именно уборка — акт очищения — запускает трансформацию.
Переход в поле — это символ перехода на более чистый уровень бессознательного. Животные, питающиеся остатками урожая — архетипы инстинктов, живущих в гармонии, если не вытесняются.
Обезьяны, превращающиеся в людей с фаллической символикой — очевидный переход от животного сексуального начала к его сакрализации. И здесь появляется Вождь — воплощение Архетипа Старца или Хранителя Традиции, который объясняет, что акт соития — не просто удовольствие, а священнодействие. «Хххокаруш» — возможно, и есть проекция современного инфантильного отношения к сексу, оторванного от трансцендентной функции.
Финальный текст на бумаге — как послание Самости, данное после встречи с архетипическими фигурами. Он указывает на необходимость различения внутренней и внешней причинности, на конфликт как неизбежный при внутреннем несоответствии.


Рецензии