Контр-взаимодействие Луны и Венеры. Дневниковые за

Контр-взаимодействие Луны и Венеры. Дневниковые записи Лены Ликеевой и Серебряного Колечка.



27 октября 2024 года 23:15

Я все рассказала моей маме. Появившиеся в дневнике записи ее испугали. Мы вместе выпили по две таблетки валерьянки. Она посоветовала мне пройти в соседний двор и там, на скамейке, оставить этот дневник.



[Запись без даты и без времени суток]

Начавшееся контр-взаимодействие Луны и Венеры отрицательно повлияло на мои замыслы. Моё влияние на ситуацию стало ослабевать.

Утром я лежало на подоконнике, а мужчина впал в размышления: когда ему идти в магазин одежды?

Наконец, он всё спланировал, положил меня в карман и отправился в магазин.

Трудности в реализации задуманного мною плана стали очевидны сразу после того, как он перешагнул порог магазина одежды.

За прилавком (за кассой) он увидел симпатичную девушку.

Приближаясь к ней, он пытался понять, эта та же самая девушка, которая его очаровала, или - другая?

Он внимательно смотрел на нее, но не мог прийти к однозначному мнению.

Девушка посмотрела на него и, кажется, немного покраснела.

Перед ней стояли двое покупателей, мужчина и женщина, которые оплачивали выбранную ими вещь.

Из устройства вылазил чек.

Мужчина знал имя девушки (которую он планировал увидеть), так что он попытался подойти поближе и посмотреть имя продавщицы на чеке.

Однако, девушка быстро бросила чек в пакет с приобретенной вещью.

Покупатели отошли в сторону, и теперь мужчина стоял перед девушкой.

Под влиянием контр-действия Луны и Венеры он боялся совершить ложный шаг, приняв одну девушку за другую.

Он улыбнулся и сказал: "Кто может мне помочь выбрать нужную мне вещь? Я хочу выбрать что-то женское - так, чтобы эта выбранная вещь гармонировала с этим кольцом".

Он достал из кармана пакетик с кольцом.

"Кольцо!", - воскликнула продавщица. - "Эта девушка сейчас в примерочной, она укладывает вещи, оставшиеся после примерок. Вы можете подойти к ней".

Мужчина направился в примерочную. Кроме девушки, побудившей его купить кольцо, там никого не было.

Мужчина пригляделся к ней повнимательнее.

Да, кажется, эта та девушка, которая его очаровала!

Поскольку в примерочной никого не было, никто не знает, какой разговор между ними состоялся.

Как человек настойчивый, мужчина пытался действовать в соответствии с намеченным планом. Но, в итоге, я осталось лежать у него в кармане.

Он приобрел в магазине одежды вещь для себя (он планировал эту покупку), вышел из магазина одежды, и, в размышлении, пошел по улице.

Ему встретился другой магазин.

Он решил войти в него.

Размышляя о событиях, он почувствовал, что его легко толкнула в плечо автоматическая стеклянная (раздвигающаяся-сдвигающаяся) дверь магазина.

Тут же он уловил взгляд охранника и приветливо ему улыбнулся.

Охранник улыбнулся ему в ответ, приблизился на несколько шагов, и сказал: "Пытаетесь заехать под кирпич?" (То есть, проехать на запрещающий знак).

Мужчина понял, что он ошибочно заходил в дверь, которая предназначалась не для входа, а для выхода посетителей (на такие двери обычно наклеен знак "кирпич"), и с улыбкой и с легким сожалением покачал головой.

Охранник сделал еще два шага к нему и дружелюбно, с улыбкой, сказал: "При движении под кирпич - лишение прав!"

В мыслях мужчины наступила некоторое прояснение. Он похлопал себя по карману, в котором лежало я, и с облегчением вздохнул.

Я вижу, что начавшееся контр-действие Луны и Венеры существенно повлияло на осуществление моих планов.

Однако, моя активность принесла мне пользу и увенчалась успехом: я лежу теперь на светлом подоконнике, а не в темном ящике, среди множества других вещей.

Думаю, что ничего, кроме пользы, мои замыслы мне не принесли. Хотя они и не были реализованы в полной мере.



28 октября 2024 года 11:20

Утром, когда я шла на работу, я посмотрела на скамейку, на которой я оставила дневник.

Он никуда не исчез, и лежал на прежнем месте.

Я взяла его  к себе на работу. И обнаружила в нем новую запись.

Как мне поступить? Буду думать.



{ 24. Контр-взаимодействие Луны и Венеры. Дневниковые записи Лены Ликеевой и Серебряного Колечка. - 9 мая 2024 г.
XXIV. The counter-interaction of the Moon and Venus. Diary entries by Lena Likeeva and by the Silver Ring. - May 9, 2024.
Zalessky and I Залесский и я}


Рецензии