Незваный гость

Почему не люблю незваных гостей?
С приходом незваного гостя нарушаются мои планы,нарушается моё личное пространство,в него вторгается ЧЁРНЫЙ человек.
Приходится себя преодолевать и поддерживать разговоры на не интересные темы.
Через незваного гостя,моя жизнь становится достоянием неограниченного количества людей,а так же сугубо личные стороны моего бытия.
В принципе я не против,и радуюсь приходу людей не притязательных,честных ,открытых
и без "камня за пазухой".Не люблю когда чужие интересуются моей жизнью.
НЕнавижу когда лезут в душу,вынюхивают,выспрашивают,высматривают.Ненавижу когда лгут,когда лезут на мои владения,считаю их своей собственной зоной.
Органически не переношу ,когда без спроса чужие вторгаются на мою территорию,сразу портится настроение.
Мне хорошо одной или с близкими-родными,друзьями.
Чувствую уют и спокойствие когда сопит и мурлычет кот и чужаков поблизости нет.




                08.05.2024г.


Рецензии