Андрей повздорил

Утром, в один из рабочих дней, ко мне в кабинет заглянул мой работник Андрей.
Я его вначале не узнал: все лицо было сине - желтое, распухший нос со следами от зубов.
- Юсиф Алиевич - обратился он ко мне - дайте мне отгул на сегодняшний день,
- А что случилось? - спросил я. -Почему лицо у тебя разрисовано? - Какой смельчак посмел тебя так разукрасить?
- Да это десантник Петька, Федота друг. - отвечает он - Пришел к Федоту домой, дверь ломает. Выпивали они вместе, вот и пришел разбираться. Федот мне сказал, чтобы я его выгнал. А он мне - ты знаешь, что я десантник, я самбо знаю. Ну, я вытолкнул его из двери, он упал, потом как кошка вскочил и вцепился зубами мне в нос.
- Вот видишь, всем, с кем спорил, ты говорил: нос откушу! Вот тебе обратка и прилетела - сказал я.
Так начались приключения Андрея на заводе. День не проходил без них.
В один из дней он опять зашел ко мне за советом.


Рецензии