Buick Roadmaster 1946 года
Я увидел в зеркало заднего вида, что меня медленно нагоняет ретро автомобиль. А я сегодня был на аукционе. Просто проводил интересно время. Покупать ничего не собирался, так как моя машина вот-вот перейдёт в группу ретро. Я её берегу и на её спидометре нет и ста тысяч миль. Прогулочная машина, а не для поездок в магазин или госпиталь. В другие места в моём возрасте уже не ездят, ха, ха, иногда на пляж.
Когда машина была совсем близко, я понял, что это Buick Roadmaster 1946 года выпуска. Час назад я подходил и смотрел это автомобильное чудо. В списке хозяев на первой строчке был Дастин Хоффман. Из-за этой знаменитости и просили 900 тысяч. Нынешний хозяин тоже выглядел, как кинозвезда и цену не хотел сбавлять. У меня были ещё дела и я покинул аукцион. Покупки за миллион меня не интересовали в принципе. У меня нет такой кредитной линии. Ретро машина поравнялась со мной и я увидел симпатичную даму, которая неуверенно ехала. Я приспустил пенсне и сделал глубокий кивок. Она заметила движение моей головы и послала воздушный поцелуй, но скорость не увеличила и мы ехали около мили парой. Потом я показал рукой, что мне надо сворачивать на Bell toad. Мадам чуть заволновалась и показала, что тоже повернёт там. Я свернул и запарковал у Ibex minimart. Она поставила машину рядом с моей и вышла.
- Padre, мне нужна твоя помощь.
- S; se;ora, - ответил я, поскольку так обращаются мексиканцы, padre, padrisimo, полу фамильярная форма для начала беседы.
- Мне надо скрыться, я украла этот автомобиль.
- У меня нет гаража.
- Давай машину ставим тут, а ты меня дома спрячешь.
- Ты не боишься гнева моей жены?
- У тебя нет жены, я вижу, как ухожена твоя машина. Женщина отнимает очень много времени у мужа.
- Tы хороший психолог. Тут везде камеры слежения, нас уже записали. Tы поезжай прямо по Bell road, через пару миль будет Smith Springs road. На перекрёстке будет автозаправка Exxon, а позади магазин 7-eleven. Поставьте машину у магазина и иди на автозаправку. Я туда подъеду, заправлю машину. Как меня увидишь, перейди на другую сторону Smith Springs и жди на автобусной остановке Chase Cove, я туда подъеду, открою двери и ты сядешь. Там нет камер слежения. И мы поедем ко мне домой. Тебя такой вариант устроит.
- Ты сочиняешь детективы?
- Догадалась.
- Хорошо, лучше у тебя переночевать, чем в тюрьме.
Через полчаса мы входили в мой дом. Женщина сразу села у камина и вытянула ноги. Тлеющие угли приятно грели. Ветки были от кипариса и воздух был чистый.
- Откуда у тебя такие ветки?
- Выйди на веранду и увидишь забор из кипарисов. У нас все держат на участках кипарис и кедр, у кого есть камин.
- А почему ты не спрашиваешь моё имя?
- Во-первых, ты не скажешь настоящее имя, а во-вторых, ты утром попросишь тебя отвезти куда-то. И мы больше никогда не увидимся.
- А если я захочу остаться?
- Пожалуйста. Но завтра на обед придёт мой близкой друг и тебе надо будет придумать сказку, где мы встретились и как возникла сумасшедшая любовь.
- Тогда я уйду?
Я открыл дверь на веранду и показал рукой на выход. Женщина встала, подошла к двери, постояла и сказала:
- Покорми меня, пожалуйста и посмотрим телевизор.
- Думаешь, что ты уже в новостях?
- Да.
Я сделал ужин на скорую руку. Остался со вчерашнего дня куриный бульон, куриная печень, были грибы шампиньоны и получился жюльен со сметаной и сырной корочкой. Запах из духовки дразнил нос. Я красное мясо ем редко, а так обычно на столе рыба, креветки, субпродукты из птицы и кисломолочные продукты, которые сам и квашу.
В новостях показали мою гостью и даже назвали имя. Машину нашли, а дама исчезла. Всех, кто знает о её местонахождении, просят сообщить за вознаграждение. Сумма вознаграждения впечатлила даже угонщицу.
- Теперь ты знаешь, что я рецидивистка.
- Для меня твой общественный статус роли не играет до тех пор, пока ты меня не обидишь.
- Я тебя не обижу.
Она полезла в сумочку, но я её остановил:
- Оставь пистолет и деньги у себя. Они тебе ещё пригодятся. Я же вообще ничего не знаю. Ты попросилась на остановке подвезти и я согласился. Разговорились по пути и ты согласилась прийти ко мне домой. Всё.
- Меня кинул напарник, испугался и сбежал, Деньги и пистолет у меня. Денег много, сумма выше вознаграждения.
- Меня не интересуют деньги и тем более, пистолет. Закроем эту тему.
- А я тебя интересую?
- Да, я сделал тебе вежливый кивок когда мы ехали по дороге и ты послала воздушный поцелуй. Я полностью удовлетворён. Оливия,- я назвал её тем именем, которое было в программе новостей,- иди прими ванну, если передумала уходить.
- Мы будем спать вместе?
- Ты будешь спать в правой спальне, а я в левой. У каждого есть своя ванна и туалет. Полотенце и халат, я тебе принесу. К сожалению, чистого комплекта нижнего женского белья у меня нет. Шампуни и кондиционеры на полке, там хороший выбор. Есть скраб и ночной крем. Что ты выбираешь свободу передвижения или заточение в доме?
- Скраб и шампуни.
Она подошла и спросила:
- Ты не боишься, что я тебя ограблю?
- Зачем? Получить ещё один срок?
- Ты прав. А как мы познакомились>
- Девичья память! На автобусной остановке Chase Cove.
- Ах, я уже забыла. Столько в голове всякого за этот день. Я буду твоей новой girlfriend, которую ты подобрал на улице. У меня нет дома. Мне некуда ехать Мой партнёр сбежал и значит, его дом, не для меня. Может твои друзья поверят в сказку про бродяжку, которая решила стать нормальной подругой для своего спасителя?
- Тебе только сценарии для роликов Ютуб сочинять. Мне нравится такой вариант. Все друзья такие ролики видели и никого это не приведёт в недоумение. Если ты сразу не сбежишь от меня, может мы ещё и красивый роман напишем.
- Всё это красиво будет на бумаге. А как меня арестуют, рано или поздно, то будет плохо. Я 15 лет занимаюсь преступлениями. Меня били, насиловали, продавали друг другу, я другой жизни не знала.
- Ладно, не сгущай краски. Завтра пойдём в церковь Святого Игнатия. Я знаком с пастором, Всё ему расскажешь как покаяние. Может он сможет с нами пойти в полицию или поможет написать бумагу о явке с повинной. Ты меня встретила случайно. Машину бросила на видном месте. Я тебя уговорил явиться с повинной, принести деньги и пистолет. Тебя допросят. Я попрошу, чтобы тебя выпустили до суда, ты будешь жить у меня. Вместе будем ходить в церковь. Могут браслет на ногу надеть. Суд тебя оправдает или даст условный срок. Ты будешь ходить и не прятать своё лицо. Сексом я с тобой до окончания суда заниматься не буду. А когда всё закончится, сама решишь где и с кем жить.
- Ты сам в это веришь?
- Я сам через всё прошёл. Не надо врать присяжным и судье. На твоей стороне будет адвокат, я и пастор. Ты же жертва, тебя эксплуатировали. У тебя не было крыши над головой. Не было постоянного мужчины, тебя передавали как товар. Ты сама не хочешь такой жизни. Ты прозрела. Ты сама явилась.
Пастор сходил с нами в полицию. Те допросили Оливию. Браслет не стали надевать, поверили, что не скроется. Деньги и пистолет приняли, как вещдок. Суд был через месяц, присяжные женщину оправдали. Мы приехали ко мне домой и Оливия спросила:
- Теперь я могу уехать?
- Куда хочешь, ты свободна. Тебя суд оправдал за допущенные ранее ошибки. Можешь начинать новую жизнь. А можешь вернуться и к прежней жизни, но тогда можешь при задержании получить реальный срок и очень длинный в федеральной тюрьме, а не в местной.
- Я не смогу нигде работать, я воровка. Я обязательно украду.
- Пойдём к психотерапевту, тебя будут лечить.
- От воровства?
- А почему нет?
- Это же стыдно.
- Воровать стыдно, а лечиться нет.
- Ты со мной сегодня будешь спать, как обещал?
- Ты же сама сказала, что хочешь уехать, зачем я тебе нужен? Расплатиться телом? Я и без этого дам тебе деньги на дорогу туда, куда ты скажешь и сам посажу в автобус.
- Я тебя не понимаю.
- Окей, Оливия, дверь открыта. Ciao Bambino. Когда поймёшь, то приходи обратно. Только не попадись полиции.
Я взял её за руку и вывел на улицу, затем захлопнул дверь. Пошёл на кухню и стал готовить салат, сегодня должен приехать мой друг Брендон, Домой он ко мне приходит, чтобы отдохнуть. Страхового агента, как и волка, кормят ноги. Он позвонил на сотовый телефон и спросил:
- Чем занят сейчас?
- Обед готовлю, приходи, составишь компанию.
- А ты знаешь, где я?
- Думаю, что рядом. По пути заскочи в наш магазин и купи банку майонеза для салата.
- Ох, оливье!! Только у тебя его и можно попробовать.
Брендон появился минут через десять с банкой майонеза Kraft. Этот майонез с оливковым маслом и отличается от майонеза Hellmann’s. Раз он купил Kraft, значит у него есть время и выпьем по стопочке.
- Послушай, там на крыльце твоя девица сидит и плачет.
- Она не ушла?
Я вышел на крыльцо, и увидел, что у Оливии от слёз опухло лицо:
- Оливия, хватит хныкать, иди умойся, сейчас обедать будем.
- Да, спасибо. Я исправлюсь.
- Ты уже другая, ничего не надо исправлять. Будь сама собой. Тебе поверили десять присяжных. Понимаешь, десять человек, чужих, совершенно чужих, тебе поверили на слово. Ты другая, просто сама себя терзаешь. Прошлого уже нет, Оно аннулировано судом. Новая жизнь уже началась! Уже идёт новый отсчёт времени. Улыбайся, ты счастливая, гони прочь старые мысли.
- Ты будешь со мной рядом?
- А куда я денусь, конечно буду. Я не хочу, что бы ты уходила от меня. Это правда.
Появился в проёме двери Брендон:
- Эй, хватит выяснять отношения, я уже стол накрыл, мойте руки и будем кушать.
Брендон хозяйничал на кухне вместо меня. А мы с Оливией были как гости. Гости в своём доме. Она осталась.
Через полгода случился конфликт по вине сотрудников Walmart, супермаркета с мировым именем. Они не сняли листовку с фотографией Оливии и сотрудница на кассе её опознала, нажала кнопку и появился наряд дежурных полицейских. Мы с Оливией им пытались прояснить ситуацию, я всё снимал на телефон, но нас ещё и грубо оскорбили.
- Дорогая, не волнуйся, я сейчас позвоню адвокату и мы подадим гражданский иск за нарушение чести о достоинства. Успокойся. Задержание это не арест. Формальность. Тебе же это не в первый раз. Ты красивая женщина, держи спину ровно. Это ошибка, которую исправят.
Оливия с недоверием на меня посмотрела и кивнула
- Вот она, божья кара, расплата за грехи прошлого, - процитировала она нашего пастора, но большим достоинством прошла все процедуры.
Я позвонил адвокату и Пати приехала в полицейский участок с документами. С Оливии уже сняли отпечатки пальцев. Чем и подписали себе приговор. Дежурный ничего не хотел обсуждать. Мы с адвокатом подали в суд. Через неделю состоялось заседание, на котором Оливию полностью оправдали, вынесли частное определение полицейскому участку и сотрудникам Walmart. Конечно, сумма иска была высокая из принципа за нарушение гражданских свобод, гарантированных конституцией. Адвокат Пати Гартман сделала свое дело на пять с плюсом. Претензии были и администрации нашего района. Пати раскрутила дело по местному TV каналу ABC, собрала леваков и провела пикеты у полицейского участка и у здания суда. Устроила компанию бойкота магазина и выиграла очень шумное дело на семизначную сумму. Дело было пустяковое, но дежурный полицейский дал маху. Свои 40% Пати честно заработала и получила известность. Когда она вручила чек мне и Оливии, то у моей подруги подкосились ноги. Моя сумма была немного меньше, чем у Оливии. Я поцеловал Пати ручку с поклоном и сказал своей подруге:
- Оливия, теперь мы купим Buick Roadmaster 1946 года.
Оливия приняла мой тон и сказала:
- На котором ездил Дастин Хоффман?
- Да.
И мы все трое засмеялись и пошли в мороженицу.
Конец.
Свидетельство о публикации №224050901207