Глава 26. Стас

Освободился я поздновато. На самом деле не собирался задерживаться, но Михалыч попросил срочно посмотреть автомобиль его близкого друга, так как самому ему срочно надо было уехать по делам. Я не отказался, да и посчитал что это лучше, чем новая ссора со Стасей. В итоге с машиной я провозился до половины девятого. Закончил работу, закрыл гараж и помчался домой. Меня волновало, что Стася не написала и не позвонила. Обычно я приходил домой к семи максимум, однако видимо она не заметила моего отсутствия.

Подъезжая к подъезду, я издалека увидел знакомую женскую фигуру, сидящую на лавочке с опущенной головой. Стоило ей услышать рев мотора, как Стася сразу же оживилась. Неужели она ждала меня сидя здесь, и не поднимаясь в квартиру, где тепло и безопасно? Неужто наши с ней вечные споры заставили её тронуться раньше моего? От таких мыслей я усмехнулся. Чего только в голову не взбредёт. На самом деле меня пронзило чувством вины. Она заставила меня ощутить весь яд этого ненавистного мною внутреннего жжения.

Стоило мне подъехать и остановиться напротив подъездной двери, как Стася резко подскочила с лавочки и подбежала ко мне. Пришлось снять шлем, я бы и так и так его снял, но почему-то в этот раз мне захотелось умчаться прочь, чтобы не оправдываться. Наверняка она опять не в настроении и начнёт попрекать меня поздним возвращением. Мотор я не заглушил, поэтому он продолжал шуметь.

— Стась, перед тем как ты начнёшь меня отчитывать, — держа шлем в руке, я постарался отгородиться от неё. Но Стася не дала мне закончить.

— У меня маленькая просьба, — слишком радостно улыбнулась мне моя девушка. Я аж заикой заделался с перепугу.

— П-просьба?

— Именно. Хочу поговорить с тобой, но не хочу делать это дома. Поехали куда-нибудь далеко отсюда? Мне так хочется на природу, и чтобы мы остались наедине, — синие глазки девушки расширились в желании показать мне насколько она грустна.

— Прямо сейчас? Ночь на дворе Стась. — Я оглянулся по сторонам, чтобы убедиться, не мерещится ли мне. Нет. Видимо галлюцинациями страдает она.

— И что? Нас никогда подобная ерунда не останавливала от спонтанных решений. Я прошу тебя Стас, сделай это для меня.

Долго я размышлять не стал. Стася выглядела дружелюбно, а значит, уехав далеко от дома, ссориться мы не будем. Я, по крайней мере, на это рассчитываю.

— Хорошо. Что скажешь насчёт того озера за городом? Помнишь, мы как-то давно ездили туда отдыхать с ребятами? Сгодится? — да путь в то место не короткий, но мне хотелось подольше побыть вместе, при этом не скандаля.

— Я помню. С тем местом у нас много воспоминаний, не так ли? — смутилась Стася.

Всё верно. И вспомнив, вокруг меня сгустился воздух. Чёрт! На том озере мы с ней впервые провели совместную ночь в палатке. Блин, стоило выбрать что-нибудь другое, я идиот.

— Всё так, — кивнул я, соглашаясь, — если тебе неприятно, могу отвезти ещё куда-нибудь.

— Не неси чепухи Соловьёв. Оно в рейтинге моих любимых мест стоит впереди, — переубедила она меня своей самоуверенностью.

Не оставила мне выбора, я поверил.

— Тогда я поднимусь в квартиру и принесу второй шлем, подожди меня немного, — собирался я встать с мотоцикла, но она меня не отпустила, нажав мне на плечо, залезая сзади.

— Доедем так, ничего со мной не случится, — и обвила меня сзади руками.

— Что ж, — вернул я шлем себе на голову, — тогда штраф будешь выплачивать сама.

Естественно это была шутка, и Стася поняла меня. Это стало ясно по её радостному смеху. Мне, конечно, было боязно за неё, мало ли что может произойти, дорога всегда неизвестность, и я попытался переубедить её, но она не слушалась. Пришлось повиноваться её настойчивости.

Час мы провели в дороге. Стася спряталась за мою спину, уткнувшись в неё, чтобы ветер не ранил её личико. Её ласковые касания вызывали во мне трепет, я и забыл каково это когда мы на одной стороне.

Поездка завершилась, когда я завернул на поляну, откуда открывался чудесный вид на широкое и чёрное от ночи озеро. Остановившись, я заглушил мотор, чтобы побыть в тишине. Стася слезла с мотоцикла, не дожидаясь моей помощи. Я последовал за ней, оставив наш транспорт чуть в стороне. Конец мая, тепло и спокойно. Но я и в мыслях не мог представить, что Стася начнёт раздеваться, когда мы окажемся на берегу. Я что-то неправильно понял? Что за хрень? Лезть в воду посреди ночи опасно, даже пьяный Бекетов в своё время отказался от затеи.

— Стася что ты делаешь? — крикнул я ей вдогонку.

— Хочу окунуться, зря, что ли ехали? Раздевайся, пойдём вместе, — махнула она мне рукой, приглашая.

— Ты знаешь, что я человек, не осознающий опасности чаще всего, но сейчас даже мне не по себе. Не надо. Оно глубокое, — предупреждающе посмотрел на неё я, когда подошёл ближе.

— Не нуди Стас, — упрекнула она меня, и стащила с себя джинсы, — я буду ждать тебя в воде.

Сложив руки в карманы, я не собирался потакать её наивным просьбам. Пусть сколько угодно дразнит меня, я не сунусь в омут. Да и жутко это когда вода такая, ну тёмная. Ни хрена ведь не видно, кто знает, что там плавает. Все те ужасы, что я посмотрел и прочитал за всю жизнь, всплыли наружу именно сегодня ночью. Блин, а если её там кто-нибудь съест? Я же тогда и дня не проживу без криков и взаимных обвинений. Поэтому я осторожно подошёл к самому краю берега, и кое-как постарался не задеть воду, схватил Стасю, вошедшую чуть выше икр в воду, и вытащил на сушу. Её нижнее кружевное белье на мгновение вывело меня из равновесия. Но Стася быстро пробудила моё затуманенное сознание:

— Эй, ты спятил? Зачем?

— Затем, чтобы ты спросила. Мы едем обратно. Это была плохая идея, — не отпускал я её руки. Боялся, убежит и пропадёт в глади озёрной воды.

— Стас ты параноик. Это просто вода, со мной ничего не случится. А уж если ты так переживаешь, тогда раздевайся и пошли вместе, — потребовала она, и чтобы меня отвлечь наклонилась и обрызгала. Я стал закрываться ладонями и отошёл от берега, на несколько шагов отпустив её руку. — Чудесно, — и она нырнула, чёрт, мать твою. С головой нырнула.

Я испугался, стал стаскивать с себя одежду и помчался за ней. Сожрут нас рыбы-монстры, так хотя бы двоих. Ни придётся оправдываться.

Стася явилась, когда я зашёл на пличную глубину. Она радостная положила мне на плечи свои руки и притянула к себе, чтобы поцеловать. Вот уж чего я точно не ожидал. Самый спонтанный поцелуй в моей жизни. После всех тех ссор и бесполезной траты времени на расставание, она снова обнимала меня, а я обнимал её за тонкую талию. Кожа Стаси казалась нежной как бархат, хотелось, не останавливаясь касаться её, пока она не сведёт меня с ума окончательно. Губы девушки оказались на редкость настойчивыми и властными, я подчинялся её уверенным движениям, и позволял ей ощущать себя главной. Пусть лучше эти губы целуют меня, чем ругают.

Я растворился в ней. Потерял счёт времени. Прохлада воды смягчала жар, растущий в животе, и мы могли найти тот самый баланс. Когда губы Стаси отстранились, я осознал, что не могу дышать. У меня словно отобрали кислородную маску, а я умирающий больной, которому она необходима для жизнедеятельности. Собирался снова притянуть её к себе, и возможно сделать то, что я никогда бы не сделал, будь мы в другой ситуации, но я так скучал по ней. А возможность представилась великолепная. Схватив её за шею, я заставил Стасю снова меня поцеловать, но она стала вырываться. Это отрезвило рассудок, и я отпустил её. Что произошло? Только что у нас всё было отлично.

— Прости, я увлёкся, — убрав сырые волосы с лица, я отплыл чуть дальше от неё. Не хватало ещё напугать Стасю.

— Ничего. Просто Стас нам надо поговорить, серьёзно, — сказала она своими покрасневшими от поцелуя губами, и заметила, как я на них уставился. Прикрыла ладошкой.

— В воде?

— Что?

— Я говорю, нам обязательно разговаривать в воде Стась? — повторил, хотя точно знал, что она прекрасно поняла всё с первого раза.

— Почему бы и нет?

— Действительно, — подплыл я к ней ближе, — ну хорошо, я слушаю.

Несколько секунд она просто водила руками по воде, видимо сосредотачиваясь на том, что собирается мне поведать. А я терял терпение. И вдруг ощутил пронизывающий до костей холод. Дурацое озеро. Чёрт меня за язык дёрнул напомнить ей о нём.

— Стас я хотела предложить тебе ультиматум, — наконец, заговорила Зарецкая.

Вот вам и тревожный звоночек. Мы уже скатились до этого? И когда только успели?

— Ну, говори, что там вертится в твое голове, — раздражённо стал подгонять её я. Теплее-то не становилось.

— Всё предельно просто. Я знакомлю тебя с родителями и представляю как своего парня, а ты раз и навсегда завязываешь с алкоголем. Мне кажется равносильный обмен, — огорошила она меня.

Круто, ничего не скажешь. И кто ей вбил эту мысль? Узнаю, голову тому откручу.

— С чего вдруг такое резкое решение? — чувствовал я подвох. Или просто бредил.

— Понимаешь Стас, мне надоели наши ссоры после которых ты встаёшь и идёшь заливать горе бухлом. Я хочу движения в наших замёрзших отношениях. Хочу продолжение, — с досадой опустила она глаза и стала медленно выходить из воды.

Вовремя, у меня уже губы посинели, греть-то их больше некому. Я последовал её примеру. Оказавшись на суше, теплее не стало, зато я смог накинуть на себя свою одежду, что далось с небывалым трудом.

— Ты так и собираешься помалкивать? Я сделала тебе выгодное предложение. Забыл, как мечтал о знакомстве с моими родственниками? — Застегнула она последнюю пуговицу на блузке.

— Но не сейчас же, когда у нас всё катится в тартарары. Я хотел этого, когда у нас была идиллия в отношениях, — напомнил я на всякий случай, вдруг она успела запамятовать.

— То есть ты отказываешься?

— Я этого не говорил.

— Тогда как мне расценивать твои виляния? — выглядела она растерянно. Не понимала меня, да я сам себя не понимал. — Если ты хочешь для нас будущее Стас, тебе придётся принять мой ультиматум. Иначе…

— Иначе ты развернёшься и уйдёшь? Бросишь меня? — закончил я за неё, и в глаза Стаси я увидел боль.

— Я не знаю. Прощу, как и всегда, но ты пойми, нам нужно идти вперёд и не оглядываться назад. Я готова познакомить тебя с семьёй и с радостью сделаю это прямо завтра, если пожелаешь. Мои родители будут дома в выходной. А от тебя я требую самую малость Стас, всего лишь бросить пить, — молила Стася. И снова пробудила мою совесть. Это у неё получается лучше всего.

Я взвесил все «за» и «против» и кажется выбора у меня нет. Расставаться не вариант, а если я откажусь от знакомства мы действительно останемся на прежнем месте. Она права мы застыли, как долбанные статуи. Не можем шевелиться. Я пока не решил чего реально хочу, но точно не расставания. Это убьёт нас обоих.

— Хорошо Стась. Сделаю, как ты попросишь, — сдался я.

— Ты, правда, согласен? — на её глаза стали наворачиваться слёзы, но она умело контролировала их, чтобы те не пролились.

— Согласен, — развёл я руки, приглашая её в свои объятия, и Стася не минуты не мешкаясь, прямо как тогда когда у нас всё было хорошо, ринулась ко мне. Крепко обняла за пояс и уткнулась носом в шею. По телу пробежали мурашки. Внутри я ликовал, наконец-то смог порадовать её, пусть она будет счастлива всегда. Я постараюсь.

— Я тебя люблю Стас, ничего не поменялось, — прошептала она, словно опасаясь, что озёрные монстры нас услышат.

Эти слова как мёд на душу. Как же давно я не чувствовал в них искренности, как же приятно.

— И я тебя Стась люблю, ничего не поменялось. Сколько бы мы не ругались, я всё равно буду любить тебя, — поглаживая её по волосам, приговаривал я.

Отцепившись от меня, она с хитринкой в глазах окинула мотоцикл.

— Можно я поведу? Как в старые добрые времена? Ты же мне доверяешь?

Я рассмеялся. Уже и забыл когда смеялся так громко.

— Только шлем не забудь надеть. Я за тебя переживаю сладкая.

— Пошли Стасик, Стася напомнит тебе, каково это вернутся в приятное прошлое, и ты уже не захочешь оттуда возвращаться, — уселась она на мотоцикл и надела на голову шлем. Я сел позади и теперь мне выпала честь обнимать её сзади. Офигенное ощущение.


Рецензии