Глава 28. Стас

Несколько дней у нас со Стасей всё отлично. Сам не верю, что наконец счастлив. Мы стараемся не ссориться, понимать друг друга, и разделили обязанности по дому, прямо как настоящая супружеская парочка. И вроде бы я рад, всё тихо и мирно, однако обещание Стася не спешила исполнять. Пока я стараюсь (хотя пока у нас всё хорошо меня не тянет к выпивке) она постоянно находит оправдания. В тот день, когда Стася вернулась из дома, по её заверениям, она обсуждала с матерью наше предстоящее знакомство, и сделала вид что всё нормально. Стася пообещала, что на днях всё случится, и я покорно ждал.

Прошло уже три дня, и никакого прогресса. Мы снова остановились. Как будто бы всё замечательно в отношениях, однако ничего и не поменялось. Мысли о том, что Стася вновь решила оттягивать момент, знакомства занимали меня постоянно. Из-за них я чувствовал, что хочу успокоить себя с помощью алкоголя, но держался. Я понимаю, ей нужно время, и старался не давить. Даже не напоминал. Кем я буду в её глазах, если стану ходить за ней хвостиком и повторять из раза в раз «а когда мы пойдём в гости к твоей семье».

Копаясь в себе, я совершенно отключился от мира, в котором жизнь продолжала течь своим чередом. Автомобиль, который сегодня занимал всё моё время (неполадка оказалась серьезнее, чем мы с Михалычем думали изначально) никак не поддавался ремонту. Нервы из-за Стаси, из-за того что ни хрена не получалось, ещё и хозяин тачки не переставал названивать и выспрашивать «а когда будет готово?». У мужика, словно раньше никогда машины не было, и он ни разу в жизни не сталкивался с поломками. В каком мире он живёт? Придурок.

— Стас передохни, — дал совет Михалыч, проходя мимо меня с чашкой чая. — Устал, вижу. Оставь ты её, потом когда мозги на место встанут, вернёшься.

— Да блин, я пообещал этому идиоту, что сделаю до шести вечера, а на деле теперь думаю, что не успею. Бесит всё, капец как бесит, — сплюнул я. Чёртова привычка. Сам себя бешу.

— Я тебе говорю: отдохни. Иди, пройдись. Свежий воздух всегда помогает прочистить разум. Так ты ничего не решишь.

— Времени мало Михалыч, — постучал я по наручным часам. — Лучше не отвлекай.

— Что ж, тогда я пойду, — расстроился начальник, что я не внял его совету. Но мне сейчас реально не до отдыха.

Пока он ушёл на другой конец гаража я продолжил работу с машиной. Голова действительно закипала.

Моё рабочее место было рядом с выходом, поэтому, когда кто-то постучался, я рефлекторно поднял голову. Сразу не узнал, кого принесло, но присмотревшись офигел от увиденного.

— Хорошей работы, — улыбался молодой человек, со знакомой рожей.

Взяв тряпку и вытерев наскоро руки, я отбросил её и пошёл к выходу. Тот, кто навестил меня, не собирался пачкаться мазутом. Ему не по статусу, он же богатенький Буратино. Чтобы не перекидываться колкостями за несколько метров, я направился к нему. Посмотрим, за каким хреном он явился.

— Какая честь, для чего пожаловали? — усмехнулся я собственному поведению. Этот хрен вызывал во мне только негатив. — К сожалению, мы находимся не на том уровне, чтобы чинить ваше богатое авто.

— Ха-ха, — изобразил он веселье, — я пришёл извиниться. Ты же в курсе, что я был причиной твоего увольнения с прошлой работы.

— Да господин Мацкевич, я в курсе. И мне не сдались ваши мольбы о прощении, — бросил я ему. Нравилось, как этот гад пресмыкается. Наверняка пытается делать вид, что он хороший мальчик перед Стасей.

— А кто молит Станислав? Ты кем себя возомнил? Я просто вежлив и пришёл признать вину. Я поступил некорректно по отношению к среднему классу, поэтому осознав, я как культурный гражданин явился принести свои извинения. Принимать их или нет, только твоё дело. Мне лично всё равно. Я сделал то что от меня нужно, дальше думай сам, если умеешь, — он пронзил меня ехидной улыбочкой, чем разозлил.

Извинялся с намёком на то, что я низший сорт людей незаслуживающий хорошего отношения. Извинялся, издеваясь над положением простого парня в обществе. Извинялся лишь бы самоутвердиться. Кулаки сжались от наплывающего гнева. По лицу моему наверняка заходили желваки, со стороны виднее. Мысли перестали казаться важными, они погрузились в пучину тумана, а глаза говорили «ему конец».

Я занёс кулак и ударил ублюдка по челюсти. Тот театрально отскочил. Схватился за больное место, слизнул кровь с губы.

— Слабовато парень, постарайся разукрасить моё личико получше, — провоцировал меня этот Матвей.

Нет. Нет. Нет. Нельзя вестись. Я оставался стоять на месте, когда Матвей приблизился ко мне и схватил за подбородок. Чёрт. Я рывком убрал чужую руку и скрутил мажора. Он хоть и выглядел сильным, но практикой в драках явно был обделён.

— Отпусти и я расскажу, в каких позах имел твою девушку, когда вы поссорились. Кажется, она тогда стонала моё имя, — рассмеялся Матвей, а с губы его капнула кровь.

Глаза мои округлились. Я перестал соображать окончательно. Стоило ему сказать эти слова. Стася спала с ним, когда мы расстались. Как могла? Да плевать, я их обоих убью, и будь что будет. Сначала он, потом она.

— Стася такая страстная девушка, особенно когда подходишь к ней сзади. Ну, ты и так осведомлён, — огорошив меня новой порцией мерзостей связанных с подлой изменой, Матвей вырвался из захвата и неожиданно ударил меня в пах. Стало так больно, что я немного «протрезвел».

«Я их обоих убью», «сначала он, потом она». Всё эти мысли выветрились. Я внезапно ощутил такую усталость, что захотелось впервые в жизни упасть на пол и заснуть, и не просыпаться.

— Ну и как Стас? Я могу хоть целый день расписывать наш с ней секс, если ты захочешь послушать. Приятно тебе оставаться в дураках? А насчёт рожек, которые она тебе строила? Не думаю что ты такой парень, — ходил вокруг меня Матвей, притрагиваясь к инструментам, в основном к гаечным ключам.

Пока этот кретин увлечённо описывал, как и в каких позах… Блин. Я пришёл в норму, выпрямился и, схватив его за шею прямо мордой впечатал об железный косяк. Матвей вскрикнул от боли, взялся за лицо и упал, сползая по стене вниз. На крики немедленно прибежал Михалыч. Увидев то, что я натворил, мужик схватился за голову и стал причитать:

— Стас ты что наделал?

Я снова сплюнул и достал сигареты.

— Ничего с этой падалью не будет, не переживай. Оклемается и уйдёт. Сука, — черкнул я спичку и появился огонек, от которого я и прикурил.

— Что за беспредел Стас, — не мог угомониться Михалыч и полез помогать Матвею подняться. Тот в свою очередь вёл себя как самая настоящая неженка, постанывая от боли видимо. — Я взял тебя на работу, а ты устроил драку с этим парнем. Что он тебе сделал? Вот же, а если он полицию вызовет, что мне тогда делать? Ты подумал о репутации моей мастерской? Ты меня, конечно, извини малый, но я тебя уволю.

— Не стоит утруждаться, у меня с этим уродом не в первый раз стычка. Уволюсь сам, — вышел я из гаража и присел на корты, чтобы выкурить сигарету и успокоиться.

Первым порывом стало набрать номер Стаси и обсудить произошедшее. Но рука сама остановилась на половине пути. Матвей играл на моём доверии ей, и похоже смог зацепить. Я почти на сто процентов уверен, сказанное им — ложь. Но как перестать думать и представлять? От одной случайной картинки в голове, где Стася целует Матвея, меня чуть не стошнило.

Минут через двадцать Михалыч позвал меня. Я неохотно поднялся на ноги, выбросил сигарету и вернулся в гараж. Разукрашенная морда мажора опухла, он уже не выглядел как модель с обложки журнала, отлично, значит, станет меньше открывать свой грязный рот. А если попытает счастье снова, я заставлю его пожалеть, снова пройдусь по роже, теперь чем-нибудь поострее.

— Что? Отчитывать меня станешь Михалыч? — всё ещё пребывал я в напряжении. Вид Матвея хоть и был загублен на ближайшую неделю, но он всё равно вызывал во мне волну неприязни.

— Стас ты поступил неправильно. Нельзя кидаться на людей. Даже если они тебе что-то сделали, — добавил он, видимо слышал нашу беседу.

Матвей же сидел с сырым полотенцем в руках и прикладывал к той стороне, которую я изувечил сильнее всего.

— Не тебе меня учить. Он, — кивнул я на ублюдка, — заслужил.

Матвей стрельнул в меня своими наглыми глазёнками.

— Фильтруй свою речь, — дал неработающий совет мажор, ведь ему он сам не следует от слова совсем.

— Кто бы говорил.

— Прошу вас Матвей, — стал причитать Михалыч лебезя вокруг придурка, — давайте решим вопрос цивилизованно.

— Давайте, — согласился он, — но при таких условиях я обязан вызвать полицию и своего личного юриста.

Я отвернулся, не стал слушать, как Михалыч пытался отговорить Матвея. Смысл унижаться? Он наслаждается, когда перед ним пресмыкаются. Пусть вызывает ментов, мне насрать.

— Для начала мне нужно в больницу, проверю своё здоровье, — сделал акцент на последнем слове Мацкевич, — поэтому скоро за мной приедет моя подруга. А вот и она…

На мгновение я переключился на пояснение Матвея, и когда он посмотрел мне за спину, я оглянулся. В дверях стояла перепуганная высокая темноволосая девушка. Моя девушка. Он позвонил Стасе. Она выглядела растеряно, а глаза её стали такими круглыми, что в них бы поместились теннисные мячики. Её взгляд блуждал от избитого Матвея, изображавшего невыносимую боль, до меня. Моя челюсть меня подвела. Раскрыв рот, я тоже как загнанный в угол зверь не мог поверить в то, что она здесь.


Рецензии