МоЙ день рождения 9 мая 2024 года

   Пока мой отец был жив, мой День рождения - 9мая воспринимался через призму Дня Победы потому, что воспоминания папы о том, как Он дошел до Берлина, как бы заставляли чтить память тех, кто погиб за наше мирное будущее. А сейчас, когда захотелось встретить оставшиеся дни рождения в элементарных спокойных буднях, так над головой пролетают смертоносные бомбы из полуострова в сторону Одессы, тех, которые считались братьями и там погибают сотни тысяч людей. 
   Вспоминая о прошлом, о том, как раньше хотелось быть неординарной, жить по-особенному, когда амбиций было выше крыше, и они не всегда были объективными, сейчас все стало совсем ничтожным, ненужным. Потерялись в суете гордыня и упрямство. Теряя близких, удается посмотреть на себя со стороны, понимая, что ты на самом деле очень ординарен, обычный, не очень ценный человек, практически расходный материал и в любой момент можешь умереть или погибнуть. Поэтому радуешься простым вещам и думаешь лишь бы родные остались живы. А если ты проснулся и у тебя ничего не болит, то этот день вообще роскошный. Мой возраст официально считается старостью, но, когда врач спрашивает: «Сколько вам полных лет?! – я, произнося свою громкоголосую цифру, не могу поверить, что она имеет отношение именно ко мне. Даже, подходя к зеркалу и, разглядывая свои морщинки, любишь их, поглаживая, утешая себя мыслями о том, что раз ты не воспринимаешь свое физическое увядание, значит это - отказ от Души, которая живет в твоем теле. А как без Души?!
   Мои дни рождения до определенного времени проходили в душевной, веселой атмосфере с песнями и танцами, без скандалов и драк, запоминающимися надолго, но тогда не было войны и близкие и, любящие меня, еще были живы, а теперь их нет.
  Сегодня периодически моросил дождь, но по городу носились байкеры с красными флагами, в скверах слышалось пение хора в национальных костюмах с кокошниками, дети гоняли с надутыми шарами как будто везде Мир и нет никакой войны.
  Я сидела в любимом кресле-качалке с бокалом красного вина и раскачивалась в такт шагающих сапог по Красной площади, глядя на экран «ящика», транслирующего парад.
 Всем было зябко от ветругана со снежком, но Короли были одеты в теплые шапочки…
Гип-гип, УРА!
 


Рецензии