Резюме к странице

Тут обо мне, кто я:
мои страницы
Инна Бальзина-Бальзин
http://proza.ru/avtor/winderrain
https://stihi.ru/avtor/winderrain
Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin
"Странный Мир. Тигги"
ISBN       9781312811782
Книга «Странный Мир. Тигги» представляет собой компановку из рассказов и стихов. Смесь фэнтази, мистики, эзотерики, мемуаров, естествознания.
* Печать по требованию
* Авторские 10% с 2015 не брала = они в фонд Русской Православной Церкви в Канаде идут
* Моя фамилия по 2 мужу 1998-2010 была Скотфорд (Inna Scotford)= как и город Скотфорд (Scotford) в Канаде (Canada).
* Книга была с грантом - я сама не платила.
* Но мои были 10% авторских = что я не брала: оставила в фонд церкви.
* Мне трудно было в Англии: говорят по-английски, и церковь на английском: мне непонятно, да и ехать в церковь это в другой город (но там по-английски) или и в другую страну (где по русски). Это было очень трудно. Кто в Москве живут: имеют возможности забежать посетить церковь и в удобное время. А когда ты зарубежом? И говорят непонятно? Исисус ответ дал ("Новый Завет"), молится в одиночку сам, самому-самой. Но все вместе и в церкви то лучше? Поддержка и все вместе и рядом?
* Т.е. я просто смогла в руках купить как все покупают и поддержать.
* но потом дала (почитать?) не вернули и так 2 раза или 3 раза.
* и подаренные мной другим экземляры исчезли у них с дома.
* и подаренные в библиотеки разных стран мира экземляры в катологах библиотек не появились тоже.
* САМИЗДАТ 2 страницы мои были и я или удалила сама (остались архивные страницы) или забыла пароли и потеряла доступ, не помню что.
* в библиотеку Луганска 2 экземляра посылала и почта с Канады и с Англии на Украину (ту Украину до 2014) с 2х только 1 экземляр доставила. т.е. по территории бывшего СССР 1 экз .
В Англии в коллекции Букингемский Дворец (попросила и послала подарила с надписью автора).
В библиотеку 2 экземляра и ни один  в каталог не дошёл. Больше я не дарила.
В Россию подарила читателю, общались, с просьбой прочтёшь: отдай в библиотеку? Он не смог, и всё. Так получилось.
Печать по требованию это: заплатил: напечатали сверстали. Купленную оплаченную заказанную книгу напечатали. В магазинах же этих книг нет совсем. Чтобы не переводить лес и деревья зазря.
Было предложения от издателей ещё, но я просто не дала согласия. Как есть меня устроило и всё.
Особо как был свободный доступ на чтенье в Интенете.
Вот, не спроси, не вспомнила бы.
Вторая книга была "ТОР. Или Непорочное Зачатие", фантастика, стихи, рассказы.
Я подумав, издавать, сама сверстав всё, собрав, не стала.
Потому что мне мои книги дохода так и не принесли, а неприятности, наезды, травлю, унижение, да.
Меня как писателя и поэта малоинтересуют рассыпь реакций и мнений массы читателей, я не психолог и культорог изучать реакции разных социальных классовых слоёв: в мире исследователей есть понятие "единомышленники", "команда" и "земляки". В политкорректном мире нет мировозренческих споров и ссор: каждый общается с единоверцами и с коллегами. Странно, даже в мусульманском мире были прочли понравилось. Издавать туда не стали, но, у них там порой всё есть.  Просто читают каждый берёт кальку свой опыт своей души, тела. А опыт жизни и время опыта жизни оно очень разное, по странам, социальным группам, по отрезкам времени. Потому и многое находит или не находит понимания порой.
Я пересеклась и с темами изучения НЛО, Космопоиск, Путешественики по Времени, паранормальное, странное.
В силу мест проживания и людей кругом. М-ский Треугольник . Молёбка. 1989. осень. Павел Мухортов статья в Советская Молодёжь. Мой муж поехал и мой двоюродный брат кузен-оператор Пермского ТВ. Позже напали с ножами. Калека, долго не прожил. Джуллиан Ассанж внешне мне его здорово напоминает так, что я думала это он мой кузен, сын маминой сводной сестры. мама одна у них, а отцы разные. Война. 1941 и вдова с дитём. в 28.

Резюме к странице
http://proza.ru/2024/05/09/1325
https://stihi.ru/2024/05/09/5985

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2024
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2024


Рецензии