Сгиньте, Фобос и Деймос, у нас-Парад Победы!

" Ужас и Страх" -ИМЯ СПУТНИКОВ ЭТИХ...
А ПУТИН наш - за ВСЮ СТРАНУ-В ОТВЕТЕ!

      Так, СКАЖЕМ ЕМУ :
 - СПАСИБО за КРЫМ и Россию!
***

"Ответку" латышам послал когда-то
 Быков, я кратко вам напомню, что
 Он написал...

-Простите этот вольный перевод,
но суть сводилась к этому, ей-богу,
Итак, латвийский доблестный народ
Не хочет пить за нашу "Перемогу!

Не мне Европу гордую учить,
Её авторитет не поколеблен,
Но Фрейбергу я должен огорчить,
Она, похоже, будет в меньшинстве...

Не зря полки шагали на убой,
Не только в новом,но и в Старом Свете
За ту Победу будет пить любой,
раскладываю воблу на газете.

И англичане, дружно разложив,
На свежем Timts бекон и"чихен-карри",
поднимут крепкий эль за тех, кто жив
из тех, кто фрицам надавал по харе.

Поднимут тост среди парижских крыш
За тех,кто Resistranсe отличался,
а вовсе не за тех, кто сдал Париж
и под Виши от страха обмочился...

О Вайра! Я пишу вам из Москвы,
Простите,я известный безобразник,
Мы выживем,ей-богу,если вы в Россию
Не поедите на праздник...

Нам варваров исправить не дано,
История загонит их в парашу!
Мы будем пить не пиво, а вино,
И не за их победу, а за Нашу!

***

Да, Дмитрий Быков ЗДОРОВО СКАЗАЛ!
Но я добавлю "3 своих копейки":

-Пел наш Шаман-и зал вставал!

 Лев Лещенко- в строю полвека!

 И Пахмутовой песни- на века!
 
И "звезд"- Таисию Повалий и Пелагею
Встречали дружно "на-Ура!"

 Впервые главы африканских государств
   В гостях у россиян, и белоснежные,
 Пушистые снежинки, как слёзки тают...
  На смуглых лицах в "солнечных очках"...

 И Белорусь, и Казахстан, Таджикистан
  Приветствуют друзей России!

И клин, летящих белых журавлей из Дагестана,
 "Выкликивают чьи-то имена, не по тому ли
 С кличем журавлиным от века речь аварская сходна?"

 Парад военный начался! И музыканты приутихли...
 -Грохочут танки, вытянувшись в ряд,

   Не на войне...
               На КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ -ПАРАД!


 
 
























 
 






























 
 


Рецензии
Хорошая публикация! Мне очень понравилась! Я направил поздравление Марату по Вотсапу через Загру. Просил её передать папе и маме.
С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   10.05.2024 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо Григорий Алексеевич за ВНИМАНИЕ! Вы остаётесь ВЕРНЫ себе, БРАВО! Воин и на мирное ВРЕМЯ! Как здоровье сестры. ноги? А Марат т1ёмный как бутылка,УЖАС. У него рана открытая и кровоточит, а ему в магазине посоветовали приложить к ней винный уксус!? Заметьте, в Магаз-е! Видимо, сбегал опять.. Я орала в трубку, подействовало! Ну, ладно,он ИДИОТ, та домашние, что? ТЕМНОТА!! Хорошо хоть со мной посоветовался. Надо его забирать в М-ву, в дом-пансионат для военных. А там, видно он руководит всем... Как проводите майские дни? Что хорошего?Здоровья и мира всем нам!

Эмма Гусева   10.05.2024 09:20   Заявить о нарушении