Алименты мужа достали. И его жена

Алименты мужа достали. И его жена. Мы не расписаны, живём пять лет, я бесплодна, детей нет и не будет, у мужа ребенок 10 лет. Живем нормально, доход у меня 90, у него 100 тысяч, всем довольны, кроме бывшей жены.

Муж сына любит, алименты платит. Официально зарплата низкая, законные алименты тоже, всего пять тысяч, поэтому он дополнительно высылал недостающую до четверти от его дохода сумму. Подарки дарил. Но жена не дает встречаться с сыном у нас, только у нее дома, в ее присутствии на пару часов. Погулять в парк, кафе никак.Разрешает встречаться с ребенком раз в месяц после зарплаты. Она вышла замуж через год после развода, родила ребенка, ипотеку, машину они купили.

Мой приходит к сыну, сидят вместе с женой и ее новым мужем. Она не хочет "травмировать психику ребенка встречами с отцом". А сын тянется к отцу, но мама не разрешает. В последнее время жена требовала дополнительных денег: на летние вещи, велосипед. Но забрать со школы нельзя, говорит, что напишет на мужа заявление. Требует только, чтобы он денег ей давал. Недавно сказала: "От тебя нужны деньги, а ты со своей бабой иди на!"

Ох, меня как это из себя вывело.. Мы ей и так, и сяк, а она меня посылает? После её слов муж стал переводить ей официальные пять тысяч и всё. Остальные деньги откладывает на открытый для сына счёт.

Я не лезу, их сын, пусть сами разбираются. Но считаю поведение жены неправильным, она лишает ребенка общения с отцом, отдыха на море, подарков и денег, которые не помешали бы. Так я понять не могу, зачем так манипулировать ребенком. Ради чего?..


Рецензии