Stalag 308. продолжение 15

  Ночь прошла, спокойно. Новая кровать была удобной.
  Эрих уже уехал.
  Янина проснулась в хорошем настроении отдохнувшей, наконец-то она выспалась.

  Вероника снова пришла, принесла завтрак.
Ее вид был немного бледным, блеска в глазах не было. Но, не смотря на это, на лице была приятная улыбка.
"Как ты себя чувствуешь, дорогая?"- спросила она.

- Сегодня уже намного лучше и это благодаря тебе, мне приятно проводить с тобой время.
Рассказы, которые ты читаешь,  просто волшебные. Какое феноменальное воображение у автора. Кто их написал?

- Знаешь, я не думала что это тебя заинтересует, люди по-разному относятся к таким вещам... Это мои рассказы. Я пишу уже пять лет, родителям понравилось моё увлечение и они купили мне печатную машинку.
  Люблю писать и читать что-нибудь необычное, фантастическое ...

  Некоторые считают,  что такие нереальные сюжеты не берутся из ниоткуда, а это где-то   когда-то было или сейчас происходит, быть может в другой реальности...

  Есть истории, которые я увидела во сне, например про Египет.

  Мне много чего снится: разные небывалые предметы,  артефакты, события,  люди, которых я знаю,  мой муж Анри...
Я вижу их в других ролях и обличиях, у них другие имена. И я их чувствую, чётко знаю что это именно они, понимаешь?
У них такой же характер, они имеют такие же привычки, только выглядят иначе.

  Время от времени сны бывают очень чувственными. Я реально испытываю страх, боль, холод, голод. Иногда ощущаю любовь,  неземную любовь от одного лишь прикосновения - это невероятное чувство! И тогда я просыпаюсь со слезами на глазах, они текут самопроизвольно,  и я не могу их остановить...

  Мне очень жаль, что люди не могут испытывать такие восхитительные чувства.

  Анри мне снился много раз.

  Я, скажем так, знала его в других жизнях.
  Он был гладиатором, тореадором,  рыцарем ордена Христа...

 ...Была страшная битва, не на жизнь, а на смерть.
Много погибло тогда людей.
Одних просто убивали в сражении, других сжигали на кострах.

  Рыцарям нужно было сохранить очень ценную вещь. Кристалл зелёного цвета - ключ от великих знаний...

  Мало кто знал о его существовании. Но те, кто имел о нем представление - сильные мира сего, хотели заполучить его любой ценой.

  Хранители спрятали его в порталах, находящихся в пещерах и  он попал в другие миры.

  До сих пор кристалл ищут по свету, но никто  не нашёл его  и не найдёт никогда, все пещеры разрушены...
И Чашу Грааля не смогут найти, потому что она не в физическом мире.

  Ты слышала что-нибудь об этом?

- Нет.

- По легенде считается, что человек испивший из Чаши Грааля получает вечную жизнь.
 
  Но, это заблуждение. К людям она не имеет  никакого отношения.

  Это восьми лепестковый  цветок, состоящий из разноцветных  мелких кристаллов. Он живой... и очень красивый. Когда его лепестки поднимаются к верху, получается образ чаши. От этого и появилось  название graal,  в переводе со старо-французского - низкий сосуд.

 Она обладает удивительной силой: питает, даёт энергию нашей планете, жизнь и  бессмертие, а человек связан с этим лишь косвенно, но это другая история.

Улыбнулась Вероника, глаза ее оживились, заблестели.

- И я любила Анри, всегда любила...

- Ты очень красивая и удивительная женщина. Я никогда не встречала таких людей как ты. Наверное тяжело жить с этим, видеть необычные сны, ощущать всё?

- Раньше было сложно, но сейчас я привыкла.

 - Мне не снились такие сны и я не ощущала всего того,  о чём ты говоришь. Для меня это познание нового, ты приоткрыла завесу в другую реальность. Не могу сказать что я принимаю это, но и отрицать я тоже не могу. 

   Вдруг немка побледнела, тотчас пронеслась мимо Скардек в уборную.

   Веронику тошнило.

  Янина принесла ей полотенце.

- Что с тобой, милая? Ты больна?

- Это не болезнь, не бойся!

Это беременность,  срок не большой, живот пока не видно. Несколько дней меня мутит, я думала прошло. Но, кажется, ошиблась. Мне надо пойти к себе, если ты не против.
 Я попрошу Ирену, чтобы зашла к тебе позже, принесла обед.

- Спасибо большое за заботу!  Отдыхай, дорогая!

  Девушка вышла из комнаты.

" Какая всё-таки интересная жизнь, сколько чудес на свете бывает! И как прекрасно сознавать, что в наше не простое время любовь живёт в сердцах людей, зарождается новая жизнь, появляются дети."- подумала Янина.


Рецензии